1. ОПИСАНИЕ ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

История завода железобетонных изделий

Завод железобетонных изделий (ЗЖБИ) был построен в 1974 году и оборудован передовым по тому времени оборудованием. Стрыйский завод железобетонных изделий имеет удачное географическое расположение в центре Львовской области, собственные подъездные железнодорожные пути и хорошее складское хозяйство. С точки зрения конкуренции ближайший производитель железобетонных конструкций находится почти за 100 километров. Завод обеспечивал южную часть Львовской области всем спектром железобетонных изделий, так как на всю область существовало только два таких завода: в Львове и в Стрые. Его производственная мощность составляла 100 000 м3 железобетонных и бетонных изделий в год. На сегодняшний день оборудование предприятия морально и физически устарело, большая часть находится в нерабочем состоянии. Очень высока энергоемкость технологических процессов. В связи с этим на предприятии вырабатывается только продукция, которая не требует больших энергозатрат, т.е. пропарки и работы компрессорной станции.

В 2000 году ЗЖБИ изменил форму собственности из государственной на коллективную в форме общества с ограниченной ответственностью.

Текущие цели:

Провести модернизацию и капитальный ремонт производственных мощностей и восстановить весь спектр производства продукции, спрос на которую на рынке постоянно возрастает.

Юридический адрес предприятия:

16600, г. Стрый, ул. Львовское шоссе, 24

Телефон. ХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Контактное лицо: Петренко Иван Васильевич, совладелец

Производственная часть

Производственная часть расположена в г. Стрый (площадь 3,5 га) по ул. Носивський шлях, 19А в периферийной промышленной зоне города и на улице Львовское шоссе, 24, которая является транспортной артерией города междугородного значения. Кроме того к объекту подведен железнодорожный путь. Это является очень удобным для размещения производственной базы, так как завод имеет отдельный въезд на территорию для габаритного автотранспорта непосредственно с основной магистрали и съезд для отгрузки вагонов на железной дороге.

Здесь расположены основные производственные объекты.

АФЦ — (арматурно-формовочный цех) — предназначен для исправления, резки и сварки гибкой арматуры, изготовления пустотных плит. Кроме того, в АФЦ расположен административно-бытовой корпус. Здесь находится часть оборудования, которое использовалось 5-7 лет назад. Часть оборудования морально и физически устарело, вышло из порядка и разукомплектовано.

Размеры: 36 ´ 84 = 3024 м2

Склад готовой продукции — предназначен для складирования и хранения готовой продукции.

Размеры: 108 ´ 36 = 3888 м2

Склад материалов с подъездными колеями (автодороги и ж/д ветки) — предназначен для хранения материальных ценностей.

Размеры: 100 ´ 35 = 3500 м2.

Цементный состав (с ж/д веткой) — предназначен для разгрузки и сохранения цемента.

Размеры: 6 силосов по 120 тонн ( 6 ´ 120 = 720 тонн цемента).

Склад сыпучих материалов с ленточными конвейерами — предназначен для накачки, хранения и подачи сыпучих материалов на завод.

Полигон с козловым краном (грузоподъемность 12 тонн)  —предназначен для изготовления железобетонных изделий, к числу которых относятся следующие.

 Фундаментные блоки

 Фундаментные подушки

 Дорожные бордюры

 Промышленные кольца и перекрытия колодцев (диаметром 1, 1,5 и 2 м)

 Плиты изгороди

 Колодезные кольца

 Лестничные марши

Размеры: 40 ´ 60 = 240 м2.

БСУ (бетоносмесительный узел) с галереей, где расположены ленточный конвейер, бункеры для сыпучих материалов и бункер для цемента. Предназначен для накачки сыпучих материалов, цемента, изготовления бетонов и известковых растворов.

Две ж/д ветки с приподнятыми платформами для разгрузки сыпучих материалов. Одна ветка с двусторонней разгрузкой, вторая — с односторонней.

Трехбункерное устройство для разгрузки вагонов с сыпучими материалами с прямой подачей на склад сыпучих материалов.

Компрессорная — предназначена для подачи сжатого воздуха, необходимого для накачки цемента на завод, для откачки цемента из вагонов в силосы, для работы механизмов при изготовлении бетонных растворов, а также для работы механизмов включения и выключения станков арматурно-формовочного цеха.

