5.1.1. Привлечение новичков
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Первая стратегия компании Общебит направлена на привлечение новых клиентов. Для этого нам необходимо сделать следующее.
Создание дружелюбной атмосферы. Компания Общебит будет нанимать компетентных сотрудников, основной задачей которых будет обслуживание клиентов.
Организация справочной службы. Если у клиента есть вопрос или жалоба, сотрудник кафе Общебит должен помочь ему решить проблему.
Организация курсов по работе с Internet и электронной почтой. Эти курсы предназначены для обучения новичков работе с основными компьютерными программами и системами.
Первая стратегия компании Общебит направлена на привлечение новых клиентов. Для этого нам необходимо сделать следующее.
Создание дружелюбной атмосферы. Компания Общебит будет нанимать компетентных сотрудников, основной задачей которых будет обслуживание клиентов.
Организация справочной службы. Если у клиента есть вопрос или жалоба, сотрудник кафе Общебит должен помочь ему решить проблему.
Организация курсов по работе с Internet и электронной почтой. Эти курсы предназначены для обучения новичков работе с основными компьютерными программами и системами.