Работ в разделе: [ 27 ] [ 0 - 25 ]
|
"Влияние международных событий на отношение к России во французской прессе" ( Дипломная работа, 70 стр. ) |
|
"Влияние международных событий на отношение к России во французской прессе" Историография французских СМИ ( Дипломная работа, 52 стр. ) |
|
Анализ социологических исследований, проводимых в области изучения радиоаудитории ( Дипломная работа, 102 стр. ) |
|
Взаимодействие между органами власти и СМИ ( Дипломная работа, 57 стр. ) |
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ) ( Дипломная работа, 74 стр. ) |
|
Выявление особенностей работы редактора при подготовке женского журнала на примере еженедельников "Лиза" и "Gloria" ( Дипломная работа, 79 стр. ) |
|
Газета "Аргументы и факты" в 2006 году. Кардинальные перемены в российских СМИ Российская публицистическая мысль ( Дипломная работа, 38 стр. ) |
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ ( Дипломная работа, 79 стр. ) |
|
Исследование влияния международных событий на формирование отношения к России во французской прессе ( Дипломная работа, 94 стр. ) |
|
Исследование влияния средств массовой коммуникации на социализацию подростков ( Дипломная работа, 24 стр. ) |
|
Концепции и модели политической пропаганды в избирательном процессе ( Дипломная работа, 156 стр. ) |
|
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГАЗЕТНО-ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА "МИР РЫНКА" ( Дипломная работа, 64 стр. ) |
|
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВ МЕСТНОЙ ПРЕССЫ. ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА ОТ НУЛЯ ДО ГОДА ( Дипломная работа, 64 стр. ) |
|
Оптимизация взаимодействия целевой аудитории и информационных каналов ( Дипломная работа, 56 стр. ) |
|
Особенности стратегии мужских и женских глянцевых изданий ( Дипломная работа, 71 стр. ) |
|
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ В СУБЪЯЗЫКЕ СМИ (НА МАТЕРИАЛАХ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ) ( Дипломная работа, 73 стр. ) |
|
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ В СУБЪЯЗЫКЕ СМИ (НА МАТЕРИАЛАХ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ) 2006-73 ( Дипломная работа, 73 стр. ) |
|
Практика СМИ в избирательных кампаниях региона (на примере Северной Осетии) ( Дипломная работа, 91 стр. ) |
|
Проблема ответственности СМИ перед обществом ( Дипломная работа, 152 стр. ) |
|
Проблематика выступлений СМИ в период Великой Отечественной войны ( Дипломная работа, 50 стр. ) |
|
Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации 354 ( Дипломная работа, 64 стр. ) |
|
Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти ( Дипломная работа, 64 стр. ) |
|
Роль СМИ при формировании Российского общественного мнения ( Дипломная работа, 63 стр. ) |
|
Российские политические лидеры в зеркале метафорических образов (на материале СМИ) ( Дипломная работа, 109 стр. ) |
|
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями на примере банка "Россельхозбанк" ( Дипломная работа, 85 стр. ) |
<<
1
2
>>