11. Торговое предпринимательство
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
Характерной чертой торгового предпринима-тельстваслужат тесные экономические связи с оптовиками и розничными торговцами, потребителями товаров, работ, услуг.
Торговое предпринимательство включает все виды деятельности, которые относятся к всевозможным вариантам видов обмена товара и денег.
Несмотря на то, что основополагающими для торгового предпринимательства являются финансово-денежные отношения купли-продажи товаров, в нем используются те же факторы и ресурсы, что и в производственном предпринимательстве, но масштабы менее существенны.
Торговая деятельность особо привлекательна для предпринимателей, поскольку существуют реальные перспективы получения значительной прибыли в кратчайшие сроки. Кроме того, отсутствуют сложности, возникающие в процессе производства.
Розничная торговля представляет собой конечный элемент в процессе движения товара от производителя к конечному потребителю.
Розничная торговля имеет свои особенности:
1) исследует соотношение спроса и предложения на рынке;
2) определяет конъюнктуру;
3) отбирает товары по принципу наибольшей полезности;
4) проводит расчеты с поставщиками за полученные товары;
5) дорабатывает товары и формирует на них цены.
Розничная торговля – это важный элемент экономики страны и торгового предпринимательства. С каждым годом товарооборот в России растет, это подтверждается положительными тенденциями развития розничной торговли.
На внутреннем рынке страны существуют разнообразные розничные предприятия. Их можно разделить:
1) по реализуемому ассортименту;
2) по форме торгового обслуживания;
3) по уровню цен;
4) по типу работающего предприятия;
5) по концентрации и местоположению торговых организаций.
Оптовая торговля не менее важна для экономики страны, способствуя маневрам с материальными ресурсами, распределению запасов продукции и ее излишков и устранению товарного дефицита.
Оптовая торговля максимально использует всю совокупность товарных ресурсов. При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовики, как правило, вообще не связаны в своей деятельности с конечными потребителями.
Для оптовой торговли характерно:
1) создание ресурсной базы для осуществления оптовой торговли;
2) участие в создании элементов инфраструктуры рынка, осуществляющих содействие в свободном выборе торговых партнеров и формировании коммерческих связей для успешной реализации торговых сделок.
Характерной чертой торгового предпринима-тельстваслужат тесные экономические связи с оптовиками и розничными торговцами, потребителями товаров, работ, услуг.
Торговое предпринимательство включает все виды деятельности, которые относятся к всевозможным вариантам видов обмена товара и денег.
Несмотря на то, что основополагающими для торгового предпринимательства являются финансово-денежные отношения купли-продажи товаров, в нем используются те же факторы и ресурсы, что и в производственном предпринимательстве, но масштабы менее существенны.
Торговая деятельность особо привлекательна для предпринимателей, поскольку существуют реальные перспективы получения значительной прибыли в кратчайшие сроки. Кроме того, отсутствуют сложности, возникающие в процессе производства.
Розничная торговля представляет собой конечный элемент в процессе движения товара от производителя к конечному потребителю.
Розничная торговля имеет свои особенности:
1) исследует соотношение спроса и предложения на рынке;
2) определяет конъюнктуру;
3) отбирает товары по принципу наибольшей полезности;
4) проводит расчеты с поставщиками за полученные товары;
5) дорабатывает товары и формирует на них цены.
Розничная торговля – это важный элемент экономики страны и торгового предпринимательства. С каждым годом товарооборот в России растет, это подтверждается положительными тенденциями развития розничной торговли.
На внутреннем рынке страны существуют разнообразные розничные предприятия. Их можно разделить:
1) по реализуемому ассортименту;
2) по форме торгового обслуживания;
3) по уровню цен;
4) по типу работающего предприятия;
5) по концентрации и местоположению торговых организаций.
Оптовая торговля не менее важна для экономики страны, способствуя маневрам с материальными ресурсами, распределению запасов продукции и ее излишков и устранению товарного дефицита.
Оптовая торговля максимально использует всю совокупность товарных ресурсов. При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовики, как правило, вообще не связаны в своей деятельности с конечными потребителями.
Для оптовой торговли характерно:
1) создание ресурсной базы для осуществления оптовой торговли;
2) участие в создании элементов инфраструктуры рынка, осуществляющих содействие в свободном выборе торговых партнеров и формировании коммерческих связей для успешной реализации торговых сделок.