Ситуационный план участка по предлагаемому проекту
К оглавлению1 2 3 4 5 7 8 9 10 12 13 14 15
Размеры и расположение указанного участка земли как нельзя лучше отвечают решению поставленных задач:
• непосредственная близость к огромному городу, что позволит тысячам зрителей легко добираться до С К;
• непосредственная близость к новому району Москвы Ново-Переделкино (86,0 тысяч жителей), что сводит к минимуму затраты на строительство инженерных коммуникаций и электро-, тепло-, газо-, водо-привязок. Для того, чтобы попасть на территорию СК, жителям Ново-Переделкино достаточно будет перейти на другую сторону Лукинской улицы, что позволит превратить СК в зону отдыха района и значительно увеличит число зрителей и посетителей СК;
• удобное транспортное сообщение с Москвой и районами Ново-Переделкино, Солнцево, Кунцево, Очаково и Теплый Стан. По Мичуринскому проспекту и Боровскому шоссе проходят автобусные маршруты городского транспорта, а по железной дороге от Киевского вокзала до станций Переделкино или Мичуринец постоянно курсируют пригородные электрички.
3. Проектирование С К может взять на себя Центральный научно-исследовательский институт экспериментального проектирования им. Б. С. Мезенцева (ЦНИИЭП), специализирующийся на проектировании спортивных сооружений. АО необходимо будет заключить договор с ЦНИИЭП, выдать техническое задание на проектирование СК и осуществлять контроль за выполнением задачи. По окончании проектных работ, АО проведет подбор на конкурсной основе Генерального подрядчика на производство строительных работ и будет осуществлять контроль за качеством и сроками выполнения работ.
4. Решение четвертой задачи представляется одним из важнейших моментов в достижении максимальной эффективности эксплуатации комплекса. На решение этой задачи должны быть брошены основные силы созданного АО.
Под решением организационных задач понимается:
Проведение длительной (2-3 года, то есть период строительства) рекламной кампании в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы), выпуск рекламной продукции (майки, кепочки, календари, открытки, объявления и т.д.) с информацией о будущей деятельности СК, стимулирование демонстрации по каналам ЦТ трансляций зарубежных соревнований по автогонкам, стимулирование ввоза на российский рынок зарубежной видео-продукции (художественных и документальных фильмов) о соревнованиях по автогонкам и об автогонщиках и т.п. Целью рекламной кампании должно быть формирование устойчивого интереса к таким соревнованиям и их участникам у широких слоев населения, формирование заочной популярности автогонок (на уровне футбола, хоккея или большого тенниса) с таким расчетом, чтобы пик популярности и зрительского спроса на подобные соревнования пришелся на момент завершения строительства СК.
Проведение работы с автомобилестроительными предприятиями России (АЗЛК, ВАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, УАЗ, Ижмаш, КамАЗ и др.), заводами и НИИ шинной продукции, машинных топлив и масел, лакокрасочной продукции, предприятиями ВПК в плане создания или модернизации существующего гоночного автомобиля и технических средств обеспечения, отвечающих требованиям проведения соревнований по кольцевым автомобильным гонкам и конкретно строящейся трассе.
Эта работа может проводиться как путем финансирования требуемых разработок, так и путем привлечения указанных предприятий в число инвесторов проекта или акционеров-участников АО. На каком-то этапе возможно потребуется изменение правового статуса АО и превращение его, например, в акционерное общество открытого типа, наделенное правом эмиссии своих акций на фондовый рынок. Привлечение средств от эмиссии акций АО позволит значительно снизить финансовую нагрузку на первоначального Инвестора, сократить его финансовые риски и популяризировать соревнования по автогонкам.
На этом этапе представляется возможным: привлечение финансовых средств крупных иностранных компаний, специализирующихся в автобизнесе или являющихся постоянными спонсорами соревнований по автогонкам (таких как Marlboro, Rothmans, Lucky Strike, Agip, Castrol, Elf, Bosch, Michelin, Texaco, Shell, Champion, Nokia, Basf, Mobil, Slik, Ford, Nissan, Honda, Toyota, BMW, Volvo, Renault, Citroen, Mersedes, Ferrary, Coka-Cola и т.д.;
проведение работ по приданию юридического статуса будущим соревнованиям по автогонкам, создание региональных структур, объединение создаваемых команд в ассоциацию, разработка правил и условий проведения соревнований, работа с ФИА (Международная автомобильная ассоциация) и другими международными организациями, под эгидой которых проводятся подобные соревнования в Европе и Америке.
5. Плановая эксплуатация СК — это период, отделенный от начального момента тремя годами проектирования и строительства комплекса. Под эксплуатацией понимается прибыльная работа всех звеньев, составляющих СК. Это проведение соревнований, собирающих полные трибуны, работа сети магазинов, ресторанов, кафе, баров, бассейнов, теннисных кортов, гимнастических залов, бань, гостиниц, детских спортивных школ, аттракционов, мастерских по мелкому ремонту, обслуживанию и мойке автомашин зрителей, платных стоянок автотранспорта и т.д. Это получение доходов от продажи прав телевизионных трансляций соревнований и размещения коммерческой рекламы на территории комплекса. Это организация работы СК в период между соревнованиями в течение всей недели с утра до позднего вечера, использование его как зоны отдыха населения, как место проведения досуга, спортивных занятий, обучения детей в спортивных школах, как место отдыха после работы, место проведения народных гуляний и т.д.
В случае успешного выполнения предыдущих задач (п.п.1, 2, 3 и 4), представляется вполне реальной такая организация работы СК, которая позволит полностью окупить все затраты на его создание в течение 1,5 лет.
Одной из задач настоящего бизнес-плана как раз и является доказательство возможности многосторонней эффективной эксплуатации спортивного комплекса для кольцевых автомобильных гонок.
