Примечания
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
1
Вахрин, П. И. Бюджетная система Российской Федерации / П. И. Вахрин. – М.: Дашков и К. – 2002. – С. 17.
2
Вахрин, П. И. Указ. соч. – С. 20.
3
Финансы / под ред. Г. Б. Поляка. 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 55.
4
См.: Чернявский, А. В. Анализ развития муниципальных финансов в России в 1992–2002 гг. /А. В. Чернявский /http://www.urbaneconomics.ru/texts.php?folder_id=80&mat_id=97.
5
См.: Лавров, А. М. Межбюджетные отношения в России /А. М. Лавров // Доклад на семинаре в Ноксвилле, Теннеси, США, 17–21 нояб. 1997 г.
6
Евроазиатское бюджетное пространство / под ред. А. М. Лаврова. – М.: УРРС, 2004. – С. 94.
7
Лавров, А. М. Бюджетная реформа 2001–2007 годов: от управления затратами к управлению результатами / А. М. Лавров. – М.: ИРОФ, 2006. – С. 14–16.
8
См.: Беляков, И. В. Исследования местного самоуправления в России. Фонд «Институт экономики города» / И. В. Беляков, С. М. Никифоров, В. Э. Григоров / http://www.urbaneconomics.ru.
9
Христенко, В. Б. Развитие бюджетного федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий / В. Б. Христенко // Российская газета. 2001. 17 фев. – С. 5.
10
Храмова, Т. В. Приоритеты проведения реформ в регионах/ Т. В. Храмова // Финансы. 2005. – № 12. – С. 17–23.
11
Ефимова, Л. А. Теоретические, методологические и практические аспекты бюджетного федерализма / Л. А. Ефимова, С. Д. Макарова, М. Ю. Малкина. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2004.
12
Не следует распространять этот вывод на всех, так как он основан на конкретной ситуации в муниципальных образованиях Швеции, имеющих высокую степень налоговой децентрализации.
13
Следует подчеркнуть именно политический, а не экономический характер этих препятствий.
14
Индекс налогового потенциала – средний объем налоговых поступлений по стране на душу населения.
15
Ter-Minassian, Т. Fiscal Federalism in Theory and Practice / Т. Ter-Minassian.: Washington. International Monetary Fоnd, 1997. – P. 11.
16
Ефимова, Л. А. Указ. соч. – С. 49–51.
17
Богачева, О. В. Теоретические и практические аспекты бюджетного выравнивания на субфедеральном уровне / О. В. Богачева // Программное решение проблемы бюджетной сферы в Приволжском федеральном округе. Сер. 5 «Общественные финансы». – М.: ИРОФ, 2006. – С. 86–88.
18
Ефимова Л. А., Макарова С. Д., Малкина М. Ю. Указ. соч. – С. 61.
19
Большаков, А. Г. Местные финансы в европейских странах / А. Г. Большаков, И. А. Бутенко, Н. М. Великая. – М.: Московский общественный научный фонд, 2000. – С. 22–23.
20
Доклад Министерства финансов РФ о проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации»// www.minfin.ru.
21
Официальный сайт Министерства финансов РФ: www.minfin.ru.
22
Финансы / под ред. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 547–548.
23
Финансы / под ред. Г. Б. Поляка. – С. 554–555.
24
Доклад Министерства финансов РФ о проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации»// www.minfin.ru.
25
Акперов, И. Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации / И. Г. Акперов, И. А. Коноплева, С. П. Головач. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 30–31.
26
Финансы: учебник / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской, Б. М. Сабанти. 2-е изд. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – С. 94–95.
27
Финансы: учебник / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской, Б. М. Сабанти. – С. 96.
28
Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ введена новая редакция ст. 58–59 БК РФ, вступившая в силу с 1 января 2008 г.
29
Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год».
30
Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год».
31
Приводится по данным сайта http://www.debt.ru.
32
См.: Экономическая экспертная группа/ http://www.eeg.ru/pages/22.
33
См.: http://wwwl.minfm.ru/orr_inf/1890.litm.
34
Андряков, А. Д. Реформа управления долгом на субфедеральном уровне: главные направления и перспективы реализации / А. Д. Андряков. – М.: УРСС, 2005. – С. 153–154.
35
Подробнее см.: Теория и практика страхования: учеб. пособие / под общ. ред. К. Е. Турдиной. – М.: Анкил, 2003. – С. 63.
36
Что ждет рынок при мегарегуляторе? // Рынок ценных бумаг. 2004. № 7. С. 41.
37
Ищенко, Е. В. Становление и развитие банковской системы и эволюция криминальных посягательств на кредиты до 1917 года в России / Е. В. Ищенко // Финансы и кредит. 2003. -№ 16. – С. 50–51.
38
Там же. – С. 52.
39
Кузьмичев, А. Д. Отечественное предпринимательство: очерки истории / А. Д. Кузьмичев, И. Н. Шапкин. – М., 1995. – С. 89.
