13. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досуговый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.
Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме 1.
Диаграмма 1
При этом планируемый объем поступлений в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.
Таблица 12
ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Наименование услуг |
Ед. измерения услуг |
Планируемые среднегодовые объемы сбыта |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проживание в гостинице VIP-класса (30 номеров типа "люкс") |
Койка-день |
9 720 |
Соответствует 90% загрузке номерного фонда |
Питание в ресторане (110 посадочных мест) |
Чел.-место |
32 400 |
Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день |
Услуги боулинга (6 дорожек) |
Дорожка-час |
31 104 |
Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей |
Просмотр кинофильмов (200 посадочных мест) |
Чел.-место |
129 600 |
Соответствует посещаемости на уровне 360 человек в день |
Услуги комплекса саун (количество саун - 2) |
Час |
8 640 |
Соответствует времени загрузки каждой сауны на уровне 12 часов в сутки. |
Кроме того, необходимо отметить ряд следующих важных моментов:
при планировании объемов реализации всего комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.
имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).
Анализ существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации для каждого вида услуг можно считать обоснованными.
Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досуговый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.
Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме 1.
Диаграмма 1
При этом планируемый объем поступлений в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.
Таблица 12
ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Наименование услуг |
Ед. измерения услуг |
Планируемые среднегодовые объемы сбыта |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проживание в гостинице VIP-класса (30 номеров типа "люкс") |
Койка-день |
9 720 |
Соответствует 90% загрузке номерного фонда |
Питание в ресторане (110 посадочных мест) |
Чел.-место |
32 400 |
Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день |
Услуги боулинга (6 дорожек) |
Дорожка-час |
31 104 |
Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей |
Просмотр кинофильмов (200 посадочных мест) |
Чел.-место |
129 600 |
Соответствует посещаемости на уровне 360 человек в день |
Услуги комплекса саун (количество саун - 2) |
Час |
8 640 |
Соответствует времени загрузки каждой сауны на уровне 12 часов в сутки. |
Кроме того, необходимо отметить ряд следующих важных моментов:
при планировании объемов реализации всего комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.
имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).
Анализ существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации для каждого вида услуг можно считать обоснованными.