5.3.2. Ценообразование

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Устанавливая цены, компания Общебит руководствуется ценами на кофе и специальные напитки, перечисленными в справочнике Кофе-Чай, издаваемом компанией Браться Кузнецовы Эта компания занимается кофейным бизнесом 22 года и разработала надежную ценовую стратегию.

Оценить стоимость интерактивных услуг более сложно, поскольку в нашем районе нет других Internet-кафе. По этой причине, устанавливая почасовую цену на свои интерактивные услуги, компания Общебит учитывает три источника информации. Во-первых, она учитывает цены на услуги других поставщиков Internet-услуг, таких как компания Телеком. Поставщики Internet-услуг используют разные схемы ценообразования. Некоторые из них взимают помесячную плату, а другие устанавливают почасовую оплату. Кроме того, некоторые поставщики используют комбинацию этих ценовых стратегий. Вследствие этого их расценки очень быстро становятся слишком высокими. Во-вторых, компания Общебит анализирует цены на услуги Internet-кафе, действующих на других рынках, в частности, в городах Энск и Эмск. В‑третьих, компания Общебит использует результаты исследования рынка, проведенного осенью 2005 г. Оценка этой информации привела компанию Общебит к окончательной цене — 250 руб. за час.

Устанавливая цены, компания Общебит руководствуется ценами на кофе и специальные напитки, перечисленными в справочнике Кофе-Чай, издаваемом компанией Браться Кузнецовы Эта компания занимается кофейным бизнесом 22 года и разработала надежную ценовую стратегию.

Оценить стоимость интерактивных услуг более сложно, поскольку в нашем районе нет других Internet-кафе. По этой причине, устанавливая почасовую цену на свои интерактивные услуги, компания Общебит учитывает три источника информации. Во-первых, она учитывает цены на услуги других поставщиков Internet-услуг, таких как компания Телеком. Поставщики Internet-услуг используют разные схемы ценообразования. Некоторые из них взимают помесячную плату, а другие устанавливают почасовую оплату. Кроме того, некоторые поставщики используют комбинацию этих ценовых стратегий. Вследствие этого их расценки очень быстро становятся слишком высокими. Во-вторых, компания Общебит анализирует цены на услуги Internet-кафе, действующих на других рынках, в частности, в городах Энск и Эмск. В‑третьих, компания Общебит использует результаты исследования рынка, проведенного осенью 2005 г. Оценка этой информации привела компанию Общебит к окончательной цене — 250 руб. за час.