4.3.3. Поведение клиентов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Основными клиентами нашей компании являются болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.
Интересы болельщиков ограничены наблюдением спортивных соревнований с участием своих любимых команд, сбором информации о спортсменах, а также коллекционированием спортивной символики.
Бизнесмены клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они хотят получать качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.
Семьи, посещающие наши спортивные бары, хотели бы привить своим детям здоровые привычки и спортивный образ жизни.
Студенты стремятся шумно и весело болеть за любимые команды в кругу друзей.
Основными клиентами нашей компании являются болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.
Интересы болельщиков ограничены наблюдением спортивных соревнований с участием своих любимых команд, сбором информации о спортсменах, а также коллекционированием спортивной символики.
Бизнесмены клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они хотят получать качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.
Семьи, посещающие наши спортивные бары, хотели бы привить своим детям здоровые привычки и спортивный образ жизни.
Студенты стремятся шумно и весело болеть за любимые команды в кругу друзей.