Размеры и расположение указанного участка земли как нельзя лучше отвечают решению поставленных задач:
• непосредственная близость к огромному городу, что позволит тысячам зрителей легко добираться до С К;
• непосредственная близость к новому району Москвы Ново-Переделкино (86,0 тысяч жителей), что сводит к минимуму затраты на строительство инженерных коммуникаций и электро-, тепло-, газо-, водо-привязок. Для того, чтобы попасть на территорию СК, жителям Ново-Переделкино достаточно будет перейти на другую сторону Лукинской улицы, что позволит превратить СК в зону отдыха района и значительно увеличит число зрителей и посетителей СК;
• удобное транспортное сообщение с Москвой и районами Ново-Переделкино, Солнцево, Кунцево, Очаково и Теплый Стан. По Мичуринскому проспекту и Боровскому шоссе проходят автобусные маршруты городского транспорта, а по железной дороге от Киевского вокзала до станций Переделкино или Мичуринец постоянно курсируют пригородные электрички.
3. Проектирование С К может взять на себя Центральный научно-исследовательский институт экспериментального проектирования им. Б. С. Мезенцева (ЦНИИЭП), специализирующийся на проектировании спортивных сооружений. АО необходимо будет заключить договор с ЦНИИЭП, выдать техническое задание на проектирование СК и осуществлять контроль за выполнением задачи. По окончании проектных работ, АО проведет подбор на конкурсной основе Генерального подрядчика на производство строительных работ и будет осуществлять контроль за качеством и сроками выполнения работ.
4. Решение четвертой задачи представляется одним из важнейших моментов в достижении максимальной эффективности эксплуатации комплекса. На решение этой задачи должны быть брошены основные силы созданного АО.
Под решением организационных задач понимается:
Проведение длительной (2-3 года, то есть период строительства) рекламной кампании в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы), выпуск рекламной продукции (майки, кепочки, календари, открытки, объявления и т.д.) с информацией о будущей деятельности СК, стимулирование демонстрации по каналам ЦТ трансляций зарубежных соревнований по автогонкам, стимулирование ввоза на российский рынок зарубежной видео-продукции (художественных и документальных фильмов) о соревнованиях по автогонкам и об автогонщиках и т.п. Целью рекламной кампании должно быть формирование устойчивого интереса к таким соревнованиям и их участникам у широких слоев населения, формирование заочной популярности автогонок (на уровне футбола, хоккея или большого тенниса) с таким расчетом, чтобы пик популярности и зрительского спроса на подобные соревнования пришелся на момент завершения строительства СК.
Проведение работы с автомобилестроительными предприятиями России (АЗЛК, ВАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, УАЗ, Ижмаш, КамАЗ и др.), заводами и НИИ шинной продукции, машинных топлив и масел, лакокрасочной продукции, предприятиями ВПК в плане создания или модернизации существующего гоночного автомобиля и технических средств обеспечения, отвечающих требованиям проведения соревнований по кольцевым автомобильным гонкам и конкретно строящейся трассе.
Эта работа может проводиться как путем финансирования требуемых разработок, так и путем привлечения указанных предприятий в число инвесторов проекта или акционеров-участников АО. На каком-то этапе возможно потребуется изменение правового статуса АО и превращение его, например, в акционерное общество открытого типа, наделенное правом эмиссии своих акций на фондовый рынок. Привлечение средств от эмиссии акций АО позволит значительно снизить финансовую нагрузку на первоначального Инвестора, сократить его финансовые риски и популяризировать соревнования по автогонкам.
На этом этапе представляется возможным: привлечение финансовых средств крупных иностранных компаний, специализирующихся в автобизнесе или являющихся постоянными спонсорами соревнований по автогонкам (таких как Marlboro, Rothmans, Lucky Strike, Agip, Castrol, Elf, Bosch, Michelin, Texaco, Shell, Champion, Nokia, Basf, Mobil, Slik, Ford, Nissan, Honda, Toyota, BMW, Volvo, Renault, Citroen, Mersedes, Ferrary, Coka-Cola и т.д.;
проведение работ по приданию юридического статуса будущим соревнованиям по автогонкам, создание региональных структур, объединение создаваемых команд в ассоциацию, разработка правил и условий проведения соревнований, работа с ФИА (Международная автомобильная ассоциация) и другими международными организациями, под эгидой которых проводятся подобные соревнования в Европе и Америке.
5. Плановая эксплуатация СК — это период, отделенный от начального момента тремя годами проектирования и строительства комплекса. Под эксплуатацией понимается прибыльная работа всех звеньев, составляющих СК. Это проведение соревнований, собирающих полные трибуны, работа сети магазинов, ресторанов, кафе, баров, бассейнов, теннисных кортов, гимнастических залов, бань, гостиниц, детских спортивных школ, аттракционов, мастерских по мелкому ремонту, обслуживанию и мойке автомашин зрителей, платных стоянок автотранспорта и т.д. Это получение доходов от продажи прав телевизионных трансляций соревнований и размещения коммерческой рекламы на территории комплекса. Это организация работы СК в период между соревнованиями в течение всей недели с утра до позднего вечера, использование его как зоны отдыха населения, как место проведения досуга, спортивных занятий, обучения детей в спортивных школах, как место отдыха после работы, место проведения народных гуляний и т.д.
В случае успешного выполнения предыдущих задач (п.п.1, 2, 3 и 4), представляется вполне реальной такая организация работы СК, которая позволит полностью окупить все затраты на его создание в течение 1,5 лет.
Одной из задач настоящего бизнес-плана как раз и является доказательство возможности многосторонней эффективной эксплуатации спортивного комплекса для кольцевых автомобильных гонок.