2. Краткое описание компании
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Основная концепция компании Чемпион заключается в следующем.
Специализация. Компания сосредоточила свое внимание на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающих всеобщий интерес.
Эксклюзивное обслуживание. Все спортивные бары будут оборудованы новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.
Выбор местоположения. Компания тщательно выбираем места для открытия своих баров, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.
Спортивные состязания. Компания стремится охватить телевизионными трансляциями как можно большее количество спортивных соревнований.
Розничная торговля. Каждый бар будет иметь розничный отдел, в котором посетители смогут купить товары высокого качества, снабженные логотипом компании. Кроме того, в барах будет открыта торговля спортивными сувенирами.
Качество обслуживания. Для поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.
Основная концепция компании Чемпион заключается в следующем.
Специализация. Компания сосредоточила свое внимание на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающих всеобщий интерес.
Эксклюзивное обслуживание. Все спортивные бары будут оборудованы новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.
Выбор местоположения. Компания тщательно выбираем места для открытия своих баров, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.
Спортивные состязания. Компания стремится охватить телевизионными трансляциями как можно большее количество спортивных соревнований.
Розничная торговля. Каждый бар будет иметь розничный отдел, в котором посетители смогут купить товары высокого качества, снабженные логотипом компании. Кроме того, в барах будет открыта торговля спортивными сувенирами.
Качество обслуживания. Для поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.