Содержание
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
1.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА…………………………………………………………………………………………………4
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………………………….5
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА………………………………………………………………………………………………..6
4. ПЛАНИРУЕМАЯ ПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ……………7
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА………………………………………………………..8
6. ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ………………………………………………9
7. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………………………………………………………………………………………15
7.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ………………………15
7.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ……………………………………………………………………………………….16
8. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ….17
8.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА…………………...17
8.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК………………..19
9. ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………..20
10. Поставщики……………………………………………………………………………….21
11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………………………..22
11.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ…………………………………………….22.
11.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ………………………………………………………………………………………….….23
12. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА……………………………….……..……24
13. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА………………………………………..……….……….26
14. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА…………………….……….……....27
15. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА………………………………………………..….……….28
15.1 ДОХОДЫ…………………………………………………………………….……..……….…… 29
15.2. ТЕКУЩИЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ЗАТРАТЫ…………………………..……….…..30
15.3 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ………………………………………….……..………….31
15.4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ……………………………………………..…….…33
15.5 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА………34
15.6 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА………....35
15.7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА К ИЗМЕНЕНИЮ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ……………………………………………………………………….36
1.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА…………………………………………………………………………………………………4
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………………………….5
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА………………………………………………………………………………………………..6
4. ПЛАНИРУЕМАЯ ПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ……………7
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА………………………………………………………..8
6. ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ………………………………………………9
7. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………………………………………………………………………………………15
7.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ………………………15
7.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ……………………………………………………………………………………….16
8. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ….17
8.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА…………………...17
8.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК………………..19
9. ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………..20
10. Поставщики……………………………………………………………………………….21
11. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………………………..22
11.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ…………………………………………….22.
11.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ………………………………………………………………………………………….….23
12. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА……………………………….……..……24
13. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА………………………………………..……….……….26
14. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА…………………….……….……....27
15. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА………………………………………………..….……….28
15.1 ДОХОДЫ…………………………………………………………………….……..……….…… 29
15.2. ТЕКУЩИЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ЗАТРАТЫ…………………………..……….…..30
15.3 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ………………………………………….……..………….31
15.4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ……………………………………………..…….…33
15.5 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА………34
15.6 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА………....35
15.7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА К ИЗМЕНЕНИЮ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ……………………………………………………………………….36