Что такое тактический маркетинг?

Тактический маркетинг относится к среде или контексту, в которой происходит маркетинг, а не к фактическому содержанию маркетингового сообщения. Печатная реклама, интерактивные рекламные кампании и размещение продуктов в кино или на телевидении являются примерами тактического аспекта маркетинга, а не стратегической стороной маркетинга, которая регулирует содержание сообщения. Тактическая реклама часто имеет место тогда, когда формируется и действует стратегия, поскольку она касается фактического выполнения общего маркетингового плана.

Часто проще объяснить тактический маркетинг, противопоставляя его стратегическому маркетингу. Стратегический маркетинг по существу включает в себя содержание маркетинговой стратегии и сообщения. «Что» говорится в маркетинговой кампании, «кто» нацеливается, и «как» она была создана для эффективного обращения к этому сегменту, — это все аспекты стратегического маркетинга. С другой стороны, тактический маркетинг включает контекст сообщения. Когда рекламные объявления размещаются в журналах, на интернет-сайтах или в фильмах, журналы, веб-сайты и фильмы считаются аспектами тактического характера маркетингового плана.

 

Тактический маркетинг часто рассматривается как средство, с помощью которого реализуется маркетинговая стратегия. Если маркетинговые исследования показывают, что, например, подростки могут быть более заинтересованы в конкретном продукте, то тактический аспект маркетинга предполагает поиск контекстов, которые могли бы охватить эту аудиторию. Рекламная кампания может быть построена вокруг стратегических соображений, с макетами печати и языком, который обращается к определенному сегменту рынка, но такие соображения могут быть бесполезны без эффективных тактических подходов. Поскольку тактическая реклама включает в себя то, как сообщение в конечном итоге передается, отсутствие тактических соображений может привести к тому, что хорошо продуманное сообщение устареет, так как оно никогда эффективно не достигает целевой аудитории.

 

Существует несколько способов, которыми можно рассматривать и выполнять тактический маркетинг во время рекламной или маркетинговой кампании. Письма могут отправляться по почте местным предприятиям или резидентам, чтобы уведомить их о новом бизнесе или услуге, которые становятся доступными в их районе. Использование писем и почтовых рассылок является тактической стороной такой маркетинговой кампании, в то время как содержание писем является стратегической стороной кампании. Правильное выполнение стратегического и тактического маркетинга имеет важное значение для сильной кампании, поскольку сообщение кампании должно быть хорошо обработано и доставлено таким образом, чтобы достичь целевой потребительской базы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *