Тестовый маркетинг

Тестовый маркетинг — это процесс, в котором компания делает услугу или продукт доступными для небольшой группы людей, чтобы определить, будет ли она успешной, когда ее представят в массы. Компания должна регулярно проводить тестовый маркетинг, чтобы оставаться конкурентоспособной. Лучшие советы для тестового маркетинга включают в себя постановку сильной цели, выбор подходящих людей для тестирования, использование точных систем тестирования и умение оценивать достигнутые результаты.

Перед проведением маркетингового теста бизнес должен определить, какова его цель. Например, компания должна принять решение о количестве ответов на маркетинговые кампании, которые необходимы для того, чтобы тестовый маркетинг считался эффективным. Выяснение того, как определить финансовую выгоду от завершения тестового маркетинга, также важно. Установление цели маркетинга тестирования по существу гарантирует, что цель теста и требуемая широта опыта тестирования понятны.

Выбор надежного тестового образца, возможно, является одной из наиболее важных частей маркетингового процесса тестирования, потому что неправильный образец даст бесполезные результаты. Цель состоит в том, чтобы получить случайную выборку, чтобы собранные ответы были подходящим отражением большей группы людей или общественного мнения. Например, компания может выбрать несколько получателей электронной почты из большого списка случайным образом, а затем продать продукт или услугу этой группе людей. Эта небольшая выборка должна составлять не более 5 или 10 процентов всей группы.

Наличие правильной технологии помогает упростить выбор тестового образца. Например, компания может использовать компьютерную базу данных для сортировки имен или идентификационных номеров потенциальных респондентов. Этот тип автоматической программы может сделать процесс случайного выбора более быстрым и точным для получения наилучших результатов. Использование таких программ для выбора людей разных рас или географического положения также является важной частью процесса разработки случайного тестового образца перед запуском продукта.

Помимо наличия выборочной группы, у бизнеса должна быть контрольная группа. В эту группу входят люди, которые не будут получать результаты тестового маркетинга компании. Наличие контрольной группы позволяет бизнесу сравнивать привычки членов контрольной группы с привычками тестовой группы, чтобы увидеть, насколько эффективны маркетинговые усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *