3.3. Прогноз цен и объемов продаж продукции и услуг
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности (см. табл. 3.3).
Таблица 3.3
Прогноз объемов продаж продукции и услуг
Номенклатурная единица продукции |
Объем продаж, шт. |
Рыночная цена единицы продукции, тыс. руб |
||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
|
|
Этапы загрузки мощности |
50% |
75% |
100% |
|
Автоприцепы: ПАГ-2 |
38 |
56 |
75 |
4.0 |
ПАГ-2Б |
13 |
19 |
25 |
4.5 |
ПАГ-2Ф |
25 |
38 |
50 |
5.5 |
Всего |
76 |
113 |
150 |
|
Микроавтомобили: "Хуторок" |
6 |
9 |
12 |
18.0 |
"МК-3" |
6 |
9 |
12 |
11.0 |
Всего |
12 |
18 |
24 |
|
Автосервис (антикор.). |
450 |
675 |
900 |
0.9 |
В соответствии с ценовой стратегией фирмы на продукцию и услуги, выработанной при позиционировании товаров на рынке в условиях конкуренции (см. разд. 3.2), прогнозные цены на единицу продукции или услуги выбираем не выше среднерыночных на аналогичные товары (см. табл. 3.3). При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону у нее имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж).
По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности (см. табл. 3.3).
Таблица 3.3
Прогноз объемов продаж продукции и услуг
Номенклатурная единица продукции |
Объем продаж, шт. |
Рыночная цена единицы продукции, тыс. руб |
||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
|
|
Этапы загрузки мощности |
50% |
75% |
100% |
|
Автоприцепы: ПАГ-2 |
38 |
56 |
75 |
4.0 |
ПАГ-2Б |
13 |
19 |
25 |
4.5 |
ПАГ-2Ф |
25 |
38 |
50 |
5.5 |
Всего |
76 |
113 |
150 |
|
Микроавтомобили: "Хуторок" |
6 |
9 |
12 |
18.0 |
"МК-3" |
6 |
9 |
12 |
11.0 |
Всего |
12 |
18 |
24 |
|
Автосервис (антикор.). |
450 |
675 |
900 |
0.9 |
В соответствии с ценовой стратегией фирмы на продукцию и услуги, выработанной при позиционировании товаров на рынке в условиях конкуренции (см. разд. 3.2), прогнозные цены на единицу продукции или услуги выбираем не выше среднерыночных на аналогичные товары (см. табл. 3.3). При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону у нее имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж).