13.1. ДОХОДЫ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового досугового центра, включая сдачу 100 м2 площадей комплекса в аренду. При этом финансово-экономическая оценка проводилась без учета такого высокоприбыльного направления деятельности комплекса, как казино, что в целом соответствует принципам консервативного подхода.
Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 13.
Таблица 13
ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ
Наименование услуг |
Ед. измерения услуг |
Объем реализации в год |
Цена реализации без НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проживание в гостинице VIP-класса |
Койка-день |
9 720 |
2 500 |
Питание в ресторане |
Чел.-место |
32 400 |
350 |
Услуги боулинга |
Дорожка-час |
31 104 |
500 |
Просмотр кинофильмов |
Чел.-место |
129 600 |
75 |
Услуги комплекса саун |
Час |
8 640 |
500 |
Сдача площадей в аренду |
м2 в год |
100 |
3 600 |
Обоснование ценовых параметров реализуемых услуг представлено в разделе 6.2.
Обоснование планируемых объемов реализации и график достижения проектом планируемых объемов сбыта представлен в разделе 11.
Расчет доходов проекта по интервалам планирования представлен в таблицах 2-пр, 3-пр, 4-пр приложения 1. Динамика выручки от реализации за соответствующие периоды времени показана на диаграмме 1-пр приложения 1.
Анализ рынка потребителей данного вида услуг показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации услуг можно считать обоснованными.
Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового досугового центра, включая сдачу 100 м2 площадей комплекса в аренду. При этом финансово-экономическая оценка проводилась без учета такого высокоприбыльного направления деятельности комплекса, как казино, что в целом соответствует принципам консервативного подхода.
Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 13.
Таблица 13
ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ
Наименование услуг |
Ед. измерения услуг |
Объем реализации в год |
Цена реализации без НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проживание в гостинице VIP-класса |
Койка-день |
9 720 |
2 500 |
Питание в ресторане |
Чел.-место |
32 400 |
350 |
Услуги боулинга |
Дорожка-час |
31 104 |
500 |
Просмотр кинофильмов |
Чел.-место |
129 600 |
75 |
Услуги комплекса саун |
Час |
8 640 |
500 |
Сдача площадей в аренду |
м2 в год |
100 |
3 600 |
Обоснование ценовых параметров реализуемых услуг представлено в разделе 6.2.
Обоснование планируемых объемов реализации и график достижения проектом планируемых объемов сбыта представлен в разделе 11.
Расчет доходов проекта по интервалам планирования представлен в таблицах 2-пр, 3-пр, 4-пр приложения 1. Динамика выручки от реализации за соответствующие периоды времени показана на диаграмме 1-пр приложения 1.
Анализ рынка потребителей данного вида услуг показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации услуг можно считать обоснованными.