25. Организация управления производством
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
Данный раздел бизнес-плана должен содержать информацию о производственном обеспечении выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Планирование производственной деятельности включает в себя обеспечение необходимым оборудованием, материально-техническое обеспечение, управление деятельностью производства, контроль выпускаемой продукции, управление закупками.
Основные цели и направления производственной деятельности:
1) продуктивное поле;
2) отраслевое поле;
3) поле компетенций;
4) рыночное поле;
5) вертикальное поле;
6) географическое поле.
В бизнес-плане следует указать адрес предприятия или фирмы, виды деятельности фирмы в этом регионе, особенности производственных помещений, право собственности на землю или договор аренды, возможные ограничения деятельности фирмы в этом регионе.
Бизнес-план может содержать трехлетний период производственного планирования.
Целесообразно перечислить компоненты производственного процесса. К ним относятся:
1) планирование производственных закупок;
2) привлечение финансов;
3) улучшение условий труда работников и повышение их квалификации;
4) вопросы расширения производства.
Руководство фирмы должно иметь конкретное представление о деятельности своей фирмы. Это может быть только производство товара, или только закупка и распространение продукции других фирм.
По причине возникновения большого количества неожиданностей в предпринимательской деятельности, важным фактором является контроль над деятельностью фирмы. Целью контроля является подтверждение того, что фирма действует строго по намеченному плану. Основным видом контроля является контроль над управлением по целям, в который входят четыре типа контроля:
1) контроль ежегодных планов;
2) контроль над производственной эффективностью;
3) контроль прибыли: оценка различных источников прибыли;
4) контроль стратегий фирмы (маркетинг). Необходимым фактором для успешного существования фирмы является команда руководства.
При формировании управленческой команды необходимо учитывать профессиональные качества людей, к которым относятся: деловые, управленческие, коммерческие, технические, экономические.
Сформировавшаяся команда управления вызывает уважение инвесторов и привлекает их внимание и интерес к финансированию предлагаемых проектов фирмы.
Данный раздел бизнес-плана должен содержать информацию о производственном обеспечении выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Планирование производственной деятельности включает в себя обеспечение необходимым оборудованием, материально-техническое обеспечение, управление деятельностью производства, контроль выпускаемой продукции, управление закупками.
Основные цели и направления производственной деятельности:
1) продуктивное поле;
2) отраслевое поле;
3) поле компетенций;
4) рыночное поле;
5) вертикальное поле;
6) географическое поле.
В бизнес-плане следует указать адрес предприятия или фирмы, виды деятельности фирмы в этом регионе, особенности производственных помещений, право собственности на землю или договор аренды, возможные ограничения деятельности фирмы в этом регионе.
Бизнес-план может содержать трехлетний период производственного планирования.
Целесообразно перечислить компоненты производственного процесса. К ним относятся:
1) планирование производственных закупок;
2) привлечение финансов;
3) улучшение условий труда работников и повышение их квалификации;
4) вопросы расширения производства.
Руководство фирмы должно иметь конкретное представление о деятельности своей фирмы. Это может быть только производство товара, или только закупка и распространение продукции других фирм.
По причине возникновения большого количества неожиданностей в предпринимательской деятельности, важным фактором является контроль над деятельностью фирмы. Целью контроля является подтверждение того, что фирма действует строго по намеченному плану. Основным видом контроля является контроль над управлением по целям, в который входят четыре типа контроля:
1) контроль ежегодных планов;
2) контроль над производственной эффективностью;
3) контроль прибыли: оценка различных источников прибыли;
4) контроль стратегий фирмы (маркетинг). Необходимым фактором для успешного существования фирмы является команда руководства.
При формировании управленческой команды необходимо учитывать профессиональные качества людей, к которым относятся: деловые, управленческие, коммерческие, технические, экономические.
Сформировавшаяся команда управления вызывает уважение инвесторов и привлекает их внимание и интерес к финансированию предлагаемых проектов фирмы.