Обновление полезного контента Google: как оно повлияет на результаты поиска?

Google Helpful Content Update вызывает немалые эмоции. Эксперты задаются вопросом, как обновление нового алгоритма повлияет на результаты поиска. Узнайте, к чему должны быть готовы владельцы веб-сайтов!

ОГЛАВЛЕНИЕ

Что такое обновление полезного контента Google?

Что сделать, чтобы августовское обновление Google не повлияло на результаты поиска?

Приготовьтесь к обновлению полезного контента Google!

Согласно информации, представленной в блоге Google, 25 августа было запущено обновление Google Helpful Content. Обновление алгоритма должно быть реализовано в течение 2 недель. Пока изменения касаются только англоязычных сайтов, но в будущем они будут распространяться и на другие сайты. Пока неизвестно, когда именно они будут охватывать польские службы. Также сложно предсказать, как новое решение повлияет на ранжирование в поисковых системах. А пока вам нужно внимательно следить за американским рынком и читать мнения маркетологов.

Основная цель Helpful Content Update — продвигать веб-сайты с ценным контентом, адресованным заинтересованным получателям. Кликбейтные статьи, не содержащие полезной информации, должны исчезнуть из ТОП результатов Google. Понижением рейтинга будут наказаны: некачественные сайты. Окажутся ли эти изменения значительными для владельцев веб-сайтов? Нужно ли будет редактировать или удалять некоторые тексты? Мы объясняем!

Подпишитесь на информационный бюллетень

Адрес электронной почты

Введите адрес электронной почты

Что такое обновление полезного контента Google?

Новое обновление алгоритма направлено на предоставление пользователям полезного контента. Статьи должны полностью освещать заданный вопрос. После прочтения материала пользователь больше не должен искать ответ на свой вопрос в другом месте. Однако многие сайты не соответствуют этим критериям. Хотя структура, заголовки, ключевые фразы в текстах оптимизированы для индексации роботами, содержание материалов оставляет желать лучшего. Примером могут служить, например, темы, касающиеся дат выхода фильмов, где вообще нет информации о конкретных датах.

Обновление контента должно облегчить пользователям поиск ценного контента:

Мы знаем, что контент, предназначенный исключительно для увеличения числа кликов, а не для информирования читателей, люди считают бесполезным. Со следующей недели мы внедряем ряд улучшений для пользователей англоязычных поисковых систем по всему миру. Таким образом, мы хотим упростить поиск полезного контента, созданного людьми и для людей.

Напомним, ту же цель преследовало внедрение алгоритма Panda в 2011 г. В то время также было желание исключить материалы, написанные исключительно для индексирующих роботов. Это вызвало настоящий ажиотаж среди маркетологов и полностью изменило способ создания контента. В одночасье страницы с некачественными статьями перестали быть видны в поисковике Google. По мнению некоторых экспертов, аналогичный эффект может иметь августовское обновление Google. Интернет-гигант сообщил, что обновление коснется всего сайта:

В отличие от многих алгоритмов Google, применяемых только к отдельным подстраницам, новое обновление будет применяться ко всему веб-сайту. Это означает, что если Google обнаружит, что ваша страница содержит относительно большое количество бесполезного контента, написанного исключительно для ранжирования в поисковых системах, это повлияет на весь сайт, а не только на отдельные его разделы.

Как создать обновление полезного контента? Читайте советы Google!

Пока сложно сказать, как будет выглядеть контентное обновление на практике. Чтобы оценить, ориентирован ли ваш контент на потребности людей, следуйте рекомендациям Google. Согласно инструкции, контент должен быть:

  • Адресовано определенной группе получателей.
  • Существенные и предоставление надежных знаний.
  • Исчерпывающий данный вопрос.
  • Интересно и полезно для пользователя.

Что сделать, чтобы августовское обновление Google не повлияло на результаты поиска?

По заверениям Google, Helpful Content Update будет постоянно отслеживать веб-сайты. Предполагается, что классификатор будет работать автоматически, используя модель машинного обучения. Контент не будет отклонен вручную. Сайты с большим количеством бесполезного материала станет сложнее найти в поиске Google. В случае обзоров или мнений приоритет будет отдаваться статьям с добавленной стоимостью, например статьям, написанным экспертами или со ссылками на надежные источники.

Для администраторов веб-сайтов августовское обновление Google может потребовать удаления некоторого контента. Владельцы веб-сайтов должны тщательно анализировать контент, которым они делятся. Интернет-гигант не уточнил, какой процент бесполезного контента должен быть во всем сервисе. Однако известно, что алгоритм заключается в постоянном мониторинге интернет-ресурсов. Так что есть большая вероятность, что избавление от плохо оцененных индексирующими роботами текстов положительно скажется на позициях домена.

Читайте также: Как форма контента влияет на продажи и поведение пользователей?

Изучите практические советы по обновлению полезного контента Google

Трудно предсказать, как будет работать обновление контента. Однако, исходя из предыдущего опыта и мнений других специалистов, мы предполагаем, что вам следует:

Избегайте частого повторения и выделения жирным шрифтом ключевых фраз — согласно правилам блога Google, статьи в первую очередь должны быть адресованы людям. Не рекомендуется давать слишком много сигналов роботам Google, хотя, конечно, вы не можете полностью отказаться от следования хорошим практикам SEO.

Сконцентрируйтесь на том, чтобы статья давала ответы на вопросы в заголовке и заголовках — если на вашем сайте много кликбейтных заголовков, вы можете рассчитывать на снижение позиции сайта в поисковой выдаче.

Позаботьтесь о прозрачных структурированных данных — правильно введенный html-код позволяет быстрее и качественнее оценивать контент сайта с помощью роботов-индексаторов (для оценки этого элемента можно использовать бесплатные инструменты, такие как Rich Results Tests Google ).

Опишите плюсы и минусы продуктов — Google представляет новую функцию «Плюсы и минусы». Благодаря ему, помимо краткого описания товара, в результатах поиска также появятся его преимущества и недостатки (эта информация также должна быть включена в структурированные данные).

Укажите источники. Поисковые роботы Google будут обращать внимание на источники, подтверждающие существенное содержание (как nofollow, так и dofollow).

Добавьте дополнительную ценность — Google обещает продвигать контент, написанный людьми для людей (тексты, созданные искусственным интеллектом, будут плохо восприниматься). Поэтому стоит дополнить контент оригинальными схемами, таблицами или графикой.

Позаботьтесь о том, чтобы продлить время чтения статьи — текст должен освещать заданную проблему и вовлекать пользователей. Для этого вы можете публиковать комментарии или контент из Instagram. Также хорошей практикой является информирование пользователя о времени, оставшемся до прочтения статьи.

Обратите внимание на структуру контента — текст должен иметь четкую структуру, состоящую из заголовка, лида, заголовков и концовки. Такое расположение контента хорошо воспринимается пользователями и роботами-индексаторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *