Вопросы для обсуждения
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
На какие основные группы можно разделить затраты на образование?
Как влияет возраст человека на его решение о получении дополнительного образования?
Имеются ли принципиальные отличия между критерием настоящей ценности и внутренней нормой отдачи?
Как влияют индивидуальные предпочтения во времени на величину инвестиций в образование?
Каковы основные предпосылки паутинообразной модели?
Можно ли использовать концепцию человеческого капитала в анализе миграционных процессов?
На какие основные группы можно разделить затраты на образование?
Как влияет возраст человека на его решение о получении дополнительного образования?
Имеются ли принципиальные отличия между критерием настоящей ценности и внутренней нормой отдачи?
Как влияют индивидуальные предпочтения во времени на величину инвестиций в образование?
Каковы основные предпосылки паутинообразной модели?
Можно ли использовать концепцию человеческого капитала в анализе миграционных процессов?