1.1. Цели
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Открыть дополнительные бары на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Энска.
Повысить объем продаж в баре на Юго-Западе — основном источнике доходов компании.
Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.
Увеличить объем продаж в барах: на Юго-Западе — в 1,4 раза, на Северо-Востоке — в 1,6 раза, на Юго-Востоке — в 3 раза и на Юго-Западе — в 3,6 раза.
Открыть дополнительные бары на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Энска.
Повысить объем продаж в баре на Юго-Западе — основном источнике доходов компании.
Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.
Увеличить объем продаж в барах: на Юго-Западе — в 1,4 раза, на Северо-Востоке — в 1,6 раза, на Юго-Востоке — в 3 раза и на Юго-Западе — в 3,6 раза.