Ситуационный план участка по предлагаемому проекту

К оглавлению1 2 3 4 5  7 8 9 10  12 13 14 15 

 

 

Размеры и расположение указанного участка земли как нельзя лучше отвечают решению поставленных задач:

• непосредственная близость к огромному городу, что позво­лит тысячам зрителей легко добираться до С К;

• непосредственная близость к новому району Москвы Ново-Переделкино (86,0 тысяч жителей), что сводит к минимуму затраты на строительство инженерных коммуникаций и электро-, тепло-, газо-, водо-привязок. Для того, чтобы попасть на территорию СК, жителям Ново-Переделкино достаточ­но будет перейти на другую сторону Лукинской улицы, что позволит превратить СК в зону отдыха района и значитель­но увеличит число зрителей и посетителей СК;

• удобное транспортное сообщение с Москвой и районами Ново-Переделкино, Солнцево, Кунцево, Очаково и Теп­лый Стан. По Мичуринскому проспекту и Боровскому шос­се проходят автобусные маршруты городского транспорта, а по железной дороге от Киевского вокзала до станций Пере­делкино или Мичуринец постоянно курсируют пригород­ные электрички.

3. Проектирование С К может взять на себя Центральный науч­но-исследовательский институт экспериментального проектиро­вания им. Б. С. Мезенцева (ЦНИИЭП), специализирующийся на проектировании спортивных сооружений. АО необходимо будет заключить договор с ЦНИИЭП, выдать техническое задание на проектирование СК и осуществлять контроль за выполнением за­дачи. По окончании проектных работ, АО проведет подбор на кон­курсной основе Генерального подрядчика на производство строи­тельных работ и будет осуществлять контроль за качеством и сро­ками выполнения работ.

4. Решение четвертой задачи представляется одним из важней­ших моментов в достижении максимальной эффективности эксп­луатации комплекса. На решение этой задачи должны быть бро­шены основные силы созданного АО.

Под решением организационных задач понимается:

Проведение длительной (2-3 года, то есть период строитель­ства) рекламной кампании в средствах массовой информации (те­левидение, радио, газеты, журналы), выпуск рекламной продук­ции (майки, кепочки, календари, открытки, объявления и т.д.) с информацией о будущей деятельности СК, стимулирование де­монстрации по каналам ЦТ трансляций зарубежных соревнова­ний по автогонкам, стимулирование ввоза на российский рынок зарубежной видео-продукции (художественных и документальных фильмов) о соревнованиях по автогонкам и об автогонщиках и т.п. Целью рекламной кампании должно быть формирование ус­тойчивого интереса к таким соревнованиям и их участникам у широких слоев населения, формирование заочной популярности автогонок (на уровне футбола, хоккея или большого тенниса) с таким расчетом, чтобы пик популярности и зрительского спроса на подобные соревнования пришелся на момент завершения стро­ительства СК.

Проведение работы с автомобилестроительными предприяти­ями России (АЗЛК, ВАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, УАЗ, Ижмаш, КамАЗ и др.), заводами и НИИ шинной продукции, машинных топлив и масел, лакокрасочной продукции, предприятиями ВПК в плане созда­ния или модернизации существующего гоночного автомобиля и технических средств обеспечения, отвечающих требованиям про­ведения соревнований по кольцевым автомобильным гонкам и конкретно строящейся трассе.

Эта работа может проводиться как путем финансирования тре­буемых разработок, так и путем привлечения указанных предпри­ятий в число инвесторов проекта или акционеров-участников АО. На каком-то этапе возможно потребуется изменение правового статуса АО и превращение его, например, в акционерное обще­ство открытого типа, наделенное правом эмиссии своих акций на фондовый рынок. Привлечение средств от эмиссии акций АО по­зволит значительно снизить финансовую нагрузку на первоначаль­ного Инвестора, сократить его финансовые риски и популяризи­ровать соревнования по автогонкам.

На этом этапе представляется возможным: привлечение фи­нансовых средств крупных иностранных компаний, специализи­рующихся в автобизнесе или являющихся постоянными спонсо­рами соревнований по автогонкам (таких как Marlboro, Rothmans, Lucky Strike, Agip, Castrol, Elf, Bosch, Michelin, Texaco, Shell, Champion, Nokia, Basf, Mobil, Slik, Ford, Nissan, Honda, Toyota, BMW, Volvo, Renault, Citroen, Mersedes, Ferrary, Coka-Cola и т.д.;

проведение работ по приданию юридического статуса будущим соревнованиям по автогонкам, создание региональных структур, объединение создаваемых команд в ассоциацию, разработка пра­вил и условий проведения соревнований, работа с ФИА (Между­народная автомобильная ассоциация) и другими международны­ми организациями, под эгидой которых проводятся подобные со­ревнования в Европе и Америке.

5. Плановая эксплуатация СК — это период, отделенный от начального момента тремя годами проектирования и строитель­ства комплекса. Под эксплуатацией понимается прибыльная рабо­та всех звеньев, составляющих СК. Это проведение соревнований, собирающих полные трибуны, работа сети магазинов, рестора­нов, кафе, баров, бассейнов, теннисных кортов, гимнастических залов, бань, гостиниц, детских спортивных школ, аттракционов, мастерских по мелкому ремонту, обслуживанию и мойке автома­шин зрителей, платных стоянок автотранспорта и т.д. Это получе­ние доходов от продажи прав телевизионных трансляций сорев­нований и размещения коммерческой рекламы на территории комплекса. Это организация работы СК в период между соревно­ваниями в течение всей недели с утра до позднего вечера, ис­пользование его как зоны отдыха населения, как место проведе­ния досуга, спортивных занятий, обучения детей в спортивных школах, как место отдыха после работы, место проведения на­родных гуляний и т.д.

В случае успешного выполнения предыдущих задач (п.п.1, 2, 3 и 4), представляется вполне реальной такая организация работы СК, которая позволит полностью окупить все затраты на его со­здание в течение 1,5 лет.

Одной из задач настоящего бизнес-плана как раз и является доказательство возможности многосторонней эффективной эксп­луатации спортивного комплекса для кольцевых автомобильных гонок.

 

 

Размеры и расположение указанного участка земли как нельзя лучше отвечают решению поставленных задач:

• непосредственная близость к огромному городу, что позво­лит тысячам зрителей легко добираться до С К;

• непосредственная близость к новому району Москвы Ново-Переделкино (86,0 тысяч жителей), что сводит к минимуму затраты на строительство инженерных коммуникаций и электро-, тепло-, газо-, водо-привязок. Для того, чтобы попасть на территорию СК, жителям Ново-Переделкино достаточ­но будет перейти на другую сторону Лукинской улицы, что позволит превратить СК в зону отдыха района и значитель­но увеличит число зрителей и посетителей СК;

• удобное транспортное сообщение с Москвой и районами Ново-Переделкино, Солнцево, Кунцево, Очаково и Теп­лый Стан. По Мичуринскому проспекту и Боровскому шос­се проходят автобусные маршруты городского транспорта, а по железной дороге от Киевского вокзала до станций Пере­делкино или Мичуринец постоянно курсируют пригород­ные электрички.

3. Проектирование С К может взять на себя Центральный науч­но-исследовательский институт экспериментального проектиро­вания им. Б. С. Мезенцева (ЦНИИЭП), специализирующийся на проектировании спортивных сооружений. АО необходимо будет заключить договор с ЦНИИЭП, выдать техническое задание на проектирование СК и осуществлять контроль за выполнением за­дачи. По окончании проектных работ, АО проведет подбор на кон­курсной основе Генерального подрядчика на производство строи­тельных работ и будет осуществлять контроль за качеством и сро­ками выполнения работ.

4. Решение четвертой задачи представляется одним из важней­ших моментов в достижении максимальной эффективности эксп­луатации комплекса. На решение этой задачи должны быть бро­шены основные силы созданного АО.

