Транспортный план

К оглавлению1 2 3 4 5  7 8 9 10  12 13 14 15 

 

В день проведения соревнований по кольцевым автомобильным гонкам 48 тысяч зрителей должны будут к определенному часу за­нять свои места на трибунах стадиона. Зрители могут воспользовать­ся следующими видами транспорта:

Киевская железная дорога до станций Переделкино или Мичу­ринец;

метро до станции Юго-Западная и далее городским автобусом по Боровскому шоссе до Ново-Переделкино;

личным автотранспортом;

добраться пешком из близлежащих микрорайонов Ново-Пере­делкино.

В процентном отношении "зрительские потоки" можно оценить следующим образом:

Рассмотрим каждый из этих пассажиро-потоков подробнее.

Если начало соревнований назначить на 11-00, то основная мас­са зрителей будет подходить на стадион в промежутке между 10-00 и 11-00 утра. Поезд от Киевского вокзала до станции Переделкино идет в среднем 26 минут. В промежуток времени от 8-30 до 10-00 отправляется 8 электропоездов по 12 вагонов каждый. Вагон имеет 100 сидячих мест и до 50 человек может стоять в проходах. Если брать в расчет только сидячие места и учесть, что в воскресные дни по утрам пригородные электрички от Москвы практически пусту­ют, получим, что с этими поездами могут прибыть на стадион в достаточно комфортных условиях более 8 тысяч человек.

Большинство зрителей будет использовать метро. От станции метро Юго-Западная в район Ново-Переделкино ходит несколько городс­ких автобусов. Представляется целесообразным не принимать в рас­чет эти автобусы по следующим причинам: во-первых, по дороге они делают несколько остановок и поэтому находятся в пути доста­точно долго; во-вторых, по воскресным дням эти автобусы подаются слишком нерегулярно.

Для того, чтобы снизить до минимума неудобства зрителей, не­обходимо использовать специальные автобусы-экспрессы вмести­мостью до 50 сидячих мест.

Автобус может двигаться по следующим маршрутам: Проспект Вернадского — Ленинский проспект — МКАД — Боровское шоссе или улица Покрышкина — Никулинская улица — Мичуринский проспект — Боровское шоссе. На одну поездку туда и обратно тра­тится 40-45 мин.

Если считать, что первые зрители будут выходить из метро и садиться в автобус в 9-30 с тем, чтобы оказаться на стадионе за час до начала соревнований, получится, что автобусы могут сделать по две ездки.

Двойной городской автобус имеет 50 посадочных мест, а при пиковой загрузке рассчитан на 110 человек. Если принять среднюю загрузку автобуса-экспресса — 75-80 чел., то нам потребуется — 170-180 автобусов.

Время в пути следования может использоваться для того, чтобы зрители, не имеющие входных билетов, могли их приобрести, а также для подачи рекламной информации.

После окончания соревнований эти же автобусы будут достав­лять зрителей обратно к метро.

Автобусы могут выделяться по договорам с автопредприятиями Москвы. Затраты на аренду автобусов предполагается гасить взима­нием с пассажиров платы за проезд в размере 1-2 долл.

Предполагается, что 25% зрителей могут приезжать на стадион в личных автомашинах. Будут ехать люди со своими друзьями или с семьями, т.е. в каждой машине будет находиться 2 или 3 человека. Это значит, что за 1 час до начала соревнований необходимо про­пустить не менее 6000 легковых автомобилей.

Подъездные пути к СК: Мичуринский пр., Боровское шоссе и МКАД имеют на участке подъезда 3-х и более рядные полосы дви­жения в одну сторону. В воскресное утро эти пути обычно совершен­но не загружены транспортом. Светофоры в эти часы работают в "предупреждающем" режиме, поэтому остановки практически ис­ключены.

Несложные расчеты показывают, что даже при движении со сред­ней скоростью 40-45 км/час пропускная способность магистралей подъезда позволяет 6-7 тысячам легковых автомашин за интервал времени в один час спокойно добраться до стадиона.

Вопросы единовременной разгрузки автобусов-экспрессов и пар­ковки легковых автомобилей на территории СК и прилегающих улицах решаются созданием специальных мест выхода пассажиров, специальных мест парковки, подземных переходов и транспортных развязок, которые будут предусмотрены в проекте СК.

