Основные навыки управления являются краеугольным камнем, из которого менеджеры разрабатывают более продвинутые подходы к контролю над людьми, проектами и ресурсами.
Научиться иметь хорошие базовые навыки управления помогает тем, кто хочет стать лидеров в компании.
В традиционном контексте менеджеры часто рассматриваются как руководители. Их роль заключалась в том, чтобы «контролировать» и «изменять» выполняемые задачи. С тех пор этот взгляд сильно изменился. Роль менеджера развивалась и вышла за пределы повседневных операций.
Менеджер не только контролирует и корректирует выполнение заданий, но и планирует вперед, принимает решения, решает проблемы, стратегии на будущее, строит и тренирует команды, которые работают над проектами и т. д.
Каковы основные базовые навыки, которыми обладают все менеджеры?
Все менеджеры различаются в зависимости от организации, в которой они работают, проектов, которые они проводят, стиля управления, который они применяют. Однако есть несколько наборов навыков, которые являются универсальными независимо от того, насколько различны масштабы.
Принимать решение:
Как менеджер вы столкнулись с принятием решений на ежедневной основе. Решения, которые вы принимаете, оказывают непосредственное влияние на результаты проекта, сотрудников и всех других заинтересованных сторон, поэтому принятие правильных решений имеет решающее значение. Некоторые решения бывают быстрыми и интуитивными; другие сложнее и требуют структурированного процесса, четких целей и вклада заинтересованных сторон.
Решение проблем.
Эффективное решение проблемы делает роль менеджера уникальной и незаменимой. Вот несколько идей для решения творческих задач, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Помните, что менеджеры — это решатели проблем, а не няни. Каждый сотрудник приходит с набором черт личности, и при конкретной деятельности некоторые трещины характера возникают под давлением и некоторые возникают по случаю. Если кто-то не потянет вес порученных проблем, это ответственность менеджера, который выяснить, почему, не будучи суровым и безапелляционным.
Встречи и общение:
Менеджеры знают, когда нужно собрать людей на совещание и когда нужно дать время все обдумать, чтобы поток творческих сил.
Иногда сотрудники рассматривают встречи как пустую трату времени, но решать вам, как менеджеру, дать встрече цель и сделать ее полезной для всех. Важно участие в собраниях, чтобы каждый мог внести свой вклад. Использование неформальных и визуальных инструментов для поощрения участия — лучший инструмент для успешной встречи.
Эффективная коммуникация является одной из важных черт менеджера. Все будет хорошо, если будет создана хорошая система связи.
Позволять людям узнать, что происходит в организации, посредством электронных писем, заметок и коротких встреч — это основной способ общения.
Иногда новости могут быть не очень хорошими, но упущение в том, чтобы пытаться сохранить лицо, скрывая то, что только повредит вашей репутации как эффективного коммуникатора.
Общение между сотрудниками и менеджерами — это ключ к отличным рабочим отношениям. Некоторые люди тратят больше времени на работу, чем на собственные семьи, поэтому разумно, что вы хотите иметь отношения на работе, которые помогут вам добиться успеха в жизни за пределами офиса.
Менеджеры, которые хорошо общаются, получают неформальную общественную оценку и рассматриваются как члены команды. Причем неформальное общение не должно вредить, так как некоторые могут рассматриваться как инородные элементы, которые отчитываются только перед высшими лицами в компании.
Саморазвитие:
Саморазвитие — причина, по которой мы все работаем, мы хотим чувствовать, что мы вносим свой вклад в организацию, не ставя под угрозу себя, менеджеров, которые знают, что люди имеют решающее значение в моральном духе компании, должны бороться, чтобы доказать, что люди, с которыми они работают, могут каждый день иметь свою позицию.
Продвижение дает людям чувство гордости, что они могут стать лучшими на работе, причем эта окрыленность оставляет след в их семейной жизни.
Те, кто управляет другими, являются наставниками, которые помогают направлять процесс самообследования, но они не препятствуют развитию, утверждая свои взгляды, если не требуется личное руководство, хороший менеджер бросит вызов другим лидерам в своей компании или организации.