Эффективный охват — это значение, которое указывает процент или количество людей, которые просматривают или читают рекламу. Этот термин часто используется в ряде отраслей и для различных типов СМИ, так что все телевизионные рекламные ролики, рекламные объявления в журналах и интернет-сайты могут сравниваться по их «охвату». Эти значения могут быть выражены в отношении всего населения, которое может просматривать рекламу или более конкретный сегмент или целевую аудиторию. Эффективный охват рекламы важен для оценки успеха кампании, а также частоты, с которой определенный сегмент аудитории просматривает эту рекламу.
Основная идея «эффективного охвата» рекламной кампании основана на попытке маркетологов сделать так, чтобы их реклама охватила как можно больше людей. Это часто зависит от количества людей, которые просматривают конкретную среду, на которой может быть показана реклама. Например, телевизионную программу смотрят ограниченное количество людей, и чем больше аудитория для шоу, тем больше эффективный охват рекламных роликов, транслируемых во время этой программы. Это объясняет, почему показы с более высокими рейтингами, которые указывают количество зрителей, часто могут брать с компаний плату за рекламное время, поскольку охват этих рекламных роликов значительно больше.
Для оценки и оценки эффективности охвата рекламной кампании могут использоваться различные показатели, часто в зависимости от типа используемого носителя. Например, журналы и газеты обычно оцениваются по ставкам подписки и количеству проданных выпусков. Интернет-сайты могут иметь эффективный охват в зависимости от количества уникальных посещений, которые сайт получает ежедневно, что указывает на людей, которые видят сайт каждый день. Подобно телевизионной рекламе, большее количество подписчиков или посетителей указывает на большую ценность охвата, и поэтому рекламодатели часто готовы платить больше денег за рекламу с помощью этих услуг.
Хотя эффективный охват является важным показателем эффективности рекламной кампании, частота просмотра рекламы также имеет решающее значение. Исследования показали, что для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление на потенциального потребителя, может потребоваться три просмотра одной рекламы или рекламы. Это означает, что многие компании ищут эффективный охват в определенной демографической группе, а также частоту, с которой достигается этот охват. Реклама, которая достигает одного миллиона человек за один раз, в конечном итоге может быть менее эффективной, чем реклама, которая достигает 500 000 человек в трех случаях. Хотя есть исключения из этого общего правила, и рекламодатели все еще платят немалые деньги, чтобы охватить огромную аудиторию.