 

В день проведения соревнований по кольцевым автомобильным гонкам 48 тысяч зрителей должны будут к определенному часу за­нять свои места на трибунах стадиона. Зрители могут воспользовать­ся следующими видами транспорта:

Киевская железная дорога до станций Переделкино или Мичу­ринец;

метро до станции Юго-Западная и далее городским автобусом по Боровскому шоссе до Ново-Переделкино;

личным автотранспортом;

добраться пешком из близлежащих микрорайонов Ново-Пере­делкино.

В процентном отношении "зрительские потоки" можно оценить следующим образом:

Рассмотрим каждый из этих пассажиро-потоков подробнее.

Если начало соревнований назначить на 11-00, то основная мас­са зрителей будет подходить на стадион в промежутке между 10-00 и 11-00 утра. Поезд от Киевского вокзала до станции Переделкино идет в среднем 26 минут. В промежуток времени от 8-30 до 10-00 отправляется 8 электропоездов по 12 вагонов каждый. Вагон имеет 100 сидячих мест и до 50 человек может стоять в проходах. Если брать в расчет только сидячие места и учесть, что в воскресные дни по утрам пригородные электрички от Москвы практически пусту­ют, получим, что с этими поездами могут прибыть на стадион в достаточно комфортных условиях более 8 тысяч человек.

Большинство зрителей будет использовать метро. От станции метро Юго-Западная в район Ново-Переделкино ходит несколько городс­ких автобусов. Представляется целесообразным не принимать в рас­чет эти автобусы по следующим причинам: во-первых, по дороге они делают несколько остановок и поэтому находятся в пути доста­точно долго; во-вторых, по воскресным дням эти автобусы подаются слишком нерегулярно.

Для того, чтобы снизить до минимума неудобства зрителей, не­обходимо использовать специальные автобусы-экспрессы вмести­мостью до 50 сидячих мест.

Автобус может двигаться по следующим маршрутам: Проспект Вернадского — Ленинский проспект — МКАД — Боровское шоссе или улица Покрышкина — Никулинская улица — Мичуринский проспект — Боровское шоссе. На одну поездку туда и обратно тра­тится 40-45 мин.

Если считать, что первые зрители будут выходить из метро и садиться в автобус в 9-30 с тем, чтобы оказаться на стадионе за час до начала соревнований, получится, что автобусы могут сделать по две ездки.

Двойной городской автобус имеет 50 посадочных мест, а при пиковой загрузке рассчитан на 110 человек. Если принять среднюю загрузку автобуса-экспресса — 75-80 чел., то нам потребуется — 170-180 автобусов.

Время в пути следования может использоваться для того, чтобы зрители, не имеющие входных билетов, могли их приобрести, а также для подачи рекламной информации.

После окончания соревнований эти же автобусы будут достав­лять зрителей обратно к метро.

Автобусы могут выделяться по договорам с автопредприятиями Москвы. Затраты на аренду автобусов предполагается гасить взима­нием с пассажиров платы за проезд в размере 1-2 долл.

Предполагается, что 25% зрителей могут приезжать на стадион в личных автомашинах. Будут ехать люди со своими друзьями или с семьями, т.е. в каждой машине будет находиться 2 или 3 человека. Это значит, что за 1 час до начала соревнований необходимо про­пустить не менее 6000 легковых автомобилей.

Подъездные пути к СК: Мичуринский пр., Боровское шоссе и МКАД имеют на участке подъезда 3-х и более рядные полосы дви­жения в одну сторону. В воскресное утро эти пути обычно совершен­но не загружены транспортом. Светофоры в эти часы работают в "предупреждающем" режиме, поэтому остановки практически ис­ключены.

Несложные расчеты показывают, что даже при движении со сред­ней скоростью 40-45 км/час пропускная способность магистралей подъезда позволяет 6-7 тысячам легковых автомашин за интервал времени в один час спокойно добраться до стадиона.

Вопросы единовременной разгрузки автобусов-экспрессов и пар­ковки легковых автомобилей на территории СК и прилегающих улицах решаются созданием специальных мест выхода пассажиров, специальных мест парковки, подземных переходов и транспортных развязок, которые будут предусмотрены в проекте СК.