Зацепка на главной странице

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 

Когда клиент попадает на главную страницу вашего сайта или физически заходит в ваш магазин, как вы думаете, какова ваша главная задача? Чтобы клиент хоть что-то купил!

Существует закон, согласно которому перевести клиента из статуса «пока еще ничего не купил» в статус «купил что-то на 100 рублей» гораздо тяжелее, чем перевести клиента из статуса «купил что-то за 1000 рублей» до статуса «купил что-то за 5000 рублей». Гораздо тяжелее по затрачиваемым ресурсам продать человеку что-то в первый раз, чем совершить повторную продажу.

Именно поэтому ключевая задача в тот момент, когда клиент впервые пришел к вам на сайт, – сделать все возможное, чтобы он совершил первую покупку. Что для этого можно сделать? У вас на сайте должен быть бросающийся в глаза блок, как горячая зона в магазинах – прямо напротив входа.

На сайте на самом видном месте должно висеть конкретное и очень интересное предложение. Для него выбирается самый ходовой товар – тот, который покупает наибольшее число клиентов. К нему делается суперпредложение (например, низкая цена, дополнительные бонусы и подарки). Это не обязательно халява, но что-то действительно очень выгодное. Таким образом, мы берем заранее выигрышный в плане продаж товар и усиливаем его выгоду.

Итак, главное, чтобы у вас была зацепка на главной странице. Клиент должен сразу же увидеть очень выгодное предложение, на которое он с максимальной вероятностью среагирует.

Когда клиент попадает на главную страницу вашего сайта или физически заходит в ваш магазин, как вы думаете, какова ваша главная задача? Чтобы клиент хоть что-то купил!

Существует закон, согласно которому перевести клиента из статуса «пока еще ничего не купил» в статус «купил что-то на 100 рублей» гораздо тяжелее, чем перевести клиента из статуса «купил что-то за 1000 рублей» до статуса «купил что-то за 5000 рублей». Гораздо тяжелее по затрачиваемым ресурсам продать человеку что-то в первый раз, чем совершить повторную продажу.

Именно поэтому ключевая задача в тот момент, когда клиент впервые пришел к вам на сайт, – сделать все возможное, чтобы он совершил первую покупку. Что для этого можно сделать? У вас на сайте должен быть бросающийся в глаза блок, как горячая зона в магазинах – прямо напротив входа.

На сайте на самом видном месте должно висеть конкретное и очень интересное предложение. Для него выбирается самый ходовой товар – тот, который покупает наибольшее число клиентов. К нему делается суперпредложение (например, низкая цена, дополнительные бонусы и подарки). Это не обязательно халява, но что-то действительно очень выгодное. Таким образом, мы берем заранее выигрышный в плане продаж товар и усиливаем его выгоду.

Итак, главное, чтобы у вас была зацепка на главной странице. Клиент должен сразу же увидеть очень выгодное предложение, на которое он с максимальной вероятностью среагирует.