11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досуговый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.
Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме 1.
Диаграмма 1
При этом планируемый объем поступлений в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Величина НДС к выручке по интервалам, указанных на диаграмме, составляет соответственно:
1 месяц - 223,4 тыс. руб.,
2 месяц - 440,9 тыс. руб.,
3 месяц - 549,6 тыс. руб.,
4 месяц - 658,3 тыс. руб.,
5 месяц - 984,5 тыс. руб.,
6 месяц и далее - 1093,2 тыс. руб.
Данными для расчета предполагаемых объемов сбыта по всему комплексу услуг послужили результаты анализа существующего рынка (см. раздел 4).
Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.
Таблица 12
ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Наименование услуг |
Ед. измерения услуг |
Планируемые среднегодовые объемы сбыта |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проживание в гостинице VIP-класса (30 номеров типа "люкс") |
Койка-день |
9 720 |
Соответствует 90% загрузке номерного фонда |
Питание в ресторане (110 посадочных мест) |
Чел.-место |
32 400 |
Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день |
Услуги боулинга (6 дорожек) |
Дорожка-час |
31 104 |
Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей |
Просмотр кинофильмов (200 посадочных мест) |
Чел.-место |
129 600 |
Соответствует посещаемости на уровне 360 человек в день |
Услуги комплекса саун (количество саун - 2) |
Час |
8 640 |
Соответствует времени загрузки каждой сауны на уровне 12 часов в сутки. |
Кроме того, необходимо отметить ряд следующих важных моментов:
при планировании объемов реализации всего комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.
имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).
Анализ существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации для каждого вида услуг можно считать обоснованными.
Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досуговый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.
Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме 1.
Диаграмма 1
При этом планируемый объем поступлений в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Величина НДС к выручке по интервалам, указанных на диаграмме, составляет соответственно:
1 месяц - 223,4 тыс. руб.,
2 месяц - 440,9 тыс. руб.,
3 месяц - 549,6 тыс. руб.,
4 месяц - 658,3 тыс. руб.,
5 месяц - 984,5 тыс. руб.,
6 месяц и далее - 1093,2 тыс. руб.
Данными для расчета предполагаемых объемов сбыта по всему комплексу услуг послужили результаты анализа существующего рынка (см. раздел 4).
Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.
Таблица 12
ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Наименование услуг |
Ед. измерения услуг |
Планируемые среднегодовые объемы сбыта |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проживание в гостинице VIP-класса (30 номеров типа "люкс") |
Койка-день |
9 720 |
Соответствует 90% загрузке номерного фонда |
Питание в ресторане (110 посадочных мест) |
Чел.-место |
32 400 |
Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день |
Услуги боулинга (6 дорожек) |
Дорожка-час |
31 104 |
Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей |
Просмотр кинофильмов (200 посадочных мест) |
Чел.-место |
129 600 |
Соответствует посещаемости на уровне 360 человек в день |
Услуги комплекса саун (количество саун - 2) |
Час |
8 640 |
Соответствует времени загрузки каждой сауны на уровне 12 часов в сутки. |
Кроме того, необходимо отметить ряд следующих важных моментов:
при планировании объемов реализации всего комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.
имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).
Анализ существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации для каждого вида услуг можно считать обоснованными.