Как получить клиентов? Эффективные методы привлечения индивидуальных клиентов

Привлечение клиентов — определение

Приобретение нового клиента — это процесс. Определение будет зависеть от того, что ваша организация определяет как конверсию. Мы можем считать, что приобрели клиента в тот момент, когда данное лицо впервые выполняет деятельность, рассматриваемую компанией в качестве основной цели. Это может быть покупка, подтверждение предложения или что-то еще.

В случае электронной коммерции под конверсией будет подразумеваться момент, когда потребитель оплачивает товары. Некоторые магазины могут расширить определение приобретения покупателя, включив в него отсутствие возвратов в течение определенного периода времени, но чаще всего оно ограничивается моментом конверсии.

Привлечение клиентов — 53% маркетологов тратят не менее половины своего бюджета на лидогенерацию.

Как получить клиентов? 25 способов

На вопрос «как получить клиента?» ответов будет столько, сколько специалистов. Некоторые из них могут быть повторены, некоторые будут освежающе инновационными. Однако, как правило, из этого пула может выйти несколько проверенных способов. Вот наш субъективный список!

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг дает вам множество инструментов, позволяющих привлекать новых клиентов. Это набор гибких техник, которые легко адаптировать под очень широкую аудиторию. Кроме того, контент-маркетинг позволяет приобретать новых клиентов по различным каналам путем распространения и настройки контента. Как привлечь клиентов с помощью контент-маркетинга?

Статьи блога

Как завоевать клиентов, поделившись знаниями? Ведение корпоративного блога — отличный способ привлечь новых клиентов. Правильно подготовленный и насыщенный ключевыми словами контент будет отображаться в результатах поиска после ввода конкретных запросов. Контент, связанный с ключевыми словами на отдельных этапах воронки продаж, может напрямую способствовать привлечению нового покупателя. Однако, чтобы это произошло, в тексте нужны определенные приемы. Это могут быть, например, конкретные  призывы к действию, ссылки на магазин или умное вложение фреймов с рекомендациями. Некоторые добавляют красивые фотографии с расположением товаров из магазина, а на них «булавки», которые сразу являются ссылками, облегчающими закладывание товара в корзину.

Чтобы в полной мере воспользоваться этим средством, стоит постоянно проверять, какие записи из выбранного этапа воронки продаж, связанные с решением о покупке, работают лучше всего. На этой основе вы также можете оптимизировать другой контент до их уровня и проанализировать, что конкретно работает.

Есть много инструментов, которые облегчат это исследование. Это может быть, например, Аналитика, которая покажет источники покупок в магазине, сколько походов было совершено с той или иной вещи в магазин, а также укажет, как эта вещь была найдена покупателями. Другим инструментом может быть платформа Marketing Automation или Customer Data Platforms. Они собирают ряд данных, которые впоследствии облегчают работу с привлеченными клиентами. Чтобы проверить, какой призыв к действию дает лучшие результаты, вы также можете инвестировать в карты кликов на сайте, например Яндекс Метрику. Это позволяет увидеть, как пользователь перемещался по странице и куда щелкнул курсор.

Переработка контента

Блог живет не только новыми статьями. Контент, который вы уже создали и опубликовали, можно легко использовать повторно. Чтобы дать им новую жизнь, подумайте, как вы можете объединить некоторые из них в нечто совершенно новое, например:

  • создать электронную книгу,
  • создать инфографику,
  • снимать видео
  • использовать в качестве материала для подкастов.

Вы также можете обновлять данные и таким образом создавать отраслевые хроники. Например, если у вас есть огромный перечень отраслевых событий или данных и статистики, которые важны для людей, совершающих покупки в вашем магазине, вы можете время от времени обновлять эти данные, чтобы люди всегда получали самую свежую информацию. Это еще один способ получить клиентов.

Эти способы привлечения клиентов приятны тем, что  позволяют сэкономить бюджет  — часть работы уже сделана и нужно лишь немного творчества, чтобы ослепить свою аудиторию новым блеском. В случае с обновленным контентом нет необходимости ждать, пока Google проиндексирует его, ведь это тексты и изображения, которые уже имеют свою позицию – они могут только набрать.

Если вы решите переработать контент,  не забудьте проверить, что именно в исходных статьях вызвало конверсию клиентов. Попробуйте перенести те же приемы на новый носитель, потому что читатели, которые ищут этот контент, будут такой же аудиторией, как и те, кто уже купил благодаря ему. Подробнее о переработке мы писали  ЗДЕСЬ.

Закрытый контент

Контент с закрытым доступом — один из любимых инструментов, особенно для генерации потенциальных клиентов, которые впоследствии могут быть преобразованы в новых клиентов. Во-первых, пояснительное слово. Закрытый контент — это весь контент с ограниченным доступом.  Это могут быть статьи только для постоянных посетителей на сайтах вроде Patreon или Patronite. Это может быть контент для людей, присоединившихся к скриншотам, или контент, доступный после предоставления контактных данных (для некоторых компаний получение контактных данных и маркетинговых согласий может рассматриваться как небольшая конверсия).

Привлечение клиентов с помощью такого контента использует несколько механизмов. Один из них —  создать вокруг контента ауру недоступности. Статьи и электронные книги, к которым имеют доступ немногие, несут в себе немного неизвестного, и в то же время они обещают некоторую ценность, которую, возможно, стоит преобразовать.

Этот инструмент требует немного больше времени и ресурсов, чем создание обычных статей в блогах. Однако, чтобы создать электронную книгу или специальную статью, вам не обязательно тратить месяцы на исследования и написание. Это не меняет того факта, что  содержание должно быть содержательным и ценным.

Эффективность можно измерить количеством загрузок того или иного контента или подписок, приобретенных благодаря информации о нем в сети, а также путем анализа источников покупки среди людей, скачавших его. Как завоевать клиентов, используя контент-маркетинг, как настоящий профессионал? Используйте то, что у вас уже есть. В Google Analytics проверьте, какой из вашего контента работает лучше всего, когда речь идет о создании трафика, особенно из результатов обычного поиска. Затем проверьте, по каким фразам данная статья или статьи ранжируются лучше всего. Благодаря этим фразам вы будете знать, какой тип закрытого контента выбрать для включения в статьи. Людям, которые ищут конкретную информацию, также может быть интересно прочитать что-то, что дает расширенное представление о предмете. С этой тактикой привлечения клиентов у вас в руках очень мощное оружие.

Отчеты и официальные документы

Отчеты и официальные документы требуют немного больше усилий, чем электронные книги и закрытый контент. как правило,  они основаны на экспертных отраслевых знаниях, которыми вы хотите поделиться. Они содержат профессионально составленные данные по выбранной теме. Привлечение клиентов в случае этого типа контента происходит на многих уровнях.

Конечно, наиболее заметными будут загрузки контента или покупка доступа к нему на ваших собственных носителях. Но это еще не все. Эти исследования также будут цитироваться и рекомендоваться внешними СМИ.  Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы людей, которые приходят к вам в качестве клиентов после знакомства с ними, было легко идентифицировать.

Кобрендинговый контент

Часто сосредотачиваясь на своих темах, мы замыкаемся в пузыре и вырабатываем очень специализированный подход к предмету. Что может их обогатить, так это взгляд со стороны. Желательно от человека, который работает в аналогичной сфере, но не является прямым конкурентом. Создание контента вместе с потенциальным деловым партнером или просто с кем-то, кто работает в той же области, что и вы, может привести к созданию чего-то чрезвычайно ценного и фантастического для вашей аудитории.

Благодаря этой процедуре  у вас появится шанс приобрести нового клиента из совершенно новой группы, потому что контент также дойдет до получателей другого бренда. Если вы правильно выберете партнерство, вы не будете бояться конкуренции, а будете чувствовать только удовлетворение от взаимопомощи, а ваши шансы завоевать клиентов увеличатся.

Истории успеха

Тематические исследования могут стать сильным магнитом, который облегчит привлечение клиентов. Показ того, как использовать конкретные предметы на практике и как они помогают в повседневной жизни, — это может стать отличным стимулом для людей, восприимчивых к так называемому социальному доказательству. Более того, таким образом вы также получаете микро-инфлюенсеров, которые будут делиться вашим контентом на своих платформах и в своих социальных сетях — просто из-за гордости за то, что кто-то захотел рассказать свою историю.

Краткие отзывы также могут появляться на страницах продуктов и в статьях, чтобы успокоить людей, которые все еще сомневаются в покупке товаров в вашем магазине.

Контент, создаваемый пользователями

Пользовательский контент  — это контент, созданный пользователями. У них есть определенный пресный привкус, но они по-прежнему являются очень мощным маркетинговым инструментом — главным образом потому, что они охватывают людей, которых вы обычно не достигаете. Очень часто, когда вы еще ломаете голову над тем, как привлечь нового потребителя, ваш нынешний и довольный клиент делает это в трех предложениях. Он рекомендует ваш товар (в основном потому, что он ему нравится) и автоматически записывает к вам еще несколько покупателей из своих друзей.

Поэтому поощрять пользователей, создающих сообщество вокруг вашего бренда, к созданию контента с вашими продуктами — очень хорошая идея. Поделитесь им, например, в Instagram Stories или в специальной галерее на Facebook, — это отличный способ рекламы. Это показывает людям, что вы цените то, что они делают, и заставляет их чувствовать себя частью сообщества.

Действия на сайте

Еще один отдел, который нужно развивать, когда вам интересно, как найти клиентов, — это ваш веб-сайт. Маркетинговые инструменты помогут вам оптимизировать его, чтобы он стал очень дружественной средой для всех людей, которые хотят совершить покупку.

Аудит SEO

Если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал больше потенциальных клиентов, вам необходимо обеспечить его видимость. Первым шагом может стать регулярный SEO-аудит. Проверив, как выглядит страница в глазах ботов Google, вы узнаете, есть ли у нее шанс оказаться на высоких позициях в поисковой выдаче. Исправление нескольких деталей может дать удивительно хорошие результаты за очень короткое время.

Кроме того, SEO-аудит также проверяет скорость загрузки страницы и работоспособность отдельных ее элементов. Стоит помнить, что люди очень легко разочаровываются, если страница загружается слишком долго или если переходы между отдельными подстраницами занимают слишком много времени. Устранение задержек может повысить коэффициент конверсии и, таким образом, упростить задачу вроде «привлечь нового клиента».

Тест А/Б

Простой A/B-тест может проверить практически каждый элемент на странице. Делать их стоит, потому что часто оказывается, что разные визуальные конфигурации или разные типы призыва к действию могут по-разному влиять на решения потребителей о покупке. Тесты могут легко помочь вам выявить факторы, повышающие риск того, что покупатель бросит корзину.

Для тестирования можно использовать, например, платформу автоматизации маркетинга. Однако не забывайте тестировать только один элемент за раз. Если вы попытаетесь протестировать несколько элементов, он не сможет определить, какой из них отвечает за лучшие результаты.

Вы можете сказать, что это всего лишь UX. Так могут ли A/B-тесты ответить на вопрос «как привлечь новых клиентов»? Конечно! Благодаря им вы можете на веских, осязаемых доказательствах проверить, что мешает посетителям совершить покупку — будь то чрезмерно сложная процедура оформления заказа, плохой призыв к действию на кнопке и т. д. Улучшая эти элементы, вы повысит ваши шансы на улучшение результатов продаж.

Целевая страница

Landing Page — это специальная страница, посвященная определенному виду деятельности или действию. Это может показаться ненужным усилием, но стоит помнить, что клиенты любят чувствовать себя особенными и хотят знать, что вы заботитесь о них.

Поэтому подготовка чего-то для их удобства, например Landing Page со специальной случайной или сезонной коллекцией, где вы будете собирать все товары, подходящие под эту категорию, может оказаться хитом. В общем, все, что облегчает покупку, работает на пользу в вечной дилемме, как привлечь новых клиентов.

Подробнее о дизайне посадочных страниц можно прочитать здесь:  ТОП-7 самых распространенных ошибок при проектировании посадочных страниц. Вы знаете их всех?

Автоматизация анонимного маркетинга

Привлечение клиентов с помощью автоматизации маркетинга  уже давно является горячей темой. Однако не все знают, что платформы автоматизации маркетинга, особенно нового поколения, предлагают профилирование анонимных клиентов.

Это означает, что если человек посещает ваш веб-сайт и соглашается собирать файлы cookie, система отследит его и создаст профиль еще до того, как он предоставит свой адрес электронной почты. Пока этого не произойдет, набор данных будет просто анонимной коллекцией, подвешенной в космосе.

Однако на этой основе система сможет отображать динамический контент для данного пользователя. Более того, когда потенциальный покупатель оставит свой адрес электронной почты, все данные, собранные до сих пор, будут автоматически привязаны к этому профилю. Так что ваши отношения не начнутся на пустом месте. Наоборот — у вас уже будет полный набор данных о человеке. Это означает, что вы можете запускать определенные кампании для этого получателя. Вы должны признать, это умный и умный способ найти клиентов.

Как привлечь клиентов — 80% маркетологов считают, что автоматизация маркетинга генерирует больше лидов (и конверсий).

Платные действия

Для многих ответ на вопрос «как получить новых клиентов?» заключается в запуске платной кампании. На самом деле, это хороший план. Платные мероприятия позволяют быстро и эффективно охватить определенные целевые группы. Особенно, если они хорошо управляются. Они дают удовлетворительные результаты очень быстро.

КПП

Целевая омниканальная кампания — очень эффективный способ привлечения клиентов. Как потребители, мы много раз переключаемся между устройствами и каналами на протяжении всего пути к покупкам. Удобство смартфонов и повсеместный доступ к Интернету приучили нас относиться к этим инструментам как к еще одному чувству или конечности.

Вполне естественно, что мы ищем различную информацию, часто даже стоя перед полкой магазина или просматривая рекламу по телевизору. Мы оставляем много следов в Интернете. И эти трассировки используются во время целевых кампаний. Алгоритмы способны с большой точностью определять наши интересы и предпочтения. Исходя из этого, они отображают кампании с заданными параметрами.

Ретаргетинг

Ретаргетинг — еще один способ привлечь клиентов в Интернете. Благодаря информации, полученной во время их посещения веб-сайта, ретаргетинг позволяет отображать высококонкретный и персонализированный контент, адаптированный к интересам и действиям конкретного пользователя.

Ретаргетинг очень эффективно воздействует на воображение и желание клиентов, потому что показывает им именно то, что они уже смотрели и чему уделили внимание. Это означает, что он может напомнить им о вещах, которые заставили их купить.

Возможности современного ПО позволяют осуществлять ретаргетинг с динамическим контентом. Благодаря этому вам не придется напрягаться и готовить множество разных творений. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить коды отслеживания (например, код Google Analytics, Facebook Pixel или LinkedIn Conversion Pixel), и вы покажете пользователям, которые посетили ваш сайт, именно то, что их интересует.

Рекламная рассылка

По сей день электронный маркетинг остается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов в Интернете. Это дешевый метод, и в то же время очень эффективный. Благодаря этому вы донесете свое сообщение до людей, которые уже каким-то образом узнали ваш бренд и частично ему доверяют.

Воспитание свинца

Благодаря волшебству электронного маркетинга и современным платформам CDP и Marketing Automation, а также программному обеспечению для электронного маркетинга вы можете разработать постепенный процесс обучения и ознакомления с брендом для ваших будущих клиентов. Это называется «Воспитание свинца».

С помощью  тщательно отобранных небольших порций знаний о бренде, его философии и предложении он позволяет пользователям привыкнуть ко всему этому. Люди, прошедшие через весь цикл «Воспитание лидов», выходят из него, зная бренд гораздо лучше и больше доверяя ему. Благодаря этому они могут охотнее совершать покупки в том или ином магазине.

Платная рассылка

При отправке электронной почты вам не нужно полагаться только на собственную базу контактов. Многие издатели предлагают такие услуги, как платная рассылка или добавление спонсируемого контента в ваш собственный информационный бюллетень. Этот вариант позволяет вам охватить совершенно новую группу клиентов, что может быть выгодно с точки зрения приобретения новых клиентов.

Однако выбирать партнеров для такой перевозки стоит хорошо. Если ваше сообщение дойдет до людей, совершенно не заинтересованных в вашем предложении, деньги, вложенные в эту рассылку, будут выброшены на ветер.

Социальные медиа

Еще одним каналом, который помогает привлечь новых клиентов, являются социальные сети. Они предлагают ряд платных и бесплатных мероприятий. Они привлекут внимание к вашему магазину.

Quora

Quora — это особое средство массовой информации. Это место, где эксперты делятся своими знаниями и отвечают на вопросы пользователей. Присутствие на Quora может иметь большое значение для создания репутации вашего бренда как эксперта. Отвечая на вопросы, связанные с вашей продукцией и вашей отраслью, вы можете легко поделиться своими знаниями с людьми, изъявившими желание узнать ответы на эти вопросы… Так что они могут быть потенциально заинтересованы в том, что вы предлагаете.

На Quora вы можете создавать ответы с нуля, а также  ссылаться на уже созданный контент, публиковать графику, цитировать статьи или вставлять ссылки. Однако стоит приложить немного усилий к качеству оставляемого вами следа. Не все захотят нажать на ответ, содержащий сухую ссылку без объяснения причин. Тем более, что они могут расценивать это как простую пропаганду и манипуляцию.

Маркетинг из уст в уста

Сарафанный маркетинг  имеет очень давнюю традицию и отлично работает в продвижении магазинов. Его можно запустить разными способами. Самый умный — это когда вы используете программное обеспечение Social Listening. Это позволяет вам легко ловить разговоры на форумах, в группах и комментарии под статьями, в которых говорится о продуктах, аналогичных тем, которые вы предлагаете, или о проблемах, которые могут решить ваши услуги. Найдя эти разговоры, у вас есть возможность присоединиться к ним с позиции эксперта.

Еще один подход к маркетингу из уст в уста — личное  участие в дискуссиях. Однако помните, что в LinkedIn любой может увидеть, кто числит вас в платежной ведомости. Будьте готовы к возможным вопросам о том, являетесь ли вы объективным союзником бренда. Выбор метода сугубо индивидуален и будет зависеть только от ваших предпочтений.

В начале стоит  взглянуть на  анализ целевой группы  и посмотреть, на какие типы команд и авторитетов лучше всего реагируют ваши персонажи. Может оказаться, что некоторые из них будут очень чувствительны к мнению экспертов в данной области. Тогда стоит выйти из этого положения. Есть и такие люди, которые предпочтут перед покупкой посоветоваться с другом, чем слушать умные головы по телевизору. Тогда лучше писать как частное лицо.

Команды

Рекомендации и мнения — мощное оружие. Многие люди руководствуются мнением окружающих при принятии решения о покупке. Поэтому, если вам удастся заставить своих текущих клиентов поделиться своим мнением о товарах на веб-сайте, фан-странице или других веб-сайтах, есть очень хороший шанс, что они привлекут новых клиентов и переубедят сомневающихся. После того, как вы получили оценки, опубликованные в Интернете, вы также можете использовать их в других материалах:

  • поместите их в электронные книги,
  • опубликовать в Facebook,
  • собирать в блог статьи и так далее.

Как получить такие мнения? Проще всего спросить. Для этого можно использовать различные инструменты. Например, после сделки вы можете отправить покупателю электронное письмо с просьбой оставить отзыв и указать, где именно он может оставить эти отзывы.

Ведущие объявления

Хотя это действие относится к разделу платных действий, оно тесно связано с социальными сетями. Некоторые платформы дают вам возможность показывать рекламу, которая используется только для сбора контактной информации. Здесь также полезен контент, который может стать отличным стимулом оставить адрес электронной почты.

Lead Ads настолько удобны, что  позволяют автоматически заполнять поля формы данными профиля. Это значительно облегчает жизнь покупателям. А вы знаете — чем меньше усилий стоит действие, тем больше шансов, что потребитель решится на это.

Сочетание ценного контента, такого как электронные книги, доступ к подкасту или скидки на покупки, вместе с легким заполнением форм может стать ключом к успеху в привлечении клиентов.

Конкурсы и розыгрыши

Эти два типа активности в социальных сетях довольно популярны. Они помогают быстро увеличить охват и узнаваемость бренда, ведь очень часто условием участия в конкурсе или розыгрыше является активность, связанная с публикацией, репостом, отметкой друзей и т.д. Однако такая акция тоже имеет шанс привлечь привлечь внимание людей к магазину и побудить их посмотреть, что в нем есть.

Конкурсы и розыгрыши имеют еще два дополнительных преимущества. Во- первых,  если победитель заберет свой приз в обычном магазине, есть большая вероятность, что он купит что-то еще. Он будет окружен красивыми предметами и у него будет очень хорошее настроение, потому что он только что получил что-то приятное бесплатно. Велик шанс, что под влиянием положительных эмоций совершит покупку.

Во-вторых, люди, которые участвуют в конкурсе, рассчитывают на приз. Они почти чувствуют, что владеют им и очень хотят этого. Когда оказывается, что они еле помещаются на подиуме, они могут принять решение купить хотя бы часть приза самостоятельно, ведь они так привыкли к мысли о его обладании.

Сотрудничество и мероприятия

В этой категории мы хотим представить идеи, которые обычно включают больше людей или требуют большего планирования. Некоторые из них могут быть частью обширной маркетинговой стратегии.

Деловое партнерство

Объединение усилий с брендом, который предлагает дополнительные продукты к тем, которые предлагаете вы. Или, например, работает в аналогичной сфере, но не является вашим прямым конкурентом. Это решение может оказаться хитом. Если вы объедините усилия, вы  достигнете гораздо большей аудитории и поддержите друг друга своим авторитетом.

Более того, если вы покажете, как здорово вы можете сочетать товары обоих брендов, есть большая вероятность, что они запомнятся в сознании получателей как неразрывная пара. Как горох и морковь или компьютеры с программным обеспечением Windows и процессорами Intel.

Партнерская программа

Это деятельность на границе партнерского и влиятельного маркетинга. Партнерская программа позволяет физическим и юридическим лицам рекомендовать ваши продукты в обмен на финансовое удовлетворение. Так часто поступают блоггеры и пользователи социальных сетей.

Так что известные лозунги «с моим паролем получишь скидку 10%» — это скорее всего партнерские программы. От этого выигрывают все:

  • клиенты, которые покупают дешевле и уверены, что рекомендованный товар имеет знак качества от их любимого инфлюенсера,
  • сами влиятельные лица, потому что они получают финансовое удовлетворение в обмен на свою работу и предоставление своей платформы,
  • производителей, то есть вас, потому что они охватывают аудиторию совершенно другого бренда, в данном случае личного бренда влиятельного лица, или аудиторию дистрибьютора в обмен на часть их прибыли.

Событие

Организация онлайн-мероприятия или стационарного мероприятия может привлечь к вам множество потенциальных клиентов. Как известно, не все потребители бренда готовы покупать. Людям нравится расширять свои знания и видеть человеческое лицо брендов. Поэтому, прежде чем тратить свои деньги и связываться с вами, они хотят немного с вами познакомиться. Организация мероприятия в меньшем или большем масштабе может быть очень хорошей возможностью для этого.

Если вы не хотите начинать с размаха, организуйте  онлайн-вебинар, на котором вы будете говорить о вещах, которые вас волнуют и подталкивают к делу. Опишите, как вы создаете/выбираете свой ассортимент. Поделитесь закулисным миром и профессиональными трюками, которые можно делать с вашими продуктами. Приглашайте крутых ребят, людей, которые используют их профессионально или невероятно творчески.

Потребителям часто нравится вдохновляться, поэтому такой вебинар может оказаться очень хорошей платформой для обмена идеями и в то же время помочь укрепить доверие к вам. Увидев привлекательные бывшие в употреблении товары, они также могут захотеть их купить и попробовать использовать сами.

Если у вас есть возможность и подходящий бюджет, вы также можете попробовать свои силы в  событийном маркетинге  — будь то гость крупной конференции, ярмарки или организация мероприятия. Прямой контакт с потенциальными клиентами также может стать хорошим шагом к завоеванию доверия и расширению аудитории.

Недостаток  стационарного события  в том, что оно локально. Даже на более крупные мероприятия он собирает лишь ограниченное количество гостей. Хорошая новость заключается в том, что если вы правильно выберете свои мероприятия, вы привлечете людей, которые очень заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Участие в важном деле

Как компания, у вас есть возможность формировать мнение, и вы можете использовать ее, чтобы показать, как делать добро. Вокруг вас много организаций, которые с радостью примут поддержку — финансовую, натурой или в виде продуктов и рекламы. Вы, как крупный производитель, можете поддержать выбранное дело, которое будет соответствовать миссии вашего бренда.

Например, как дистрибьютор товаров для животных, вы можете помочь приюту. Как создатель еды, вы можете помочь учреждениям, которые заботятся о бездомных. А если вам близки экологические проблемы, организуйте группу волонтеров, которые отправятся на уборку близлежащего леса или примут участие в марафоне на благое дело. Есть много способов заниматься благотворительностью. Важно не делать это только из деловых соображений. Если вы действительно верите в дело, то участие в благотворительной акции станет естественным продолжением миссии вашей компании.

Как это связано с привлечением клиентов? Показывая, что вам небезразлично, и доказывая это на деле, вы значительно повышаете свой авторитет и создаете сеть контактов. Благодаря  CSR  вы также достигаете людей, которые разделяют с вами это особое видение мира.  Вы завоевываете их доверие, и, возможно, в следующий раз, когда они сделают потребительский выбор, они будут благосклонно относиться к вашему бренду.

Приобретение нового клиента. Почему это так важно?

Казалось бы, ответ на этот вопрос знает каждый. Но повторим еще раз. Каждому коммерческому бизнесу нужны потребители, чтобы выжить. И их объединяет то, что время их отношений с брендом ограничено.

Вот почему, среди прочего, мы измеряем пожизненную ценность и отток клиентов. Приобретение новых клиентов дает приток новых денег и продлевает жизненный цикл компании.  Кроме того, расширение базы данных контактов является хорошей практикой, так как это помогает бизнесу расти. Новые покупатели с новыми ожиданиями и потребностями помогают компании расти и в других отношениях. Они заставляют критически взглянуть на существующие продукты и подумать о том, как их улучшить. Или как создать что-то новое, что еще лучше удовлетворит их потребности.

Развитие покупательской базы является естественным стимулом для компании оставаться в движении и дает ей огромный толчок к росту. Благодаря этому он не стоит на месте, а работает над своей конкурентоспособностью и привлекательностью. От этого выигрывает не только компания, но и сами клиенты, которые получают более качественную продукцию, еще более соответствующую их потребностям.

Как получить клиентов — резюме

Есть много способов получить клиентов. Вы можете сделать это как онлайн, так и офлайн. Выбор метода зависит от того, какие каналы вы используете и к какой аудитории вы обращаетесь. Поэтому анализ целевой группы может стать ключевым элементом эффективной стратегии по привлечению новых клиентов.

Стоит помнить, что  привлечение нового клиента имеет много этапов. Поэтому также полезно обратить внимание на способы, которые косвенно способствуют привлечению клиентов, например, путем обучения лидов и создания сообщества вокруг бренда.

При выборе партнера в такой деятельности стоит обратить внимание на компанию с большим опытом, способную работать в различных средах и различных каналах связи. Кроме того, поскольку привлечение новых клиентов может быть дорогостоящим и ресурсоемким процессом, полезно поговорить с организацией/специалистом, который знает, что делает, и может оценить результаты своих действий —  с кем-то, кто работает с цифрами и данными, а не с расплывчатыми данными. обещания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *