Дети и музыка: преимущества музыки в развитии ребенка

Преимущества музыки и музыкальных игр для развития детей очевидно. Пение и музыка играют важную роль в нашей культуре. Вы найдете музыку во многих аспектах нашей жизни: театр, телевидение, фильмы, богослужения, праздники, торжества, правительственные и военные церемонии. В домашних условиях музыка может стать частью нашей семейной культуры — естественной частью нашего повседневного опыта.

С рождения родители инстинктивно используют музыку, чтобы успокоить и успокоить детей, выразить свою любовь и радость, а также занять их и взаимодействовать. Родители могут опираться на эти естественные инстинкты, узнавая, как музыка может влиять на развитие ребенка, улучшать социальные навыки и приносить пользу детям всех возрастов.

Музыка и мозг: преимущества музыки
Исследование, проведенное в Институте мозга и творчества Университета Южной Калифорнии в 2016 году, показало, что музыкальный опыт в детстве может фактически ускорить развитие мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения. По данным Национальной ассоциации фонда музыкальных торговцев (NAMM Foundation), обучение игре на инструменте может улучшить математическое обучение и даже увеличить баллы IQ.

Но академические достижения — это не единственное преимущество музыкального образования и воздействия. Музыка воспламеняет все сферы развития ребенка и навыки школьной готовности: интеллектуальную, социальную и эмоциональную, двигательную, языковую и общую грамотность. Это помогает телу и разуму работать вместе. Предоставление детям музыки во время раннего развития помогает им изучать звуки и значения слов. Танцы к музыке помогают детям создавать моторные навыки, позволяя им практиковать самовыражение. Для детей и взрослых музыка помогает укрепить навыки памяти.

В дополнение к преимуществам развития музыки, почему музыка важна? Проще говоря, это дает нам радость. Подумайте о том, чтобы слушать хорошую песню на автомобильном радио с окном в прекрасный день. Это радость.

Музыкальные игры для детей всех возрастов
Дети всех возрастов выражают себя музыкой. Воспроизведение музыки для младенцев доказывает, что даже в раннем возрасте дети качаются, отскакивают или двигают руками в ответ на музыку, которую они слышат. Многие дошкольники составляют песни и, безсознательно, поют для себя, когда играют. Дети в начальной школе учатся петь вместе как группа и, возможно, учатся играть на музыкальном инструменте. Старшие дети танцуют под музыку своих любимых групп и используют музыку, чтобы формировать дружеские отношения и делиться чувствами. Попробуйте эти действия и игры со своими детьми, чтобы испытать удовольствие и познать, что приносит музыка.

Младенцы и музыка. Младенцы признают мелодию песни задолго до того, как они поймут слова. Они часто пытаются имитировать звуки и начать переходить к музыке, как только они физически способны. Тихая фоновая музыка может успокаивать детей, особенно во время сна. Громкая фоновая музыка может беспокоить ребенка, подняв уровень шума в комнате. Пойте простые, короткие песни для младенцев высоким, мягким голосом. Попробуйте составить одну или две строки о купании, одевании или еде, чтобы петь им, пока вы делаете эти действия. Найти музыкальные занятия для младенцев.

Малыши и музыка. Малыши любят танцевать и переходить на музыку. Ключ к музыке малыша — это повторение песен, которые поощряют использование слов и запоминание. Глупые песни заставляют их смеяться. Попытайся попеть знакомую песню и вставить глупое слово вместо правильного слова, например, «Мэри имела маленького паука» вместо ягненка. Пусть они воспроизводят ритмы, хлопая или нажимая объекты.

Дошкольники и музыка. Дошкольники любят петь только для пения. Они не застенчивы в своих способностях, и большинство из них хотят, чтобы их голоса ревели. Им нравятся песни, которые повторяют слова и мелодии, используют ритмы с определенным ударом и просят их делать что-то. Дети дошкольного возраста имеют детские стихотворения и песни о знакомых вещах, таких как игрушки, животные, игровые мероприятия и люди. Они также любят играть с пальцами и бессмысленные рифмы с музыкальным сопровождением или без него.

Дети и музыка школьного возраста. Большинство детей младшего школьного возраста заинтригованы мелодичными песнями детей, которые включают в себя подсчет, написание или запоминание последовательности событий. Дети школьного возраста начинают выражать свои симпатии и антипатии к различным типам музыки. Они могут выразить интерес к музыкальному образованию, например, к урокам музыки для детей.

Подростки и музыка. Подростки могут использовать музыкальные впечатления, чтобы сформировать дружеские отношения и отделиться от родителей и детей младшего возраста. Они часто хотят пообщаться и послушать музыку после школы с группой друзей. Помните те дни подвала и гаражных групп? Они часто проявляют большой интерес к занятиям музыкой или игре в группе.
Нет недостатка в том, чтобы объединить детей и музыку с помощью забавных занятий . Мы можем наслаждаться музыкой с момента рождения, поскольку музыка может успокоить младенцев и стимулировать развитие ребенка. Хотя хорошая доза Моцарта, вероятно, не увеличивает нашу мозговую мощь, она приятная и красивая. Из чистого удовольствия слушать успокаивающие звуки и ритмические гармонии, приобретать новые языковые и социальные навыки, независимо от того, в какой обстановке — тихая комната дома с семьей, большое травянистое поле, заполненное людьми, или занятая классная комната — музыка может оживить и обогащают жизнь детей и людей, которые их заботятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *