Бурханова Н. Бюджетная система РФ

Расходные обязательства субъекта РФ и муниципального образования

Расходные обязательства субъекта РФ возникают в результате:

  1. принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения субъектом РФ или от имени субъекта РФ договоров при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам ведения субъектов РФ;
  2. принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения субъектом РФ или от имени субъекта РФ договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам совместного ведения;
  3. принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта РФ межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов РФ;
  4. принятия нормативных правовых актов субъекта РФ при осуществлении органами государственной власти субъекта РФ полномочий, которые подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.

Расходные обязательства субъекта РФ по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов РФ исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций.

Органы государственной власти субъекта РФ самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта РФ и работников государственных учреждений субъекта РФ.

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

  1. принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
  2. принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Реестр расходных обязательств – это свод нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.


Экономическая сущность и содержание бюджета | Бюджетная система РФ | Характеристика уровней бюджетной системы | Бюджетное устройство. Межбюджетные отношения | Федеральный бюджет | Расходы, финансируемые из федерального бюджета | Региональные бюджеты | Местный бюджет | Консолидированный бюджет | Принципы бюджетной системы РФ | Бюджетная классификация | Экономическая классификация доходов | Виды классификаций расходов бюджетов | Бюджетное законодательство РФ | Понятие бюджетного процесса | Система органов, обладающая бюджетными полномочиями | Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня | Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти | Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов РФ | Финансовое планирование | Составление проектов бюджетов | Порядок составления проекта федерального бюджета | Документы, необходимые для рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете | Рассмотрение и утверждение проекта федерального закона о федеральном бюджете | Исполнение бюджета | Бюджетное обязательство | Понятия о доходах бюджетов | Доходы федерального бюджета | Доходы бюджетов субъектов РФ | Доходы местных бюджетов | Налог на прибыль организаций | Акцизы | Налог на добавленную стоимость | Налог на доходы физических лиц | Ответственность за нарушение бюджетного законодательства | Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов | Водный налог | Земельный налог | Налог на имущество физических лиц | Понятие и классификация бюджетных расходов | Формы предоставления бюджетных средств | Резервные фонды. Возникновение расходных обязательств | Расходные обязательства субъекта РФ и муниципального образования | Государственные заимствования РФ. Дефицит бюджета | Источники финансирования дефицита бюджета | Стабилизационный фонд РФ | Государственные внебюджетные фонды | Понятия государственного долга | Государственный долг субъекта РФ. Муниципальный долг | Обслуживание государственного долга | Внешние и внутренние заимствования | Программа государственных внутренних заимствований РФ, субъектов РФ, муниципальных образований | Государственные и муниципальные гарантии | Основные задачи бюджетной политики на 2007 г | Основные приоритеты бюджетных расходов | Совершенствование межбюджетных отношений
Бурханова Н. Бюджетная система РФ | Кушнир И.В. Бюджетная система РФ