Сбор контактов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 

Самая первая и самая главная вещь, с которой стоит начать улучшение сайта, – это сбор контактов. Многие владельцы сайтов вкладывают значительные деньги в контекстную рекламу типа «Яндекс Директ» и Google Adwords. Однако очень часто эти деньги оказываются буквально выброшенными на ветер.

Из ста человек, которые кликают по вашему объявлению (то есть из ста оплаченных вами кликов), только один что-то купит. Остальные девяносто девять пройдут мимо и, скорее всего, больше никогда не зайдут на ваш сайт. Может быть, один-два вернутся, но большинство – нет. Получается, что вы вкладываете крупные деньги, а многие потенциальные клиенты проходят мимо, и вы никогда их не вернете.

Почему это происходит? Для того чтобы клиент что-то у вас купил, должно одновременно совпасть три фактора:

1. У него должно быть желание купить тот товар, который вы продаете. Это желание, скорее всего, есть, раз он зашел на ваш сайт.

2. У него должны быть деньги на это.

3. Эти два фактора должны совпасть по времени – у него должны быть и деньги и желание прямо сейчас, когда он находится на вашем сайте.

Очень часто происходит следующая ситуация: компания рекламируется в «Яндексе», и приходит человек, у которого сейчас либо нет денег, либо просто время не то. Товар ему будет нужен, но, допустим, через месяц, и он просто заранее интересуется.

Из общего трафика, который вы оплачиваете, значительная доля – именно такие люди. Кто интересуется, но прямо сейчас не купит ничего, как бы вы ни пытались его завлечь.

Таким образом, весь поток людей, поступающий на сайт, можно разделить на категории:

1. Те, кто купят практически в любом случае, если вы предложите адекватную цену, а также любые другие выгодные условия. Как правило, таких клиентов очень мало.

2. Те, кто вообще не купит ни при каких обстоятельствах. Они зайдут, но вы никак не заставите их совершить приобретение.

3. Те, кто купят, если вы грамотно поработаете с ними на сайте.

4. Те, кто прямо сейчас не купят, но в будущем могут это сделать и, скорее всего, сделают, если вовремя получат грамотное предложение.

Аналогично и вы можете делать у себя сбор контактов клиентов в обмен на полезную информацию по вашей теме. Например, если вы продаете бытовую технику, сделайте небольшой отчет на две-три страницы в формате pdf (допустим, «Как увеличить срок работы стиральной машины в два раза») и отсылайте его всем, кто оставит адрес своей электронной почты. Также вы можете предлагать в обмен на контакты скидки, сертификаты, купоны, бонусы, подарки.

Самая первая и самая главная вещь, с которой стоит начать улучшение сайта, – это сбор контактов. Многие владельцы сайтов вкладывают значительные деньги в контекстную рекламу типа «Яндекс Директ» и Google Adwords. Однако очень часто эти деньги оказываются буквально выброшенными на ветер.

Из ста человек, которые кликают по вашему объявлению (то есть из ста оплаченных вами кликов), только один что-то купит. Остальные девяносто девять пройдут мимо и, скорее всего, больше никогда не зайдут на ваш сайт. Может быть, один-два вернутся, но большинство – нет. Получается, что вы вкладываете крупные деньги, а многие потенциальные клиенты проходят мимо, и вы никогда их не вернете.

Почему это происходит? Для того чтобы клиент что-то у вас купил, должно одновременно совпасть три фактора:

1. У него должно быть желание купить тот товар, который вы продаете. Это желание, скорее всего, есть, раз он зашел на ваш сайт.

2. У него должны быть деньги на это.

3. Эти два фактора должны совпасть по времени – у него должны быть и деньги и желание прямо сейчас, когда он находится на вашем сайте.

Очень часто происходит следующая ситуация: компания рекламируется в «Яндексе», и приходит человек, у которого сейчас либо нет денег, либо просто время не то. Товар ему будет нужен, но, допустим, через месяц, и он просто заранее интересуется.

Из общего трафика, который вы оплачиваете, значительная доля – именно такие люди. Кто интересуется, но прямо сейчас не купит ничего, как бы вы ни пытались его завлечь.

Таким образом, весь поток людей, поступающий на сайт, можно разделить на категории:

1. Те, кто купят практически в любом случае, если вы предложите адекватную цену, а также любые другие выгодные условия. Как правило, таких клиентов очень мало.

2. Те, кто вообще не купит ни при каких обстоятельствах. Они зайдут, но вы никак не заставите их совершить приобретение.

3. Те, кто купят, если вы грамотно поработаете с ними на сайте.

4. Те, кто прямо сейчас не купят, но в будущем могут это сделать и, скорее всего, сделают, если вовремя получат грамотное предложение.

Аналогично и вы можете делать у себя сбор контактов клиентов в обмен на полезную информацию по вашей теме. Например, если вы продаете бытовую технику, сделайте небольшой отчет на две-три страницы в формате pdf (допустим, «Как увеличить срок работы стиральной машины в два раза») и отсылайте его всем, кто оставит адрес своей электронной почты. Также вы можете предлагать в обмен на контакты скидки, сертификаты, купоны, бонусы, подарки.