Оглавление

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................................................... 3

ЧАСТЬ I РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД К ЭМПИРИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ

ГЛАВА 1. ОТ СВОЙСТВ И ПРЕИМУЩЕСТВ К ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ ......... 5

ГЛАВА 2. МАСШТАБЫ И СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ......... 23

ГЛАВА 3. ОБЩАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ .......................................................................................................................................... 40

ЧАСТЬ II ТИПЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ

ГЛАВА 4. ОЩУЩЕНИЯ ........................................................................................................................... 63

ГЛАВА 5. ЧУВСТВА ................................................................................................................................. 75

ГЛАВА 6. РАЗМЫШЛЕНИЯ .................................................................................................................... 88

ГЛАВА 7. ДЕЙСТВИЯ        .............................................................................................................................. 99

ГЛАВА 8. СООТНЕСЕНИЕ .................................................................................................................... 109

ЧАСТЬ III ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ, СТРАТЕГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ

ГЛАВА 9. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ГИБРИДЫ И ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ..................... 121

ГЛАВА 10. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ...................... 137

ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .................. 148

ЭПИЛОГ ................................................................................................................................................... 159

ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................................................... 3

ЧАСТЬ I РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД К ЭМПИРИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ

ГЛАВА 1. ОТ СВОЙСТВ И ПРЕИМУЩЕСТВ К ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ ......... 5

ГЛАВА 2. МАСШТАБЫ И СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ......... 23

ГЛАВА 3. ОБЩАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ .......................................................................................................................................... 40

ЧАСТЬ II ТИПЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ

ГЛАВА 4. ОЩУЩЕНИЯ ........................................................................................................................... 63

ГЛАВА 5. ЧУВСТВА ................................................................................................................................. 75

ГЛАВА 6. РАЗМЫШЛЕНИЯ .................................................................................................................... 88

ГЛАВА 7. ДЕЙСТВИЯ        .............................................................................................................................. 99

ГЛАВА 8. СООТНЕСЕНИЕ .................................................................................................................... 109

ЧАСТЬ III ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ, СТРАТЕГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ

ГЛАВА 9. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ГИБРИДЫ И ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ..................... 121

ГЛАВА 10. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ...................... 137

ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .................. 148

ЭПИЛОГ ................................................................................................................................................... 159