Тема реализации Битрикс24 означает разработку ее возможности при покупке коробчатой версии.
Серьезная реализация Битрикс24 потребует, безусловно, интеграции с определенными внешними системами. Так, например, осуществляется:
Загрузка базы данных продуктов в CRM из хранилища или другого программного обеспечения для учета.
Синхронизация контрагентских компаний с программой учета или записи.
Связывание потенциальных клиентов и транзакций с запросами на склад или производство.
Создание потенциальных клиентов при регистрации новых приложений в некоторых других системах (электронная почта, сайты, электронные архивы и т. д.).
Получение отчетов, включая как данные из Битрикс24, так и других систем.
Система Битрикс24 содержит основные возможности для типичных задач интеграции, однако любая задача может быть решена только квалифицированными программистами. Сложность задач интеграции может потребовать участия целой группы квалифицированных программистов, что под силу только компании, имеющей достаточный опыт реализации проектов в этой сфере. Об этом подробнее можно узнать на сайте компании.
Пока оставляет желать много лучшего дружелюбие Битрикс24 внешнему программисту.
В то же время опыт успешных внедрений компании, как правило, позволяет решать любые проблемы.
Если компания постоянно предоставляет услуги по поддержке сайтов на базе Битрикс24 и знает много о проблемах, с которыми обычно сталкиваются клиенты, то это облегчает поиски решения
Рассмотрим обзор задач интерпретации Битрикс24 и методов их решения и связанных с ними задач.
Интеграция сайта с Битрикс24. Лоскутная автоматизация. Соединение с внешними системами.
У некоторых пользователей есть золотая мечта: «все — в одной программе».
На самом деле подобный проект оказывается монстром, у которого есть «почти все». Например, нет электронной почты. Или календарей. Или они существуют, но они более удобны во внешнем приложении.
Ситуация, которую ИТ-шники называют « лоскутной автоматизацией», является жизненной нормой и ключом к эффективности для большинства компаний.
Если каждый «патч» дешев, дружелюбен и открыт для обмена данными, то в краткосрочной перспективе он решит проблему, и в долгосрочной перспективе это обеспечит гибкость.
Но если попытатися «решить все проблемы» — реализация никогда не произойдет, и ИТ-отдел всегда будет загружен работой.
Может ли Битрикс24 быть полезным в компании и интегрироваться с внешними информационными системами?
У Битрикс24 нет проблем с удобством для пользователя и ценой. Но обмен данными Битрикс24 с внешними системами зависит от опытности программиста.
С чем должна взаимодействовать CRM?
С системой электронного документооборота (или, по крайней мере, с архивом), учетной программой, SAP, Microsoft Dynamics, запросами о производстве и т. д.
С точки зрения программиста это синхронизация справочных книг, загрузка записей в таблицы, уведомлений и напоминаний.
Возможности интеграции кореллируют с проблемами при работе с внешними данными в Битрикс24. Настройка интеграции ERP-систем с помощью «Битрикс» также имеет свои особенности.
Битрикс24 содержит следующие возможности обмена данными при интеграции.
Но при этом существуют серьезные проблемы при организации CSV-импорта и экспорта потенциальных клиентов, транзакций, компаний и CRM-контактов. Табличные данные из «старой системы» могут быть загружены в Битрикс24. Можно загрузить данные для ручной обработки. Двунаправленная синхронизация также не может быть выполнена таким образом. Это значит, что файлы, задачи, связанные объекты не могут быть переданы. Синхронизация может быть осуществлена только вручную, без автоматизации расписаний. Нет механизма для обработки ошибок проверки данных на стороне Битрикс24. Функции списка могут передаваться неправильно. Файлы также могут быть не переданы.
Решать все эти проблемы можно, но только с привлечением квалифицированной команды программистов.