Комплекс маркетинговых коммуникаций

Также известный как набор рекламных материалов, набор маркетинговых коммуникаций — это термин, используемый для описания различных стратегий, используемых для рекламы и продвижения бизнеса или его линейки продуктов. Рассматривая один из четырех компонентов, составляющих комплекс маркетинга, комплекс маркетинговых коммуникаций фокусируется на четырех широких классах подходов, которые могут использоваться для оповещения потребителей о преимуществах и доступности продуктов. Пять основных аспектов этого типа коммуникационного комплекса включают рекламные акции, личные продажи, прямые маркетинговые усилия, общую рекламу и связи с общественностью.

Одним из ключевых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама. Благоразумное использование различных видов медийной рекламы, в том числе печатных и электронных, позволяет установить связь с потребителями, которые могут быть привлечены к предлагаемым товарам и услугам. Этот подход, как правило, каким-то образом рекламирует преимущества продуктов, а также дает потребителям представление о том, как эти продукты можно приобрести.

Рекламные акции также являются важной частью комплекса маркетинговых коммуникаций. Предложение таких стимулов, как купоны, купоны на скидку и краткосрочные цены продажи, часто может быть достаточным, чтобы соблазнить потребителей купить продукт. Предполагая, что качество приемлемое, потребитель, вероятно, вернется даже после того, как рекламные акции будут завершены.

Личные продажи также важны для коммуникационного комплекса. Это включает в себя усилия по взаимодействию с заказчиками со стороны отдела продаж и маркетинга, целью которого является увеличение продаж. С этой целью разработка вспомогательных материалов, которые помогают отделу продаж во время таких личных встреч, может значительно увеличить шансы на создание нового бизнеса.

Многие компании считают, что прямые маркетинговые кампании могут оказать огромное влияние на успех бизнеса или продукта. Такие подходы, как кампании прямой почтовой рассылки, которые доставляют информацию по почте потенциальным клиентам, а также целевые кампании электронной почты, рекламирующие преимущества продуктов, очень хорошо работают с определенными типами потребителей. Несмотря на то, что уровень успеха варьируется, этот подход имеет долгую историю генерации продаж, особенно когда маркетинговая копия, используемая для кампаний, хорошо продумана.

Последним компонентом комплекса маркетинговых коммуникаций являются компетентные усилия по связям с общественностью. Обеспечение узнаваемости имени среди потребителей может помочь усилиям по маркетингу товаров и услуг, особенно если эти усилия по связям с общественностью создают положительное представление о том, что представляет собой бизнес. Создание и поддержание репутации за высокое качество, справедливые цены и стремление к разработке новых продуктов, которые могут использовать потребители, будут иметь большое значение для содействия успеху бизнеса и увеличения шансов на то, что эта компания останется в бизнесе в течение многих лет.,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *