Горячая зона
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177
Представьте себе вход в магазин. Прямо напротив входа всегда находится ключевая зона, так называемая горячая. В ней стоит расположить самую важную информацию, на которую вы хотите обратить внимание клиента в первую очередь. Очень часто эта зона никак не используется. Тем самым магазин теряет колоссальный объем продаж.
Большинство клиентов, входящих в магазин, смотрят именно сюда. И здесь необходимо поместить информацию о тех специальных предложениях и акциях, которые у вас сейчас проходят. Необходимо создать максимальный стимул, чтобы клиент совершил первую покупку: ведь стимулировать повторную гораздо проще, чем заставить человека сделать первую.
И здесь, в горячей зоне, вывешивайте самые «вкусные» предложения. Может быть, это front-end-товары с низкой ценой или продукты с выгодными бонусами. Или хотя бы просто самые ходовые товары.
А лучше всего – возьмите статистику продаж за последнее время и выделите в ней самые продающиеся товары. Предложите их с каким-нибудь бонусом или дополнительной скидкой.
Представьте себе вход в магазин. Прямо напротив входа всегда находится ключевая зона, так называемая горячая. В ней стоит расположить самую важную информацию, на которую вы хотите обратить внимание клиента в первую очередь. Очень часто эта зона никак не используется. Тем самым магазин теряет колоссальный объем продаж.
Большинство клиентов, входящих в магазин, смотрят именно сюда. И здесь необходимо поместить информацию о тех специальных предложениях и акциях, которые у вас сейчас проходят. Необходимо создать максимальный стимул, чтобы клиент совершил первую покупку: ведь стимулировать повторную гораздо проще, чем заставить человека сделать первую.
И здесь, в горячей зоне, вывешивайте самые «вкусные» предложения. Может быть, это front-end-товары с низкой ценой или продукты с выгодными бонусами. Или хотя бы просто самые ходовые товары.
А лучше всего – возьмите статистику продаж за последнее время и выделите в ней самые продающиеся товары. Предложите их с каким-нибудь бонусом или дополнительной скидкой.