Купи квартиру – получи бейсболку в подарок
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177
Прикручивание различных бонусов к продаваемым продуктам позволяет существенно увеличить их ценность в глазах клиента, особенно если клиенты «необученные», то есть не знают четко цен на рынке. При этом бонусы могут не иметь никакого отношения к самому продукту.
К примеру, вы продаете газонокосилки по стандартной цене 6000 рублей. Специальное предложение «Купи газонокосилку, получи бинокль в подарок – всего за 6400 рублей» сделает ее намного привлекательнее в глазах клиента. Притом что простенький китайский бинокль, который вы будете дарить покупателю, обойдется вам всего в 100–150 рублей.
Фишка здесь в том, что клиент, как правило, не знает реальной себестоимости бонусов. И, к примеру, чемодан, стоимость которого в глазах клиента составляет порядка 1500–2000 рублей, обойдется вам с доставкой из Китая в 300–400 рублей.
Кожаный кошелек может стоить вам менее 100 рублей, но за счет него можно увеличить ценность продукта на тысячу. В качестве бонусов хороши и небрендовые mpЗ-плееры, флэшки и так далее. Их ценность, по мнению клиента, как правило, намного выше реальной себестоимости.
Особенно хорошо эта технология работает в розничных продажах.
Казалось бы, зачем человеку, покупающему газонокосилку, бинокль? Это выглядит абсолютно нелогично, но это работает. Люди любят подарки. И даже если вы дарите им вещь, которая им абсолютно не нужна, но цепляет эмоционально, это позволяет сильно взвинтить цену на товар.
Бонусы можно привязывать и не к конкретному товару, а к сумме покупки. Например, при покупке на сумму свыше 2000 рублей – мягкая игрушка в подарок.
Как вариант – если у вас на кассе стоит продавец, научите его при покупке какого-то товара говорить: «Сумма вашей покупки составила 850 рублей, если вы докупите что-то еще всего на 150 рублей, то получите… в подарок. Может быть, возьмете вот это?». Естественно, подобные скрипты для продавцов вы должны подготовить заранее и заставить их выучить.
Прикручивание различных бонусов к продаваемым продуктам позволяет существенно увеличить их ценность в глазах клиента, особенно если клиенты «необученные», то есть не знают четко цен на рынке. При этом бонусы могут не иметь никакого отношения к самому продукту.
К примеру, вы продаете газонокосилки по стандартной цене 6000 рублей. Специальное предложение «Купи газонокосилку, получи бинокль в подарок – всего за 6400 рублей» сделает ее намного привлекательнее в глазах клиента. Притом что простенький китайский бинокль, который вы будете дарить покупателю, обойдется вам всего в 100–150 рублей.
Фишка здесь в том, что клиент, как правило, не знает реальной себестоимости бонусов. И, к примеру, чемодан, стоимость которого в глазах клиента составляет порядка 1500–2000 рублей, обойдется вам с доставкой из Китая в 300–400 рублей.
Кожаный кошелек может стоить вам менее 100 рублей, но за счет него можно увеличить ценность продукта на тысячу. В качестве бонусов хороши и небрендовые mpЗ-плееры, флэшки и так далее. Их ценность, по мнению клиента, как правило, намного выше реальной себестоимости.
Особенно хорошо эта технология работает в розничных продажах.
Казалось бы, зачем человеку, покупающему газонокосилку, бинокль? Это выглядит абсолютно нелогично, но это работает. Люди любят подарки. И даже если вы дарите им вещь, которая им абсолютно не нужна, но цепляет эмоционально, это позволяет сильно взвинтить цену на товар.
Бонусы можно привязывать и не к конкретному товару, а к сумме покупки. Например, при покупке на сумму свыше 2000 рублей – мягкая игрушка в подарок.
Как вариант – если у вас на кассе стоит продавец, научите его при покупке какого-то товара говорить: «Сумма вашей покупки составила 850 рублей, если вы докупите что-то еще всего на 150 рублей, то получите… в подарок. Может быть, возьмете вот это?». Естественно, подобные скрипты для продавцов вы должны подготовить заранее и заставить их выучить.