Если ваша компания активна на Instagram – значит она существует!
Instagram позволяет легко интегрировать большую аудиторию, так как может вовлекать ее в различные проекты, конкурсы, которые помогают построить свою базу клиентов.
Красота Instagram как социальной сети проявляется в том, что она не имеет столько ограничений в рекламной деятельности как и другие платформы. Это означает, что у фирмы есть возможность быть столь же творческой со своей концепцией продвижения, насколько она на это способна. Вот несколько идей для начала такой работы.
Конкурсы в Instagram — это один из самых простых способов продвижения в этой сети. Преимущество конкурса как вида продвижения в том, что разместить конкурсное фото может любой желающий, для чего просто нужно размесить фото требуемой тематики и лайки пользователей не только увеличивают популярность конкретного пользователя, но и начинают работать на конкретную фирму, организовавшую конкурс, так что вы можете в дальнейшем легко увеличить ваши продажи. По крайней мере – вы познакомили с брендом компании значительное число людей, которые вошли в число ваших доброжелателей
Еще одно преимущество конкурсов — это шанс, чтобы показать на странице Discover Instagram (ранее они назывались Popular page). Здесь Instagram показывает пользователям изображения, которые пользуются популярностью в своей стране.
Качественная раскрутка инстаграм в Алматы — дело настоящих профессионалов. Когда все больше людей принимают участие в вашем конкурсе в Instagram то это увеличивает шансы быть показанным на странице Discovery.
Следует просить людей прокомментировать свою запись, ведь пользователи должны комментировать фотографии, чтобы создать ценную обратную связь и увеличить популярность поста одновременно.
Вы также можете попросить своих пользователей пометить их друзей в комментариях к записи. Конкурс, в котором участвует много людей, помогает компании получить прямой, органический трафик на Instagram на счет своего бренда, что делает его особенно полезным для получения новых клиентов с помощью социальной сети Instagram.
Фото, пожалуй, самый популярный вид развлечения в социальных сетях вообще, и Instagram – квинтэссенция такой популярности. Следует использовать для фото определенный хэштег, которым обозначают возможность быстро найти и отметить запись. Важно придумать такие хэштеги, которые были бы интересны пользователям и перекликались с брендом фирмы.
Селфи повсеместно распространены на Instagram, и многие бренды уже используют это в своих интересах, спрашивая поклонников, чтобы делали Селфи самыми разными, но непременно — творческими способами, которые включали бы попутно продукт фирмы, магазин и т.д.
Некоторые розничные компании, например, публикуют еженедельный фотовызов. Задача может состоять в том, что пользователей просят сделать селфи с определенным продуктом или товаром, а затем отправить его с помощью хештегов за шанс выиграть ценный приз.
По сравнению с такими социальными платформами как Facebook, Instagram не имеет очень много правил для контроля рекламной деятельности. Вам просто нужно соблюдать две вещи. Во- первых, акция не должна быть основана на риске и она ни в коем случае не потребует внесения за участие платы.
Основное преимущество для размещения акций фирмы в Instagram является то, что они позволяют собрать важные данные (например, адреса электронной почты), позволяющие связаться с участниками после окончания акции.
Чтобы иметь наибольший успех на Instagram, следует быть творческим, умело оперировать заинтересованностью пользователей, выбирать правильный приз и всегда использовать популярные тематические хештеги – все это поможет привлечь нужную аудиторию.