5.1. Стратегия маркетинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Стратегия маркетинга компании Чемпион нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.

Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе.

Печатная реклама. Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах и журналах.

Спонсорство. Для привлечения новых клиентов планирует финансировать организацию фестивалей и спортивных мероприятий.

Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип.

Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов.

Стратегия маркетинга компании Чемпион нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.

Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе.

Печатная реклама. Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах и журналах.

Спонсорство. Для привлечения новых клиентов планирует финансировать организацию фестивалей и спортивных мероприятий.

Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип.

Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов.