Что такое нативная реклама? 

Хотите ненавязчиво привлечь потенциальных клиентов? Нативная реклама — хороший способ привлечь внимание. Что характеризует эту форму продвижения? Каковы его преимущества и недостатки? В каких отраслях работает? Мы объясняем!

Пользователи все меньше и меньше переносят навязчивые маркетинговые сообщения. Отчет Hootsuite 2022 показывает, что 49,2% интернет-пользователей по всему миру намеренно устанавливают программы, блокирующие нежелательные баннеры и «всплывающие окна». Получатели заявляют, что их обескураживает избыток контента (23,2%) и незначительность рекламных сообщений (22,3%). Альтернативой таким форматам является нативная реклама. Что это? Проще говоря , решение состоит в том, чтобы заинтересовать получателей в продуктах или услугах с помощью качественного контента. 

Публикуемые материалы обманчиво похожи на традиционные статьи, хотя иногда и имеют другую форму (например, видео с продакт-плейсментами). Нативная реклама — это тема, о которой вам непременно стоит позаботиться (особенно если вы считаете, что реализованная до сих пор стратегия не приносит ожидаемых результатов). Многие эксперты считают, что это тенденция будущего. Согласно данным, опубликованным Институтом нативной рекламы, нативный маркетинг на 53% эффективнее традиционной рекламы, и клиенты с большей вероятностью им делятся.

Нативная реклама — что это?

Маркетинг характеризуется множеством форматов. Чем отличается нативная реклама? Определение этого понятия не простое. Для некоторых понятие ограничивается только статьями, опубликованными на внешних порталах. Однако на практике этот термин гораздо шире. Американский институт нативной рекламы определяет ее как «замаскированный платный контент» [3]. Этот термин охватывает формы коммуникации, графически и стилистически адаптированные к веб-сайту, на котором они были размещены.

Нативный маркетинг принимает множество форм. К наиболее популярным относятся:

  • Специальные или практические статьи, предоставляющие пользователям необходимую и полезную информацию. Материалы чаще всего публикуются на отраслевых порталах, а упоминания о продуктах или услугах компании размещаются неброским образом. Дело в том, что даже после их удаления тексты все равно будут интересны.
  • Интервью с менеджерами узнаваемых брендов – специалисты рассказывают о важных вопросах, попутно упоминая решения, имеющиеся в продуктовом портфеле.
  • Инфографика или видеоматериалы, интегрированные в содержание статей и представляющие интересные решения — их цель — обратиться к теме и представить продаваемую продукцию в интересной для покупателя форме.
  • Записи в социальных сетях , которые относятся к предлагаемым продуктам, услугам и функциям. Посты не должны выделяться среди других на фан-странице. Они должны быть похожи по стилю и появляться не слишком часто (их стоит переплетать с остальными).
  • Продакт-плейсмент — это представление товаров или услуг в фильмах, сериалах, музыкальных клипах, графике или фотографиях. Классические примеры включают изображающие людей, держащих в руках новые модели часов, телефонов или планшетов.
  • В книгах имеются бесплатные приложения — они могут относиться к теме публикации и способствовать более глубокому интересу к заданной проблеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *