После подписания договора с Триколор, проведения настройки и регистрации необходимы сутки, чтобы началась трансляция базового и тематических каналов. Их общее количество достигло 200, но рост продолжается за счет телеканалов в высоком разрешении.
Конечно следует оплатить годовой абонемент, который не превышает 1200 рублей в год для всех пользователей.
Но что делать, если включение так и не происходит, какие действия лучше предпринять в первую очередь.
Шаги после оплаты
Как это не покажется странным, но не следует сразу выключать ресивер. Он должен работать и настроен на один их платных каналов, чтобы система смогла увидеть приставку.
- Не исключено, что причина связана с неправильно указанным идентификационным номером ресивера и есть расхождения в данных со своего кабинета и договором. Потребуется внести изменения.
- Нужно проверить состояние карты доступа. Она вводится до упора, иначе не произойдет соприкосновение с контактами и неизбежна пропажа сигнала.
- Отсутствие только некоторых каналов иногда происходит потому, что изменился состав пакета и нужно выбрать другой или оплатить их отдельно. Практически сразу после внесения средств они будут автоматически активированы.
- Происходит сбой в работе приставки и требуется перезагрузка. Приемник отключается на некоторое время, а затем вновь включается в сеть.
- Небольшая задержка с оплатой приводит к прекращению вещания. Приходится вновь пройти активацию пакета через свой личный кабинет. Подготавливается заявка для получения кодов, оператор внесет данные в реестр и произведет подключение.
Вопрос можно решить после обращения в службу поддержки, где постараются разобраться в причинах и проконсультируют абонента, как лучше всего поступить.
Технический сбой
Полная пропажа сигнала связана не только с оплатой, но также техническим сбоем, который может произойти после скачка напряжения в сети.
Предстоит сделать полную проверку работоспособности устройств. а главное — приставки Триколор ТВ и для этого полностью отключают от сети ресивер и телевизор на 10 минут.
Если после повторного включения изменений не произошло и не работает даже информационный канал, то скорее всего настройки сбились и необходимо их восстановить.
Для этого заходят в меню в пункт установки, чтобы ввести код от Триколора. Он указан на карточке доступа.
Происходит сброс настроек до заводских значений, чтобы начать перезагрузку. Автоматический поиск облегчит нахождение каналов, бесплатные будут указаны в конце списка. Нужно их сохранить.
Появление информационного канала еще не означает, что заработают базовые. Проблемы бывает связана с тем, что ресивер не видит карту доступа. Для проверки следует вновь зайти в свой кабинет и найти раздел условного доступа. Идентификационный номер карты на странице и той, что стоит в ресивере должны полностью совпадать. Возможно потребуется ее замена в дилерском центре.