Вновь открытым предприятиям и уже существующим компаниям требуется на регулярной основе отчитываться о своей хозяйственной деятельности. Это должен выполнять собственный сотрудник фирмы, также возможно использовать удаленные услуги бухгалтерского учета http://www.ey.com/ru/ru/services/tax/global-compliance-and-reporting/ey-tax-gcr-accounting-compliance-and-reporting. В последнем случае оформлением документов занимается уполномоченная компания.
Мотивы выбора услуг сторонней фирмы для организации правильного документооборота на предприятии
Ниже представлены причины, по которым выгодно передавать ведение бухгалтерии на аутсорсинг:
- Сохранение конфиденциальности информации. Доступ к сведениям о компании предоставляется уполномоченным лицам предприятия по мере необходимости. Оригиналы документов могут быть получены ими в любое время.
- Полный спектр услуг, включающий в себя первичный, складской, кадровый, налоговый учет. Также возможны налаживание работы с компаниями-партнерами, организация взаимодействия с контролирующими органами, проведение консультаций.
- Экономия ресурсов, затрачиваемых на обучение собственных сотрудников, содержание специалистов, организацию их рабочих мест. Свободные средства в этом случае могут быть перераспределены на другие цели (развитие производства, поиск каналов сбыта товара).
- Возможность использования дорогостоящего лицензионного программного обеспечения, в котором учтены все изменения текущего законодательства Российской Федерации.
Стоимость услуг фирмы, выполняющей ведение бухгалтерии, различается в зависимости от объема работы. Цена может рассчитываться исходя из количества оказанных услуг, затраченного времени. Гибкие условия позволяют выбрать наилучший вариант для компаний разной величины.