Известковый участок — предназначен для гашения извести и накачки известкового молочка на завод. Имеет 4 известковые ямы для гашения извести.

Гаражи —  2 блока на 4 единицы техники каждый.

Материалы поступают по железной дороге со станции "Стрый", подаются на ж/д ветку и разгружаются на территории предприятия. Песок и щебни выгружаются из вагонов на одну сторону, ссыпаются в кучи, а потом через однобункерное устройство подаются на склад. Щебни хранятся по фракциям, а песок — горный и речной по отдельности. Со склада по подземной и наклонной галерее песок и щебни подаются на завод в бункеры: щебни по фракциям, а песок — горный и речной — в отдельные бункеры.

Цемент, поступающий в  адрес предприятия, выгружается через эрлифт и пневматическим путем подается в силосные баки, где и хранится. Из силосных баков цемент цементовозом подается на завод в бункеры по маркам.

На заводе цемент, щебни, песок, вода и известковое молочко взвешиваются на дозаторах и поступают в бетономешалки, которых изготавливаются бетонные и растворимые смеси. Из бетономешалки бетон и раствор выгружаются в автотранспорт, а также по транспортерной ленте подается у цех АФЦ. На полигон бетон подается транспортом.

В АФЦ изготовляются плиты перекрытия ПК с предварительным напряжением арматуры. После формовки изделия подаются в пропарочные камеры (6 шт.) для термообработки. После термообработки и остывания плит, производится испытание кубиков на прочность бетона. Продукция принимается мастером ОТК и только после этого отгружается потребителю.

На полигоне изготовляют фундаментные блоки для стен подвалов,  фундаментные подушки, дорожный бордюрный камень, перемычки, промышленные кольца и перекрытия диаметром 1, 1,5 и 2 м. После изготовления железобетонные изделия подаются в прожарочные камеры (4 шт.) для термообработки. После термообработки и остывания блоков, производится испытание кубиков на прочность бетона. Продукция принимается мастером ОТК и только после этого отгружается потребителю.

Источниками финансирования и формирования имущества Предприятия являются:

имущество, переданное нему участниками;

доходы, полученные от реализации продукции, а также от других видов финансово-хозяйственной деятельности;

кредиты банков и других кредиторов;

другое имущество, приобретенное на основаниях, не запрещенных законодательством Украины.

Современная организационная структура и основной персонал

Персонал состоит из специалистов и рабочих. Специалисты в основном с высшим образованием (50%) и достаточным опытом работы в области.

Должность

Ф.И.О.

Год рождения

Стаж работы в области

Стаж работы на

заводе

Директор

Линик П.Р.

1957 г.

24 года

4 года

Главный инженер

Кнорозок П.З.

1947 г.

40 лет

17лет

Главный бухгалтер

Звенигора Р.М.

1956 г.

25 лет

1 год

Исторические и текущие тенденции сбыта

В советские времена завод ЖБИ сбывал свою продукцию централизованно. В момент пика своей производственной истории он вырабатывал по 100 000 м3 железобетонных и бетонных изделий в год. В период перестройки по причине неэффективного управления предприятием и практического приостановления строительной отрасли и отсутствия спроса на продукцию предприятия завод ЖБИ прекратил свое производство.

После восстановления производства завод ЖБИ постепенно расширял ассортимент и объем своей продукции. На сегодняшний день завод выпускает блоки бетонные фундаментные ФБС 24.6.6 – Т, ФБС 24.5.6 – Т, ФБС 24.4.6 – Т, ФБС 9.5.6 – Т, ФБС 9.4.6 – Т, кольца колодезные, промышленные кольца диаметром 1; 1,5, 2 м и крышки к ним, плиты изгороди глухие, известковые растворы, цементные растворы и бетоны всех марок. Рынок на протяжении последних лет постоянно растет и требует новых видов продукции: плит перекрытий, стеновых плит, балок, и т.д.

Преимущества предприятия

Единственное в регионе по мощности.

Наличие квалифицированной рабочей силы: в Стрые много выпускников профессионально-технических училищ и лицеев.

Наличие дешевой рабочей силы. Средняя заработная плата в Стрые по состоянию на 01.01.2005 года составляет 429,10 грн, что позволяет относительно легко набирать рабочих на работу.

Давние производственные традиции коллектива.

Удачное географическое расположение относительно перевозок: железная дорога, шоссе І категории.

Продукция завода известна многим потребителям.

 

История завода железобетонных изделий

Завод железобетонных изделий (ЗЖБИ) был построен в 1974 году и оборудован передовым по тому времени оборудованием. Стрыйский завод железобетонных изделий имеет удачное географическое расположение в центре Львовской области, собственные подъездные железнодорожные пути и хорошее складское хозяйство. С точки зрения конкуренции ближайший производитель железобетонных конструкций находится почти за 100 километров. Завод обеспечивал южную часть Львовской области всем спектром железобетонных изделий, так как на всю область существовало только два таких завода: в Львове и в Стрые. Его производственная мощность составляла 100 000 м3 железобетонных и бетонных изделий в год. На сегодняшний день оборудование предприятия морально и физически устарело, большая часть находится в нерабочем состоянии. Очень высока энергоемкость технологических процессов. В связи с этим на предприятии вырабатывается только продукция, которая не требует больших энергозатрат, т.е. пропарки и работы компрессорной станции.

В 2000 году ЗЖБИ изменил форму собственности из государственной на коллективную в форме общества с ограниченной ответственностью.

Текущие цели:

Провести модернизацию и капитальный ремонт производственных мощностей и восстановить весь спектр производства продукции, спрос на которую на рынке постоянно возрастает.

Юридический адрес предприятия:

16600, г. Стрый, ул. Львовское шоссе, 24

Телефон. ХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Контактное лицо: Петренко Иван Васильевич, совладелец

Производственная часть

Производственная часть расположена в г. Стрый (площадь 3,5 га) по ул. Носивський шлях, 19А в периферийной промышленной зоне города и на улице Львовское шоссе, 24, которая является транспортной артерией города междугородного значения. Кроме того к объекту подведен железнодорожный путь. Это является очень удобным для размещения производственной базы, так как завод имеет отдельный въезд на территорию для габаритного автотранспорта непосредственно с основной магистрали и съезд для отгрузки вагонов на железной дороге.

Здесь расположены основные производственные объекты.

АФЦ — (арматурно-формовочный цех) — предназначен для исправления, резки и сварки гибкой арматуры, изготовления пустотных плит. Кроме того, в АФЦ расположен административно-бытовой корпус. Здесь находится часть оборудования, которое использовалось 5-7 лет назад. Часть оборудования морально и физически устарело, вышло из порядка и разукомплектовано.

Размеры: 36 ´ 84 = 3024 м2

Склад готовой продукции — предназначен для складирования и хранения готовой продукции.

Размеры: 108 ´ 36 = 3888 м2

Склад материалов с подъездными колеями (автодороги и ж/д ветки) — предназначен для хранения материальных ценностей.

Размеры: 100 ´ 35 = 3500 м2.

Цементный состав (с ж/д веткой) — предназначен для разгрузки и сохранения цемента.

Размеры: 6 силосов по 120 тонн ( 6 ´ 120 = 720 тонн цемента).

Склад сыпучих материалов с ленточными конвейерами — предназначен для накачки, хранения и подачи сыпучих материалов на завод.

Полигон с козловым краном (грузоподъемность 12 тонн)  —предназначен для изготовления железобетонных изделий, к числу которых относятся следующие.

 Фундаментные блоки

 Фундаментные подушки

 Дорожные бордюры

 Промышленные кольца и перекрытия колодцев (диаметром 1, 1,5 и 2 м)

 Плиты изгороди

 Колодезные кольца

 Лестничные марши

Размеры: 40 ´ 60 = 240 м2.

БСУ (бетоносмесительный узел) с галереей, где расположены ленточный конвейер, бункеры для сыпучих материалов и бункер для цемента. Предназначен для накачки сыпучих материалов, цемента, изготовления бетонов и известковых растворов.

Две ж/д ветки с приподнятыми платформами для разгрузки сыпучих материалов. Одна ветка с двусторонней разгрузкой, вторая — с односторонней.

Трехбункерное устройство для разгрузки вагонов с сыпучими материалами с прямой подачей на склад сыпучих материалов.

Компрессорная — предназначена для подачи сжатого воздуха, необходимого для накачки цемента на завод, для откачки цемента из вагонов в силосы, для работы механизмов при изготовлении бетонных растворов, а также для работы механизмов включения и выключения станков арматурно-формовочного цеха.

Известковый участок — предназначен для гашения извести и накачки известкового молочка на завод. Имеет 4 известковые ямы для гашения извести.

Гаражи —  2 блока на 4 единицы техники каждый.

Материалы поступают по железной дороге со станции "Стрый", подаются на ж/д ветку и разгружаются на территории предприятия. Песок и щебни выгружаются из вагонов на одну сторону, ссыпаются в кучи, а потом через однобункерное устройство подаются на склад. Щебни хранятся по фракциям, а песок — горный и речной по отдельности. Со склада по подземной и наклонной галерее песок и щебни подаются на завод в бункеры: щебни по фракциям, а песок — горный и речной — в отдельные бункеры.

Цемент, поступающий в  адрес предприятия, выгружается через эрлифт и пневматическим путем подается в силосные баки, где и хранится. Из силосных баков цемент цементовозом подается на завод в бункеры по маркам.

На заводе цемент, щебни, песок, вода и известковое молочко взвешиваются на дозаторах и поступают в бетономешалки, которых изготавливаются бетонные и растворимые смеси. Из бетономешалки бетон и раствор выгружаются в автотранспорт, а также по транспортерной ленте подается у цех АФЦ. На полигон бетон подается транспортом.

В АФЦ изготовляются плиты перекрытия ПК с предварительным напряжением арматуры. После формовки изделия подаются в пропарочные камеры (6 шт.) для термообработки. После термообработки и остывания плит, производится испытание кубиков на прочность бетона. Продукция принимается мастером ОТК и только после этого отгружается потребителю.

На полигоне изготовляют фундаментные блоки для стен подвалов,  фундаментные подушки, дорожный бордюрный камень, перемычки, промышленные кольца и перекрытия диаметром 1, 1,5 и 2 м. После изготовления железобетонные изделия подаются в прожарочные камеры (4 шт.) для термообработки. После термообработки и остывания блоков, производится испытание кубиков на прочность бетона. Продукция принимается мастером ОТК и только после этого отгружается потребителю.

Источниками финансирования и формирования имущества Предприятия являются:

имущество, переданное нему участниками;

доходы, полученные от реализации продукции, а также от других видов финансово-хозяйственной деятельности;

кредиты банков и других кредиторов;

другое имущество, приобретенное на основаниях, не запрещенных законодательством Украины.

Современная организационная структура и основной персонал

Персонал состоит из специалистов и рабочих. Специалисты в основном с высшим образованием (50%) и достаточным опытом работы в области.

Должность

Ф.И.О.

Год рождения

Стаж работы в области

Стаж работы на

заводе

Директор

Линик П.Р.

1957 г.

24 года

4 года

Главный инженер

Кнорозок П.З.

1947 г.

40 лет

17лет

Главный бухгалтер

Звенигора Р.М.

1956 г.

25 лет

1 год

Исторические и текущие тенденции сбыта

В советские времена завод ЖБИ сбывал свою продукцию централизованно. В момент пика своей производственной истории он вырабатывал по 100 000 м3 железобетонных и бетонных изделий в год. В период перестройки по причине неэффективного управления предприятием и практического приостановления строительной отрасли и отсутствия спроса на продукцию предприятия завод ЖБИ прекратил свое производство.

После восстановления производства завод ЖБИ постепенно расширял ассортимент и объем своей продукции. На сегодняшний день завод выпускает блоки бетонные фундаментные ФБС 24.6.6 – Т, ФБС 24.5.6 – Т, ФБС 24.4.6 – Т, ФБС 9.5.6 – Т, ФБС 9.4.6 – Т, кольца колодезные, промышленные кольца диаметром 1; 1,5, 2 м и крышки к ним, плиты изгороди глухие, известковые растворы, цементные растворы и бетоны всех марок. Рынок на протяжении последних лет постоянно растет и требует новых видов продукции: плит перекрытий, стеновых плит, балок, и т.д.

Преимущества предприятия

Единственное в регионе по мощности.

Наличие квалифицированной рабочей силы: в Стрые много выпускников профессионально-технических училищ и лицеев.

Наличие дешевой рабочей силы. Средняя заработная плата в Стрые по состоянию на 01.01.2005 года составляет 429,10 грн, что позволяет относительно легко набирать рабочих на работу.

Давние производственные традиции коллектива.

Удачное географическое расположение относительно перевозок: железная дорога, шоссе І категории.

Продукция завода известна многим потребителям.