8.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Создаваемый развлекательный центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:
гостиничный комплекс:
иногородние представители российского бизнеса;
иностранные гости города;
комплекс ресторана:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
прочие посетители досугового центра;
боулинг:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
молодежь г. Екатеринбурга;
кинотеатр:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
широкие слои населения г. Екатеринбурга;
комплекс саун общего пользования:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
бизнесмены г. Екатеринбурга;
широкие слои населения г. Екатеринбурга.
К группе "бизнесмены г. Екатеринбурга", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Екатеринбурга, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.
Прочую группу потребителей представляют жители г. Екатеринбурга, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.
Создаваемый развлекательный центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:
гостиничный комплекс:
иногородние представители российского бизнеса;
иностранные гости города;
комплекс ресторана:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
прочие посетители досугового центра;
боулинг:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
молодежь г. Екатеринбурга;
кинотеатр:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе;
широкие слои населения г. Екатеринбурга;
комплекс саун общего пользования:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
бизнесмены г. Екатеринбурга;
широкие слои населения г. Екатеринбурга.
К группе "бизнесмены г. Екатеринбурга", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Екатеринбурга, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.
Прочую группу потребителей представляют жители г. Екатеринбурга, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.