1.1. Цели

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Открыть дополнительные бары на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Энска.

Повысить объем продаж в баре на Юго-Западе — основном источнике доходов компании.

Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.

Увеличить объем продаж в барах: на Юго-Западе — в 1,4 раза, на Северо-Востоке — в 1,6 раза, на Юго-Востоке — в 3 раза и на Юго-Западе — в 3,6 раза.

Открыть дополнительные бары на Юго–Востоке, Северо–Востоке и Северо–Западе Энска.

Повысить объем продаж в баре на Юго-Западе — основном источнике доходов компании.

Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.

Увеличить объем продаж в барах: на Юго-Западе — в 1,4 раза, на Северо-Востоке — в 1,6 раза, на Юго-Востоке — в 3 раза и на Юго-Западе — в 3,6 раза.