Характеристика бизнеса
К оглавлению1 2 3 4 5 7 8 9 10 12 13 14 15
Традиционно сфере услуг в России уделялось второстепенное внимание. Не случайно определение "ненавязчивый сервис" стало народной характеристикой этой области. Поскольку настоящий проект рассчитан на самую массовую аудиторию, необходимо предусмотреть удовлетворение спроса на максимально возможное количество услуг, в условиях ограниченной территории и при обеспечении достаточно высокого качества этих услуг.
Из предыдущего описания понятно, что организация в России впервые соревнований по профессиональным автогонкам международного класса, в "принципе", рано или поздно безусловно окупит затраты на строительство трибун и специальной трассы. Обязанность разработчика проекта — максимально сократить срок окупаемости затрат до приемлемой для реальных инвестиций величины и предусмотреть в проекте способы достижения этой цели.
Рассмотрим условия, в которых проходят автогонки этого класса, например в США.
Соревнования по кольцевым гонкам Nascar проходят на замкнутой кольцевой трассе, имеющей от 2 до 4 наклонных виражей с левым поворотом. Длина трассы в среднем 2 мили (3,34 км), ширина от 15 до 22 м. Для определения победителя гонщики должны проехать расстояние в 500 миль (250 кругов или примерно 835 км). Средняя продолжительность соревнований - 3-3,5 часа. По условиям гонок допускается заезд в боксы для дозаправки топливом и замены резины. Трибуны для зрителей размещаются вдоль трассы по внешнему периметру. Зрители приезжают на стадион, обычно расположенный в пригороде, на личных автомашинах или на специально курсирующих автобусах-экспрессах. Стоимость входных билетов, в зависимости от уровня соревнований и занимаемых мест, колеблется от 50 до 300 долларов. Для парковки личного автотранспорта, вокруг стадиона или внутри периметра трассы организуются платные охраняемые стоянки. Стоимость парковки одной автомашины составляет от 10 до 45 долларов, а стоимость проезда на автобусах-экспрессах — от 2 до 7 долларов.
Зрители, приезжающие издалека, имеют возможность остановиться в гостинице, расположенной либо рядом со стадионом, либо входящей в комплекс стадионных построек. Плата за один номер в сутки от 18 до 33 долларов.
Соревнования обычно проводятся в выходные дни. Тренировочные и квалификационные заезды — в будни.
Существуют разные по вместимости стадионы. Например, трибуны стадиона в Индианаполисе, штат Индиана, вмещают до 500,0 тысяч зрителей. Однако обычно стадионы рассчитаны на 100,0 тысяч человек, как например, знаменитый стадион Дайтона, в штате Флорида.
Несмотря на увлекательность соревнований по автогонкам, человеку трудно провести, не поднимаясь с места, 3-3,5 часа. Поэтому зрители имеют возможность, не покидая территории стадиона, слегка перекусить, выпить прохладительные напитки, сходить в туалет, купить сувениры. За небольшую плату (до 35 долларов) зрители могут организованными группами совершить экскурсию в боксы технического обслуживания гоночных автомобилей и на трассу соревнований.
Соревнования, организованные в Подмосковье, будут проходить в другом, более суровом климатическом поясе. В связи с этим конструкция стадиона должна обеспечивать максимально комфортные условия для зрителей и в жаркий июль, и в холодные, дождливые апрель и октябрь.
Представляется возможным устраивать гонки на открытом треке в любую погоду, кроме тех месяцев, когда появляется устойчивый снежный покров. Это значит, что соревнования будут проходить 7-8 месяцев в году, если не предпринимать дополнительных дорогостоящих мер по отоплению всей трехкилометровой трассы или строительству стадиона под крышей, площадью 90 гектаров.
В данном проекте рассматривается вариант стадиона с утепленными закрытыми трибунами и открытым треком. Стадион такой конструкции будет состоять из одной трибуны вместимостью 48 тысяч зрителей, расположенной вдоль прямолинейного участка трассы. Предусматривается возможность постройки в дальнейшем второй трибуны на 48 тысяч человек и третьей трибуны на 18 — 20 тысяч человек.
Трасса представляет собой замкнутую дорожную полосу длиной 3,34 км (2 мили), шириной 18 м и имеет три наклонных виража. Все тактико-технические параметры трассы являются стандартными для проведения соревнований международного класса.
Каждый зритель с высоты трибуны получает возможность свободно наблюдать ход гонки на всей протяженности трассы (кольца). Одновременно закрытая трибуна позволяет ему чувствовать себя максимально комфортно при любых погодных условиях.
Трибуна представляет собой здание длиной 1200 м, по одной стороне которого располагаются места для зрителей. Внутренняя часть здания трибуны (подтрибунные помещения) имеет 5 этажей по 8 м высотой каждый. Все основные службы и предприятия СК находятся в подтрибунных помещениях.
Прибыль от работы СК будет складываться из прибылей, получаемых различными службами и предприятиями, входящими в комплекс.
Традиционно сфере услуг в России уделялось второстепенное внимание. Не случайно определение "ненавязчивый сервис" стало народной характеристикой этой области. Поскольку настоящий проект рассчитан на самую массовую аудиторию, необходимо предусмотреть удовлетворение спроса на максимально возможное количество услуг, в условиях ограниченной территории и при обеспечении достаточно высокого качества этих услуг.
Из предыдущего описания понятно, что организация в России впервые соревнований по профессиональным автогонкам международного класса, в "принципе", рано или поздно безусловно окупит затраты на строительство трибун и специальной трассы. Обязанность разработчика проекта — максимально сократить срок окупаемости затрат до приемлемой для реальных инвестиций величины и предусмотреть в проекте способы достижения этой цели.
Рассмотрим условия, в которых проходят автогонки этого класса, например в США.
Соревнования по кольцевым гонкам Nascar проходят на замкнутой кольцевой трассе, имеющей от 2 до 4 наклонных виражей с левым поворотом. Длина трассы в среднем 2 мили (3,34 км), ширина от 15 до 22 м. Для определения победителя гонщики должны проехать расстояние в 500 миль (250 кругов или примерно 835 км). Средняя продолжительность соревнований - 3-3,5 часа. По условиям гонок допускается заезд в боксы для дозаправки топливом и замены резины. Трибуны для зрителей размещаются вдоль трассы по внешнему периметру. Зрители приезжают на стадион, обычно расположенный в пригороде, на личных автомашинах или на специально курсирующих автобусах-экспрессах. Стоимость входных билетов, в зависимости от уровня соревнований и занимаемых мест, колеблется от 50 до 300 долларов. Для парковки личного автотранспорта, вокруг стадиона или внутри периметра трассы организуются платные охраняемые стоянки. Стоимость парковки одной автомашины составляет от 10 до 45 долларов, а стоимость проезда на автобусах-экспрессах — от 2 до 7 долларов.
Зрители, приезжающие издалека, имеют возможность остановиться в гостинице, расположенной либо рядом со стадионом, либо входящей в комплекс стадионных построек. Плата за один номер в сутки от 18 до 33 долларов.
Соревнования обычно проводятся в выходные дни. Тренировочные и квалификационные заезды — в будни.
Существуют разные по вместимости стадионы. Например, трибуны стадиона в Индианаполисе, штат Индиана, вмещают до 500,0 тысяч зрителей. Однако обычно стадионы рассчитаны на 100,0 тысяч человек, как например, знаменитый стадион Дайтона, в штате Флорида.
Несмотря на увлекательность соревнований по автогонкам, человеку трудно провести, не поднимаясь с места, 3-3,5 часа. Поэтому зрители имеют возможность, не покидая территории стадиона, слегка перекусить, выпить прохладительные напитки, сходить в туалет, купить сувениры. За небольшую плату (до 35 долларов) зрители могут организованными группами совершить экскурсию в боксы технического обслуживания гоночных автомобилей и на трассу соревнований.
Соревнования, организованные в Подмосковье, будут проходить в другом, более суровом климатическом поясе. В связи с этим конструкция стадиона должна обеспечивать максимально комфортные условия для зрителей и в жаркий июль, и в холодные, дождливые апрель и октябрь.
Представляется возможным устраивать гонки на открытом треке в любую погоду, кроме тех месяцев, когда появляется устойчивый снежный покров. Это значит, что соревнования будут проходить 7-8 месяцев в году, если не предпринимать дополнительных дорогостоящих мер по отоплению всей трехкилометровой трассы или строительству стадиона под крышей, площадью 90 гектаров.
В данном проекте рассматривается вариант стадиона с утепленными закрытыми трибунами и открытым треком. Стадион такой конструкции будет состоять из одной трибуны вместимостью 48 тысяч зрителей, расположенной вдоль прямолинейного участка трассы. Предусматривается возможность постройки в дальнейшем второй трибуны на 48 тысяч человек и третьей трибуны на 18 — 20 тысяч человек.
Трасса представляет собой замкнутую дорожную полосу длиной 3,34 км (2 мили), шириной 18 м и имеет три наклонных виража. Все тактико-технические параметры трассы являются стандартными для проведения соревнований международного класса.
Каждый зритель с высоты трибуны получает возможность свободно наблюдать ход гонки на всей протяженности трассы (кольца). Одновременно закрытая трибуна позволяет ему чувствовать себя максимально комфортно при любых погодных условиях.
Трибуна представляет собой здание длиной 1200 м, по одной стороне которого располагаются места для зрителей. Внутренняя часть здания трибуны (подтрибунные помещения) имеет 5 этажей по 8 м высотой каждый. Все основные службы и предприятия СК находятся в подтрибунных помещениях.
Прибыль от работы СК будет складываться из прибылей, получаемых различными службами и предприятиями, входящими в комплекс.