Под решением организационных задач понимается:

Проведение длительной (2-3 года, то есть период строитель­ства) рекламной кампании в средствах массовой информации (те­левидение, радио, газеты, журналы), выпуск рекламной продук­ции (майки, кепочки, календари, открытки, объявления и т.д.) с информацией о будущей деятельности СК, стимулирование де­монстрации по каналам ЦТ трансляций зарубежных соревнова­ний по автогонкам, стимулирование ввоза на российский рынок зарубежной видео-продукции (художественных и документальных фильмов) о соревнованиях по автогонкам и об автогонщиках и т.п. Целью рекламной кампании должно быть формирование ус­тойчивого интереса к таким соревнованиям и их участникам у широких слоев населения, формирование заочной популярности автогонок (на уровне футбола, хоккея или большого тенниса) с таким расчетом, чтобы пик популярности и зрительского спроса на подобные соревнования пришелся на момент завершения стро­ительства СК.

Проведение работы с автомобилестроительными предприяти­ями России (АЗЛК, ВАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, УАЗ, Ижмаш, КамАЗ и др.), заводами и НИИ шинной продукции, машинных топлив и масел, лакокрасочной продукции, предприятиями ВПК в плане созда­ния или модернизации существующего гоночного автомобиля и технических средств обеспечения, отвечающих требованиям про­ведения соревнований по кольцевым автомобильным гонкам и конкретно строящейся трассе.

Эта работа может проводиться как путем финансирования тре­буемых разработок, так и путем привлечения указанных предпри­ятий в число инвесторов проекта или акционеров-участников АО. На каком-то этапе возможно потребуется изменение правового статуса АО и превращение его, например, в акционерное обще­ство открытого типа, наделенное правом эмиссии своих акций на фондовый рынок. Привлечение средств от эмиссии акций АО по­зволит значительно снизить финансовую нагрузку на первоначаль­ного Инвестора, сократить его финансовые риски и популяризи­ровать соревнования по автогонкам.

На этом этапе представляется возможным: привлечение фи­нансовых средств крупных иностранных компаний, специализи­рующихся в автобизнесе или являющихся постоянными спонсо­рами соревнований по автогонкам (таких как Marlboro, Rothmans, Lucky Strike, Agip, Castrol, Elf, Bosch, Michelin, Texaco, Shell, Champion, Nokia, Basf, Mobil, Slik, Ford, Nissan, Honda, Toyota, BMW, Volvo, Renault, Citroen, Mersedes, Ferrary, Coka-Cola и т.д.;

проведение работ по приданию юридического статуса будущим соревнованиям по автогонкам, создание региональных структур, объединение создаваемых команд в ассоциацию, разработка пра­вил и условий проведения соревнований, работа с ФИА (Между­народная автомобильная ассоциация) и другими международны­ми организациями, под эгидой которых проводятся подобные со­ревнования в Европе и Америке.

5. Плановая эксплуатация СК — это период, отделенный от начального момента тремя годами проектирования и строитель­ства комплекса. Под эксплуатацией понимается прибыльная рабо­та всех звеньев, составляющих СК. Это проведение соревнований, собирающих полные трибуны, работа сети магазинов, рестора­нов, кафе, баров, бассейнов, теннисных кортов, гимнастических залов, бань, гостиниц, детских спортивных школ, аттракционов, мастерских по мелкому ремонту, обслуживанию и мойке автома­шин зрителей, платных стоянок автотранспорта и т.д. Это получе­ние доходов от продажи прав телевизионных трансляций сорев­нований и размещения коммерческой рекламы на территории комплекса. Это организация работы СК в период между соревно­ваниями в течение всей недели с утра до позднего вечера, ис­пользование его как зоны отдыха населения, как место проведе­ния досуга, спортивных занятий, обучения детей в спортивных школах, как место отдыха после работы, место проведения на­родных гуляний и т.д.

В случае успешного выполнения предыдущих задач (п.п.1, 2, 3 и 4), представляется вполне реальной такая организация работы СК, которая позволит полностью окупить все затраты на его со­здание в течение 1,5 лет.

Одной из задач настоящего бизнес-плана как раз и является доказательство возможности многосторонней эффективной эксп­луатации спортивного комплекса для кольцевых автомобильных гонок.