BERND H. SCHMITT
EXPERIENTIAL MARKETING
БЕРНД ШМИТТ
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Как заставить клиента ЧУВСТВОВАТЬ, ДУМАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ, а также СООТНОСИТЬ себя с вашей компанией
ББК 65.290-2 (7США) Ш73
Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с: ил.
ISBN 5-8183-0253-9 (рус.)
ISBN 0-684-85423-6 (англ.)
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.
Для широкого круга читателей.
ББК 65.290-2 (7США)
Права на издание книги приобретены через литературное агентство «Эндрю Нюрнберг''
Все право защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© 1999 by Bernd H. Schmitt © Оформление, перевод.
ФАИР-ПРЕСС, 2001
BERND H. SCHMITT
EXPERIENTIAL MARKETING
БЕРНД ШМИТТ
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Как заставить клиента ЧУВСТВОВАТЬ, ДУМАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ, а также СООТНОСИТЬ себя с вашей компанией
ББК 65.290-2 (7США) Ш73
Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с: ил.
ISBN 5-8183-0253-9 (рус.)
ISBN 0-684-85423-6 (англ.)
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.
Для широкого круга читателей.
ББК 65.290-2 (7США)
Права на издание книги приобретены через литературное агентство «Эндрю Нюрнберг''
Все право защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© 1999 by Bernd H. Schmitt © Оформление, перевод.
ФАИР-ПРЕСС, 2001