5% на эксперименты

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 

Многие способы привлечения клиентов могут оказаться совершенно не эффективны в вашей сфере деятельности. Именно поэтому очень полезной практикой является стратегия, при которой выделяется как минимум 5 % бюджета компании на эксперименты с маркетингом.

Это необходимо для того, чтобы постоянно тестировать несколько новых способов и не бояться потерять эти деньги, заранее понимая, что сработают далеко не все.

Но только путем таких экспериментов вы постепенно найдете те методы, которые потрясающе работают именно в вашем случае и которые вы, скорее всего, никогда не обнаружите иным способом.

Многие способы привлечения клиентов могут оказаться совершенно не эффективны в вашей сфере деятельности. Именно поэтому очень полезной практикой является стратегия, при которой выделяется как минимум 5 % бюджета компании на эксперименты с маркетингом.

Это необходимо для того, чтобы постоянно тестировать несколько новых способов и не бояться потерять эти деньги, заранее понимая, что сработают далеко не все.

Но только путем таких экспериментов вы постепенно найдете те методы, которые потрясающе работают именно в вашем случае и которые вы, скорее всего, никогда не обнаружите иным способом.