Роль места в маркетинге

Маркетинговый комплекс относится к правильному сочетанию маркетинговых факторов с целью достижения наилучших результатов, которые помогут компании продавать рассматриваемые продукты. Маркетинговый комплекс включает в себя цену, место, продвижение и продукт. Эти четыре маркетинговых фактора установили экономические принципы или условия, которые должны соблюдаться для достижения максимальных продаж. Роль места в маркетинговой структуре — это его важность как средства выбора лучших каналов для эффективной доставки товара покупателю.

Один важный фактор, который следует отметить о важности места в маркетинговой структуре, заключается в том, что оно относится не к местоположению самого бизнеса, а скорее к местоположению клиентов. Место имеет дело со стратегиями, которые бизнес может использовать, чтобы доставить свой товар из его текущего местоположения в местоположение клиентов. Такой проект должен обязательно потребовать изучения демографических данных, которые составляют клиенты, с целью выяснения их местоположения. В условиях растущей глобальной экономики местонахождение клиентов компании, расположенной в Сингапуре, может охватывать разные континенты мира.

Таким образом, компания должна найти лучший способ направить свою продукцию из Сингапура своим клиентам в Африке, Европе и на других континентах. Таким образом, легко увидеть роль места в структуре маркетинга. Это позволяет таким компаниям предлагать лучшие методы для достижения максимального распределения товаров для клиентов. Один из примеров места или канала включает розничного продавца. После определения целевого рынка , расположенные поблизости розничные магазины могут служить местом для доступа к этим покупателям.

Другим элементом, который может служить местом для доступа к клиентам, является Интернет. Если компания находится в промышленно развитой стране, то логично предположить, что большое количество ее клиентов используют Интернет в той или иной форме. Этот элемент иллюстрирует важность места в маркетинговой структуре, потому что такие клиенты могут заказывать у компании напрямую через веб-сайты, которые компания заранее настроила для этой цели. В этом смысле Интернет служит местом для охвата клиентов.

Место может также ссылаться на методы и каналы для эффективного и быстрого распространения продукта среди целевых клиентов. К таким каналам могут относиться распространители продукта. Это может также включать хорошо скоординированные методы транспортировки товаров до конечных потребителей.

Оставьте комментарий