Оглавление
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................................................... 3
ЧАСТЬ I РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД К ЭМПИРИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ
ГЛАВА 1. ОТ СВОЙСТВ И ПРЕИМУЩЕСТВ К ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ ......... 5
ГЛАВА 2. МАСШТАБЫ И СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ......... 23
ГЛАВА 3. ОБЩАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ .......................................................................................................................................... 40
ЧАСТЬ II ТИПЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ
ГЛАВА 4. ОЩУЩЕНИЯ ........................................................................................................................... 63
ГЛАВА 5. ЧУВСТВА ................................................................................................................................. 75
ГЛАВА 6. РАЗМЫШЛЕНИЯ .................................................................................................................... 88
ГЛАВА 7. ДЕЙСТВИЯ .............................................................................................................................. 99
ГЛАВА 8. СООТНЕСЕНИЕ .................................................................................................................... 109
ЧАСТЬ III ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ, СТРАТЕГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 9. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ГИБРИДЫ И ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ..................... 121
ГЛАВА 10. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ...................... 137
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .................. 148
ЭПИЛОГ ................................................................................................................................................... 159
ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................................................... 3
ЧАСТЬ I РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД К ЭМПИРИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ
ГЛАВА 1. ОТ СВОЙСТВ И ПРЕИМУЩЕСТВ К ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ ......... 5
ГЛАВА 2. МАСШТАБЫ И СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ......... 23
ГЛАВА 3. ОБЩАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ .......................................................................................................................................... 40
ЧАСТЬ II ТИПЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ
ГЛАВА 4. ОЩУЩЕНИЯ ........................................................................................................................... 63
ГЛАВА 5. ЧУВСТВА ................................................................................................................................. 75
ГЛАВА 6. РАЗМЫШЛЕНИЯ .................................................................................................................... 88
ГЛАВА 7. ДЕЙСТВИЯ .............................................................................................................................. 99
ГЛАВА 8. СООТНЕСЕНИЕ .................................................................................................................... 109
ЧАСТЬ III ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ, СТРАТЕГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 9. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ГИБРИДЫ И ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ..................... 121
ГЛАВА 10. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ...................... 137
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .................. 148
ЭПИЛОГ ................................................................................................................................................... 159