Как оформить заказ в Плеер.ру?

Для оформления заказа в магазине Плеер.ру (полный обзор смотрите здесь) товар нужно добавить в корзину, выбрать способ его получения. По желанию указать дополнительные услуги: купить товар в кредит, протестировать его, завернуть в подарочную упаковку, следить за передвижением товара. Сразу вы выберете способ доставки: на Автозаводскую (резерв оформляется на день подачи заявки), доставку по Москве и области, в регионы. Стоимость доставки начинается от 148 руб., зависит от удаленности вашего дома от метро, от выбранного региона. Еще есть vip безвозмездная доставка, действующая при заказе определенных продуктов и аксессуаров к ним. После подачи заявки на оформление вам перезвонит менеджер, чтобы подтвердить заказ, ответить на вопросы. Он же назовет окончательную стоимость.

Дополнительные возможности

Компания предлагает несколько дополнительных услуг клиентам.

Сервисный центр

Бывает, что купленная техника ломается. Тогда следует брать гарантийный талон и идти в сервисный центр. Мастера проведут диагностику, после этого расскажут вам, что случилось с оборудованием. В том случае, когда поломка произошла по вине клиента, вам выполнят платный ремонт. Технику с заводским браком ремонтируют по гарантии. Бывает, что специалисты выявляют неустранимый дефект. Тогда клиентам обменивают товар на новый или возвращают деньги.

Кредит

В магазине можно оформить кредит на покупки от банка Хоум Кредит. Есть 2 программы кредитования: ВД Кредит 21% годовых и Стандарт +. В рамках программ нужно потратить от 5 000 до 300 000 руб., внести первоначальный взнос 10% или выше. Кредит выдают сроком от полугода до 36 месяцев. Процентные ставки рассчитываются автоматически, после изучения ваших данных. Чтобы получить кредит, не нужно ехать в магазин Плеер.ру. Он оформляется на сайте компании.

Форум

Вы можете обсудить купленные товары, сравнить несколько и спросить совета у форумчан, а также продать вещи на барахолке.

Пользовательское соглашение pleer.ru

При оформлении заказа вы соглашаетесь с правилами работы магазина. Это аналог пользовательского соглашения, хотя в тексте больше описаны способы оплаты, доставки и возврата товаров, как работают менеджеры в торговом зале, в каком случае можно обратиться в сервисный центр магазина. И даже есть рекомендации, как выбрать технику. Правила работы неудобно оформлены, а услуга о 17-дневном покрытии риска описана несколько раз.

Однако почитать документ стоит, если вы хотите больше узнать по поводу оптовых закупок. Счет для каждой компании выставляется на почту. Цена по прайсу может отличаться от цены на сайте из-за объема закупки и других причин. В случае, когда клиент хочет забрать товары со склада по безналичному расчету, нужно взять с собой доверенность или печать организации. И подождать, пока соберут заказ, придется около 20 минут. Услуга по отслеживанию заказа платная. Смс и звонок стоят 78 руб., звонок курьера – 48 руб., смс-уведомление – 38 руб. Регистрируясь на сайте компании, вы даете право собирать и хранить информацию о вас, передавать ее курьерам, сотрудникам транспортной компании. Подписывая правила, вы подтверждаете, что указали достоверные данные.

Служба поддержки

Вы можете позвонить в компанию:

• 8-495-775-04-75 (доставка и резерв, опт, безналичные заказы, регионы).

• 8-495-777-51-54 – по этому телефону принимают вопросы о гарантии, консультирует кредитный отдел.

Еще у компании есть почта: beznal@pleer.ru, соцсети. Вы можете написать компании на сайте, выбрав нужный вам раздел (задать вопросы по доставке, акциям, поблагодарить и т.д.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *