Как правильно выбрать курс интернет-маркетинга?

Количество пользователей Интернета в нашей стране и в мире растет, и нет ничего, что могло бы замедлить рост. Меняется и  покупательское поведение покупателей. Люди перестают искать товары и делать покупки в физических магазинах, их чувства сосредоточены в Интернете.

Несмотря на то, что расходы домашних хозяйств растут очень медленно, рынок электронной коммерции растет двузначными темпами  (рост 15-20%). Оборот товаров, проданных через Интернет растет также из-за пандемии коронавируса.  Поэтому остается лишь вовремя отреагировать на глобальное необратимое развитие и сесть в быстро движущийся поезд интернет-маркетинга.

Для этого как раз и предназначены курсы по интернет-маркетингу.

Обучение интернет-маркетингу может помочь вам решить, какой курс выбрать с точки зрения хорошо вложенных финансов и дальнейшего развития.курсы интернет маркетинга Алматы могут решить многие проблемы в области продвижения сайта.

1. Нужны навыки, а не знания

Не просто нужна информация. Ее везде достаточно. Знаете ли вы, что после недели обучения вы запоминаете только около 20% материала через неделю? Почему? Вы пассивные получатели (хотя часто и интересной) информации, которую у вас нет возможности практиковать во время обучения. Поэтому полученные знания очень плохо переходят из временной памяти в постоянную.

2. Хочу практиков, а не говорящих голов.

Это проблема многих конференций и дорогих курсов. Довольно часто вы слушаете директора отдела интернет-маркетинга или другого менеджера, который (возможно) вас интересно вдохновляет. Это звучит великолепно, пока вы не поймете, что он очень мало времени тратит на работу над кампаниями и планирование. Затем вы потратите часы на реализацию, в течение которых будете рвать волосы.

3. Нужна обратная связь

Одна из самых ценных вещей, которая продвинет вас вперед, — это обратная связь. За вашу работу на уроке, за знания, которые у вас есть, за выполнение курса или выполнение задач. Хотите знать, получите ли вы рекомендации о том, как выполнять упражнения или что у вас уже хорошо получается.

4. Хотите иметь возможность спросить в любое время

Что бы вы ни узнали, вам нужно попробовать. Лучше всего для ваших собственных счетов или бизнеса. Когда у вас есть время, вам нужно, чтобы кто-то посоветовал вам.

Рекомендуем вам поинтересоваться содержанием курса интернет-маркетинга. Желательно в ходе курса изучить следующее:

  • Фундаментальные различия между онлайн-маркетингом и офлайн-маркетингом или изменение привычных маркетинговых привычек.
  • Тенденции и перспективы на будущее.
  • Процесс создания веб-сайта — как действовать, чтобы вы получили хорошо работающий веб-сайт и вам не приходилось дорого переделывать неудавшуюся работу.
  • Как оптимизировать сайт для поисковых систем (SEO).
  • Когда выгодно инвестировать в кампании PPC.
  • Чем отличается маркетинг в социальных сетях.
  • Другие варианты продвижения (электронный маркетинг, баннеры,…).
  • Как измерить эффективность рекламных кампаний в Интернете в Google Analytics.

Оставьте комментарий