Вопросы для обсуждения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 

 

На какие основные группы можно разделить затраты на образование?

Как влияет возраст человека на его решение о получении дополнительного образования?

Имеются ли принципиальные отличия между критерием настоящей ценности и внутренней нормой отдачи?

Как влияют индивидуальные предпочтения во времени на величину инвестиций в образование?

Каковы основные предпосылки паутинообразной модели?

Можно ли использовать концепцию человеческого капитала в анализе миграционных процессов?

 

 

На какие основные группы можно разделить затраты на образование?

Как влияет возраст человека на его решение о получении дополнительного образования?

Имеются ли принципиальные отличия между критерием настоящей ценности и внутренней нормой отдачи?

Как влияют индивидуальные предпочтения во времени на величину инвестиций в образование?

Каковы основные предпосылки паутинообразной модели?

Можно ли использовать концепцию человеческого капитала в анализе миграционных процессов?