Бизнес-план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг – Автор неизвестен
Оценка: 11 (+/-). Просмотров: 1660
- Аннотация
- СОДЕРЖАНИЕ
- РЕЗЮМЕ
- 1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”
- 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
- 2.1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
- 2.2. СОСТОЯНИЕ ДЕЛ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- 2.3. ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ
- 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
- 3.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА
- 3.2. ПЛАНИРУЕМАЯ ПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ, ИХ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ АНАЛОГАМИ
- 3.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА
- 3.4. ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ
- 4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
- 4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ
- 4.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ
- 4.2.1. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса
- 4.2.2. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса
- 4.2.3. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке игорного бизнеса
- 4.2.4. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
- 4.2.5. Характеристика прочих конкурентов
- 5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
- 5.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
- 5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК
- 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- 6.1.СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
- 6.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПО ЦЕНЕ
- 6.3. ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
- 7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 7.2. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
- 8. ПОСТАВЩИКИ
- 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- 9.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ
- 9.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ
- 10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- 11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
- 12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
- 13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
- 13.1. ДОХОДЫ
- 13.2. ТЕКУЩИЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ЗАТРАТЫ
- 13.3. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ
- 13.4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
- 13.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
- 13.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
- 13.7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА К ИЗМЕНЕНИЮ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Похожие книги
Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса - Гладкий А.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках - Радаев В.В.
Искусство и наука общения невербальная коммуникация - Владимир Петрович Морозов
Бизнес план предприятия – Автор неизвестен
Бизнес-план Internet-провайдера ООО Lucky Net – Автор неизвестен