Микроэкономика

Микроэкономика — это область экономических исследований, которая фокусируется на том, как поведение и решения человека влияют на спрос и предложение на товары и услуги. Для целей микроэкономики решающее значение имеют действия отдельных лиц, домохозяйств и предприятий, в отличие от исследования макроэкономики, которое фокусируется на национальных и международных экономических тенденциях. Несмотря на различия между этими двумя областями, однако, тенденции микроуровня и изучение микроэкономики считаются основой современной макроэкономики.

Микроэкономика включает в себя ряд специализированных направлений обучения. Ключевые области прикладной микроэкономики — теория цен и экономика труда. Хотя каждое из этих подполей опирается на различные теории и инструменты, все они возвращаются к теории спроса и предложения. Теоретически, все рынки абсолютно конкурентны, а спрос и предложение ведут к росту цен. Однако на практике отдельные лица и группы могут напрямую влиять на спрос и предложение товаров и услуг.

Удивительно простые вопросы попадают в область микроэкономики. Например, сотрудник может получить повышение. Это повышение заставляет служащего увеличивать или уменьшать их рабочие часы? Не все сотрудники примут одно и то же решение, что делает этот вопрос предметом изучения микроэкономики, в котором предполагается, что все решения должны быть рациональными.

Другой ключевой областью микроэкономики является изучение провалов рынка. Провал рынка — это не предположение, что рынок прекратил функционировать; напротив, это ситуация, в которой рынок неэффективен, будь то организация производства или распределение товаров и услуг, как правило, до крайней точки. Эти сбои рынка могут произойти из-за монополий, отсутствия информации для покупателей или продавцов и других проблем.

Стоимость возможности также является основной проблемой в микроэкономике. Хотя это трудно измерить в макроэкономике, альтернативные издержки могут быть четко продемонстрированы в микроэкономике: человек может указать на конкретные возможности, которые становятся недоступными, когда они используют свои ресурсы для других целей. Например, сотруднику может потребоваться принять участие в уроке, который повысит ее шансы на повышение по службе во время отпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *