3. Факторы предпринимательской деятельности

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 

Предпринимательством в принципе может заниматься каждый, так как это общедоступный вид деятельности, однако не у каждого человека есть возможности и способности к предпринимательству. По российскому законодательству предпринимателем может быть любой гражданин, способный действовать.

Предпринимательская деятельность может идти в двух направлениях:

1) непосредственное производство какого-либо товара, продукта или услуги;

2) осуществление посреднических функций по продвижению товара от производителя к потребителю.

Факторы предпринимательской деятельности – это все то, что использует предприниматель в своей деятельности, сюда относятся и средства производства, и обращение товаров в виде людских ресурсов, материальных средств, информации и финансов, задействованных в производстве, требующих транспортировки.

Частично эти факторы имеются у самого предпринимателя.

Если же у предпринимателя такие факторы отсутствуют, то есть возможность приобрести эти факторы у их правообладателей (собственников) за определенную стоимость; с их помощью предприниматель производит и продает товар потребителю.

Если факторы и есть необходимые потребителю товары, то предприниматель выступает в роли посредника-перекупщика.

В результате предпринимательской деятельности осуществляются поставленные предпринимателем цели. Основными целями предпринимательской деятельности являются:

1) получение прибыли от затраченных на ту или иную деятельность за определенный период времени капитала, финансовых, ресурсных и материальных средств;

2) удовлетворение потребительского спроса, его конкретных потребностей.

Безусловно, целей гораздо больше и в широком смысле можно говорить о следующих целях:

1) накопление денежных средств для расширения производства, для завоевания новых рынков сбыта и увеличения капитала;

2) стимулирование мотивации сотрудников, увеличение заинтересованности, повышение производительности труда;

3) ориентирование спроса покупателей на данную продукцию.

Для достижения целей определяются и решаются конкретные задачи предпринимательской деятельности в соответствии с политикой предприятия. Цель организации формирует направление и методы предпринимательской деятельности. Задачи предпринимательской деятельности и их решение, которые ведут к достижению поставленных целей, можно разделить на два направления:

1) комплекс задач, осуществление которых положительно влияет на успех новаторской деятельности предпринимателя;

2) комплекс мер по увеличению эффективности процессов производства или посреднической деятельности.

Предпринимательством в принципе может заниматься каждый, так как это общедоступный вид деятельности, однако не у каждого человека есть возможности и способности к предпринимательству. По российскому законодательству предпринимателем может быть любой гражданин, способный действовать.

Предпринимательская деятельность может идти в двух направлениях:

1) непосредственное производство какого-либо товара, продукта или услуги;

2) осуществление посреднических функций по продвижению товара от производителя к потребителю.

Факторы предпринимательской деятельности – это все то, что использует предприниматель в своей деятельности, сюда относятся и средства производства, и обращение товаров в виде людских ресурсов, материальных средств, информации и финансов, задействованных в производстве, требующих транспортировки.

Частично эти факторы имеются у самого предпринимателя.

Если же у предпринимателя такие факторы отсутствуют, то есть возможность приобрести эти факторы у их правообладателей (собственников) за определенную стоимость; с их помощью предприниматель производит и продает товар потребителю.

Если факторы и есть необходимые потребителю товары, то предприниматель выступает в роли посредника-перекупщика.

В результате предпринимательской деятельности осуществляются поставленные предпринимателем цели. Основными целями предпринимательской деятельности являются:

1) получение прибыли от затраченных на ту или иную деятельность за определенный период времени капитала, финансовых, ресурсных и материальных средств;

2) удовлетворение потребительского спроса, его конкретных потребностей.

Безусловно, целей гораздо больше и в широком смысле можно говорить о следующих целях:

1) накопление денежных средств для расширения производства, для завоевания новых рынков сбыта и увеличения капитала;

2) стимулирование мотивации сотрудников, увеличение заинтересованности, повышение производительности труда;

3) ориентирование спроса покупателей на данную продукцию.

Для достижения целей определяются и решаются конкретные задачи предпринимательской деятельности в соответствии с политикой предприятия. Цель организации формирует направление и методы предпринимательской деятельности. Задачи предпринимательской деятельности и их решение, которые ведут к достижению поставленных целей, можно разделить на два направления:

1) комплекс задач, осуществление которых положительно влияет на успех новаторской деятельности предпринимателя;

2) комплекс мер по увеличению эффективности процессов производства или посреднической деятельности.