40
Новиков, А. Н. Мелкий кредит в России / А. Н. Новиков // Вопросы экономики. 1994. – № 4. – С. 75.
41
Бовыкин, В. И. Россия накануне великих свершений / В. И. Бовыкин. – М., 1998. – С. 80.
42
Таранков, В. И. Ценные бумаги государства российского / В. И. Таранков. – М., Тольятти, 1992. – С. 312.
43
Ищенко, Е. В. Указ. соч. – С. 55.
44
Там же. – С. 59.
45
Ключников, М. В. Четыре этапа развития банковской системы Российской Федерации / М. В. Ключников // Финансы и кредит. 2004. – № 7. – С. 33.
46
Свиридов, О. Ю. Деньги. Кредит. Банки / О. Ю. Свиридов. – М.; Ростов-на-Дону, 2004. – С. 96–97.
47
Ключников, М. В. Указ. соч. – С. 33.
48
Первые шаги финансового директора в новой компании // Финансовый директор. – 2006. – № 1. – С. 70.
49
Финансовый директор – универсальный топ-менеджер // Финансовый директор. – 2005. – № 10. – С. 6.
50
Корнеева, Е. Создаем финансовую службу / Е. Корнеева // Финансовый директор. – 2007. – № 2. – С. 68.
51
Бахрушина, Н. Как управлять оборотными активами / Н. Бахрушина // Финансовый директор. – 2005. – № 1. – С. 34.
52
Ковалева, А. М. Финансы и кредит / А. М. Ковалева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 206.
53
Половинкин, С. А. Управление финансами предприятия / С. А. Половинкин. – М.: Финансы, 2001.
54
Кутелеев, П. В. Технология реинжиниринга бизнеса / П. В. Кутелеев, И. В. Мишурова. – М.: МарТ, 2003. – С. 94.
55
См.: Черныш, Е. А. Прогнозирование и планирование: учеб. пособие / Е. А. Черныш {и др.}. – М.: ПРИОР, 1999.
56
Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 1999. – С. 47–48.
57
Финансовый менеджмент / под ред. А. М. Ковалевой. – М.: Инфра-М, 2002. – С. 231–232.
58
Финансовый менеджмент / под ред. А. М. Ковалевой. – С. 226–239.
59
Грюнинг, Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме / Р. Грюнинг // Проблемы теории и практики управления. – 1993. – № 3. – С. 23–24.
60
Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992. – С. 288–296.
1
Вахрин, П. И. Бюджетная система Российской Федерации / П. И. Вахрин. – М.: Дашков и К. – 2002. – С. 17.
2
Вахрин, П. И. Указ. соч. – С. 20.
3
Финансы / под ред. Г. Б. Поляка. 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 55.
4
См.: Чернявский, А. В. Анализ развития муниципальных финансов в России в 1992–2002 гг. /А. В. Чернявский /http://www.urbaneconomics.ru/texts.php?folder_id=80&mat_id=97.
5
См.: Лавров, А. М. Межбюджетные отношения в России /А. М. Лавров // Доклад на семинаре в Ноксвилле, Теннеси, США, 17–21 нояб. 1997 г.
6
Евроазиатское бюджетное пространство / под ред. А. М. Лаврова. – М.: УРРС, 2004. – С. 94.
7
Лавров, А. М. Бюджетная реформа 2001–2007 годов: от управления затратами к управлению результатами / А. М. Лавров. – М.: ИРОФ, 2006. – С. 14–16.
8
См.: Беляков, И. В. Исследования местного самоуправления в России. Фонд «Институт экономики города» / И. В. Беляков, С. М. Никифоров, В. Э. Григоров / http://www.urbaneconomics.ru.
9
Христенко, В. Б. Развитие бюджетного федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий / В. Б. Христенко // Российская газета. 2001. 17 фев. – С. 5.
10
Храмова, Т. В. Приоритеты проведения реформ в регионах/ Т. В. Храмова // Финансы. 2005. – № 12. – С. 17–23.
11
Ефимова, Л. А. Теоретические, методологические и практические аспекты бюджетного федерализма / Л. А. Ефимова, С. Д. Макарова, М. Ю. Малкина. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2004.
12
Не следует распространять этот вывод на всех, так как он основан на конкретной ситуации в муниципальных образованиях Швеции, имеющих высокую степень налоговой децентрализации.
13
Следует подчеркнуть именно политический, а не экономический характер этих препятствий.
14
Индекс налогового потенциала – средний объем налоговых поступлений по стране на душу населения.
15
Ter-Minassian, Т. Fiscal Federalism in Theory and Practice / Т. Ter-Minassian.: Washington. International Monetary Fоnd, 1997. – P. 11.
16
Ефимова, Л. А. Указ. соч. – С. 49–51.
17
Богачева, О. В. Теоретические и практические аспекты бюджетного выравнивания на субфедеральном уровне / О. В. Богачева // Программное решение проблемы бюджетной сферы в Приволжском федеральном округе. Сер. 5 «Общественные финансы». – М.: ИРОФ, 2006. – С. 86–88.
18
Ефимова Л. А., Макарова С. Д., Малкина М. Ю. Указ. соч. – С. 61.
19
Большаков, А. Г. Местные финансы в европейских странах / А. Г. Большаков, И. А. Бутенко, Н. М. Великая. – М.: Московский общественный научный фонд, 2000. – С. 22–23.
20
Доклад Министерства финансов РФ о проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации»// www.minfin.ru.
21
Официальный сайт Министерства финансов РФ: www.minfin.ru.
22
Финансы / под ред. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 547–548.
23
Финансы / под ред. Г. Б. Поляка. – С. 554–555.
24
Доклад Министерства финансов РФ о проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации»// www.minfin.ru.
25
Акперов, И. Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации / И. Г. Акперов, И. А. Коноплева, С. П. Головач. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 30–31.
26
Финансы: учебник / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской, Б. М. Сабанти. 2-е изд. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – С. 94–95.
27
Финансы: учебник / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской, Б. М. Сабанти. – С. 96.
28
Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ введена новая редакция ст. 58–59 БК РФ, вступившая в силу с 1 января 2008 г.
29
Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год».
30
Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год».
31
Приводится по данным сайта http://www.debt.ru.
32
См.: Экономическая экспертная группа/ http://www.eeg.ru/pages/22.
33
См.: http://wwwl.minfm.ru/orr_inf/1890.litm.
34
Андряков, А. Д. Реформа управления долгом на субфедеральном уровне: главные направления и перспективы реализации / А. Д. Андряков. – М.: УРСС, 2005. – С. 153–154.
35
Подробнее см.: Теория и практика страхования: учеб. пособие / под общ. ред. К. Е. Турдиной. – М.: Анкил, 2003. – С. 63.
36
Что ждет рынок при мегарегуляторе? // Рынок ценных бумаг. 2004. № 7. С. 41.
37
Ищенко, Е. В. Становление и развитие банковской системы и эволюция криминальных посягательств на кредиты до 1917 года в России / Е. В. Ищенко // Финансы и кредит. 2003. -№ 16. – С. 50–51.
38
Там же. – С. 52.
39
Кузьмичев, А. Д. Отечественное предпринимательство: очерки истории / А. Д. Кузьмичев, И. Н. Шапкин. – М., 1995. – С. 89.
40
Новиков, А. Н. Мелкий кредит в России / А. Н. Новиков // Вопросы экономики. 1994. – № 4. – С. 75.
41
Бовыкин, В. И. Россия накануне великих свершений / В. И. Бовыкин. – М., 1998. – С. 80.
42
Таранков, В. И. Ценные бумаги государства российского / В. И. Таранков. – М., Тольятти, 1992. – С. 312.
43
Ищенко, Е. В. Указ. соч. – С. 55.
44
Там же. – С. 59.
45
Ключников, М. В. Четыре этапа развития банковской системы Российской Федерации / М. В. Ключников // Финансы и кредит. 2004. – № 7. – С. 33.
46
Свиридов, О. Ю. Деньги. Кредит. Банки / О. Ю. Свиридов. – М.; Ростов-на-Дону, 2004. – С. 96–97.
47
Ключников, М. В. Указ. соч. – С. 33.
48
Первые шаги финансового директора в новой компании // Финансовый директор. – 2006. – № 1. – С. 70.
49
Финансовый директор – универсальный топ-менеджер // Финансовый директор. – 2005. – № 10. – С. 6.
50
Корнеева, Е. Создаем финансовую службу / Е. Корнеева // Финансовый директор. – 2007. – № 2. – С. 68.
51
Бахрушина, Н. Как управлять оборотными активами / Н. Бахрушина // Финансовый директор. – 2005. – № 1. – С. 34.
52
Ковалева, А. М. Финансы и кредит / А. М. Ковалева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 206.
53
Половинкин, С. А. Управление финансами предприятия / С. А. Половинкин. – М.: Финансы, 2001.
54
Кутелеев, П. В. Технология реинжиниринга бизнеса / П. В. Кутелеев, И. В. Мишурова. – М.: МарТ, 2003. – С. 94.
55
См.: Черныш, Е. А. Прогнозирование и планирование: учеб. пособие / Е. А. Черныш {и др.}. – М.: ПРИОР, 1999.
56
Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 1999. – С. 47–48.
57
Финансовый менеджмент / под ред. А. М. Ковалевой. – М.: Инфра-М, 2002. – С. 231–232.
58
Финансовый менеджмент / под ред. А. М. Ковалевой. – С. 226–239.
59
Грюнинг, Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме / Р. Грюнинг // Проблемы теории и практики управления. – 1993. – № 3. – С. 23–24.
60
Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992. – С. 288–296.