Роль места в маркетинге

Маркетинговый комплекс относится к правильному сочетанию маркетинговых факторов с целью достижения наилучших результатов, которые помогут компании продавать рассматриваемые продукты. Маркетинговый комплекс включает в себя цену, место, продвижение и продукт. Эти четыре маркетинговых фактора установили экономические принципы или условия, которые должны соблюдаться для достижения максимальных продаж. Роль места в маркетинговой структуре — это его важность как средства выбора лучших каналов для эффективной доставки товара покупателю.

Один важный фактор, который следует отметить о важности места в маркетинговой структуре, заключается в том, что оно относится не к местоположению самого бизнеса, а скорее к местоположению клиентов. Место имеет дело со стратегиями, которые бизнес может использовать, чтобы доставить свой товар из его текущего местоположения в местоположение клиентов. Такой проект должен обязательно потребовать изучения демографических данных, которые составляют клиенты, с целью выяснения их местоположения. В условиях растущей глобальной экономики местонахождение клиентов компании, расположенной в Сингапуре, может охватывать разные континенты мира.

Таким образом, компания должна найти лучший способ направить свою продукцию из Сингапура своим клиентам в Африке, Европе и на других континентах. Таким образом, легко увидеть роль места в структуре маркетинга. Это позволяет таким компаниям предлагать лучшие методы для достижения максимального распределения товаров для клиентов. Один из примеров места или канала включает розничного продавца. После определения целевого рынка, расположенные поблизости розничные магазины могут служить местом для доступа к этим покупателям.

Другим элементом, который может служить местом для доступа к клиентам, является Интернет. Если компания находится в промышленно развитой стране, то логично предположить, что большое количество ее клиентов используют Интернет в той или иной форме. Этот элемент иллюстрирует важность места в маркетинговой структуре, потому что такие клиенты могут заказывать у компании напрямую через веб-сайты, которые компания заранее настроила для этой цели. В этом смысле Интернет служит местом для охвата клиентов.

Место может также ссылаться на методы и каналы для эффективного и быстрого распространения продукта среди целевых клиентов. К таким каналам могут относиться распространители продукта. Это может также включать хорошо скоординированные методы транспортировки товаров до конечных потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *