Таблица 3 Календарный план
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52
№ |
Наименование этапа |
Длительность (дней) |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа (тыс. руб.) |
Стоимость этапа ($ US) |
1. |
Оформление кредита |
15 |
03.11.97 |
17.11.97 |
|
|
2. |
Заключение договора аренды |
5 |
18.11.97 |
22.11.97 |
|
|
3. |
Покупка кофе-автомата |
120 |
18.11.97 |
01.12.97 |
29 732 |
5 057 |
4. |
Покупка оборудования |
7 |
18.11.97 |
24.11.97 |
25 000 |
4 252 |
5. |
Покупка мебели |
7 |
18.11.97 |
24.11.97 |
25 000 |
4 252 |
6. |
Отделка помещения |
15 |
18.11.97 |
02.12.97 |
15 000 |
2 551 |
7. |
Заключение договоров на поставку сырья |
7 |
26.11.97 |
02.12.97 |
|
|
8. |
Получение разрешений |
7 |
26.11.97 |
02.12.97 |
|
|
9. |
Производство |
|
03.12.97 |
|
|
|
Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
авансовый платеж в размере 1 500 $ US
поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
№ |
Наименование этапа |
Длительность (дней) |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа (тыс. руб.) |
Стоимость этапа ($ US) |
1. |
Оформление кредита |
15 |
03.11.97 |
17.11.97 |
|
|
2. |
Заключение договора аренды |
5 |
18.11.97 |
22.11.97 |
|
|
3. |
Покупка кофе-автомата |
120 |
18.11.97 |
01.12.97 |
29 732 |
5 057 |
4. |
Покупка оборудования |
7 |
18.11.97 |
24.11.97 |
25 000 |
4 252 |
5. |
Покупка мебели |
7 |
18.11.97 |
24.11.97 |
25 000 |
4 252 |
6. |
Отделка помещения |
15 |
18.11.97 |
02.12.97 |
15 000 |
2 551 |
7. |
Заключение договоров на поставку сырья |
7 |
26.11.97 |
02.12.97 |
|
|
8. |
Получение разрешений |
7 |
26.11.97 |
02.12.97 |
|
|
9. |
Производство |
|
03.12.97 |
|
|
|
Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
авансовый платеж в размере 1 500 $ US
поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.