Характеристика бизнеса

К оглавлению1 2 3 4 5  7 8 9 10  12 13 14 15 

 

Традиционно сфере услуг в России уделялось второстепенное внимание. Не случайно определение "ненавязчивый сервис" ста­ло народной характеристикой этой области. Поскольку настоя­щий проект рассчитан на самую массовую аудиторию, необходи­мо предусмотреть удовлетворение спроса на максимально возмож­ное количество услуг, в условиях ограниченной территории и при обеспечении достаточно высокого качества этих услуг.

Из предыдущего описания понятно, что организация в России впервые соревнований по профессиональным автогонкам между­народного класса, в "принципе", рано или поздно безусловно окупит затраты на строительство трибун и специальной трассы. Обязанность разработчика проекта — максимально сократить срок окупаемости затрат до приемлемой для реальных инвестиций вели­чины и предусмотреть в проекте способы достижения этой цели.

Рассмотрим условия, в которых проходят автогонки этого клас­са, например в США.

Соревнования по кольцевым гонкам Nascar проходят на замк­нутой кольцевой трассе, имеющей от 2 до 4 наклонных виражей с левым поворотом. Длина трассы в среднем 2 мили (3,34 км), ши­рина от 15 до 22 м. Для определения победителя гонщики должны проехать расстояние в 500 миль (250 кругов или примерно 835 км). Средняя продолжительность соревнований - 3-3,5 часа. По усло­виям гонок допускается заезд в боксы для дозаправки топливом и замены резины. Трибуны для зрителей размещаются вдоль трассы по внешнему периметру. Зрители приезжают на стадион, обычно расположенный в пригороде, на личных автомашинах или на спе­циально курсирующих автобусах-экспрессах. Стоимость входных билетов, в зависимости от уровня соревнований и занимаемых мест, колеблется от 50 до 300 долларов. Для парковки личного автотранспорта, вокруг стадиона или внутри периметра трассы организуются платные охраняемые стоянки. Стоимость парковки одной автомашины составляет от 10 до 45 долларов, а стоимость проезда на автобусах-экспрессах — от 2 до 7 долларов.

Зрители, приезжающие издалека, имеют возможность остано­виться в гостинице, расположенной либо рядом со стадионом, либо входящей в комплекс стадионных построек. Плата за один номер в сутки от 18 до 33 долларов.

Соревнования обычно проводятся в выходные дни. Трениро­вочные и квалификационные заезды — в будни.

Существуют разные по вместимости стадионы. Например, три­буны стадиона в Индианаполисе, штат Индиана, вмещают до 500,0 тысяч зрителей. Однако обычно стадионы рассчитаны на 100,0 тысяч человек, как например, знаменитый стадион Дайтона, в штате Флорида.

Несмотря на увлекательность соревнований по автогонкам, человеку трудно провести, не поднимаясь с места, 3-3,5 часа. По­этому зрители имеют возможность, не покидая территории ста­диона, слегка перекусить, выпить прохладительные напитки, схо­дить в туалет, купить сувениры. За небольшую плату (до 35 долла­ров) зрители могут организованными группами совершить экс­курсию в боксы технического обслуживания гоночных автомоби­лей и на трассу соревнований.

Соревнования, организованные в Подмосковье, будут прохо­дить в другом, более суровом климатическом поясе. В связи с этим конструкция стадиона должна обеспечивать максимально комфор­тные условия для зрителей и в жаркий июль, и в холодные, дож­дливые апрель и октябрь.

Представляется возможным устраивать гонки на открытом треке в любую погоду, кроме тех месяцев, когда появляется устойчи­вый снежный покров. Это значит, что соревнования будут прохо­дить 7-8 месяцев в году, если не предпринимать дополнительных дорогостоящих мер по отоплению всей трехкилометровой трассы или строительству стадиона под крышей, площадью 90 гектаров.

В данном проекте рассматривается вариант стадиона с утеп­ленными закрытыми трибунами и открытым треком. Стадион та­кой конструкции будет состоять из одной трибуны вместимостью 48 тысяч зрителей, расположенной вдоль прямолинейного участ­ка трассы. Предусматривается возможность постройки в дальней­шем второй трибуны на 48 тысяч человек и третьей трибуны на 18 — 20 тысяч человек.

Трасса представляет собой замкнутую дорожную полосу дли­ной 3,34 км (2 мили), шириной 18 м и имеет три наклонных вира­жа. Все тактико-технические параметры трассы являются стандар­тными для проведения соревнований международного класса.

Каждый зритель с высоты трибуны получает возможность сво­бодно наблюдать ход гонки на всей протяженности трассы (коль­ца). Одновременно закрытая трибуна позволяет ему чувствовать себя максимально комфортно при любых погодных условиях.

Трибуна представляет собой здание длиной 1200 м, по одной стороне которого располагаются места для зрителей. Внутренняя часть здания трибуны (подтрибунные помещения) имеет 5 этажей по 8 м высотой каждый. Все основные службы и предприятия СК находятся в подтрибунных помещениях.

Прибыль от работы СК будет складываться из прибылей, по­лучаемых различными службами и предприятиями, входящими в комплекс.

 

Традиционно сфере услуг в России уделялось второстепенное внимание. Не случайно определение "ненавязчивый сервис" ста­ло народной характеристикой этой области. Поскольку настоя­щий проект рассчитан на самую массовую аудиторию, необходи­мо предусмотреть удовлетворение спроса на максимально возмож­ное количество услуг, в условиях ограниченной территории и при обеспечении достаточно высокого качества этих услуг.

Из предыдущего описания понятно, что организация в России впервые соревнований по профессиональным автогонкам между­народного класса, в "принципе", рано или поздно безусловно окупит затраты на строительство трибун и специальной трассы. Обязанность разработчика проекта — максимально сократить срок окупаемости затрат до приемлемой для реальных инвестиций вели­чины и предусмотреть в проекте способы достижения этой цели.

Рассмотрим условия, в которых проходят автогонки этого клас­са, например в США.

Соревнования по кольцевым гонкам Nascar проходят на замк­нутой кольцевой трассе, имеющей от 2 до 4 наклонных виражей с левым поворотом. Длина трассы в среднем 2 мили (3,34 км), ши­рина от 15 до 22 м. Для определения победителя гонщики должны проехать расстояние в 500 миль (250 кругов или примерно 835 км). Средняя продолжительность соревнований - 3-3,5 часа. По усло­виям гонок допускается заезд в боксы для дозаправки топливом и замены резины. Трибуны для зрителей размещаются вдоль трассы по внешнему периметру. Зрители приезжают на стадион, обычно расположенный в пригороде, на личных автомашинах или на спе­циально курсирующих автобусах-экспрессах. Стоимость входных билетов, в зависимости от уровня соревнований и занимаемых мест, колеблется от 50 до 300 долларов. Для парковки личного автотранспорта, вокруг стадиона или внутри периметра трассы организуются платные охраняемые стоянки. Стоимость парковки одной автомашины составляет от 10 до 45 долларов, а стоимость проезда на автобусах-экспрессах — от 2 до 7 долларов.

Зрители, приезжающие издалека, имеют возможность остано­виться в гостинице, расположенной либо рядом со стадионом, либо входящей в комплекс стадионных построек. Плата за один номер в сутки от 18 до 33 долларов.

Соревнования обычно проводятся в выходные дни. Трениро­вочные и квалификационные заезды — в будни.

Существуют разные по вместимости стадионы. Например, три­буны стадиона в Индианаполисе, штат Индиана, вмещают до 500,0 тысяч зрителей. Однако обычно стадионы рассчитаны на 100,0 тысяч человек, как например, знаменитый стадион Дайтона, в штате Флорида.

Несмотря на увлекательность соревнований по автогонкам, человеку трудно провести, не поднимаясь с места, 3-3,5 часа. По­этому зрители имеют возможность, не покидая территории ста­диона, слегка перекусить, выпить прохладительные напитки, схо­дить в туалет, купить сувениры. За небольшую плату (до 35 долла­ров) зрители могут организованными группами совершить экс­курсию в боксы технического обслуживания гоночных автомоби­лей и на трассу соревнований.

Соревнования, организованные в Подмосковье, будут прохо­дить в другом, более суровом климатическом поясе. В связи с этим конструкция стадиона должна обеспечивать максимально комфор­тные условия для зрителей и в жаркий июль, и в холодные, дож­дливые апрель и октябрь.

Представляется возможным устраивать гонки на открытом треке в любую погоду, кроме тех месяцев, когда появляется устойчи­вый снежный покров. Это значит, что соревнования будут прохо­дить 7-8 месяцев в году, если не предпринимать дополнительных дорогостоящих мер по отоплению всей трехкилометровой трассы или строительству стадиона под крышей, площадью 90 гектаров.

В данном проекте рассматривается вариант стадиона с утеп­ленными закрытыми трибунами и открытым треком. Стадион та­кой конструкции будет состоять из одной трибуны вместимостью 48 тысяч зрителей, расположенной вдоль прямолинейного участ­ка трассы. Предусматривается возможность постройки в дальней­шем второй трибуны на 48 тысяч человек и третьей трибуны на 18 — 20 тысяч человек.

Трасса представляет собой замкнутую дорожную полосу дли­ной 3,34 км (2 мили), шириной 18 м и имеет три наклонных вира­жа. Все тактико-технические параметры трассы являются стандар­тными для проведения соревнований международного класса.

Каждый зритель с высоты трибуны получает возможность сво­бодно наблюдать ход гонки на всей протяженности трассы (коль­ца). Одновременно закрытая трибуна позволяет ему чувствовать себя максимально комфортно при любых погодных условиях.

Трибуна представляет собой здание длиной 1200 м, по одной стороне которого располагаются места для зрителей. Внутренняя часть здания трибуны (подтрибунные помещения) имеет 5 этажей по 8 м высотой каждый. Все основные службы и предприятия СК находятся в подтрибунных помещениях.

Прибыль от работы СК будет складываться из прибылей, по­лучаемых различными службами и предприятиями, входящими в комплекс.