5.2. Производственная программа и расчет объемов оборота
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
Объем реализации фирмы по данному инвестиционному проекту прогнозируется исходя из производительности технологического оборудования, емкости выбранных рынков сбыта автоприцепов, микроавтомобилей и услуг антикоррозийного покрытия автомобилей, а также установившихся средних рыночных цен на аналогичную продукцию и услуги.
Исходя из учитываемых факторов, осуществляется прогнозная оценка объема оборота фирмы в год в разрезе основных видов деятельности (см. табл. 5.2).
Объем продаж в натуральном выражении принимается из условия полной загрузки производственных мощностей предприятия по всем видам деятельности; розничная цена - по опыту пробных продаж продукции и аналогичных услуг на рынке (см. разд. 3.3).
Реальная производственная и сбытовая стратегия предприятия строится исходя из сезонности спроса на продукцию и услуги, однако для упрощения и наглядности экономических расчетов в дальнейшем принимается равномерная по месяцам производственная программа, относительно которой исчисляются потребные издержки производства при условии полной загрузки мощностей предприятия.
Таблица 5.2
План производства продукции и услуг в год
Наименование продукции, услуг |
Объем продаж в натуральном выражении (усл.ед.) |
Розничная цена ед. продукции, тыс. руб. |
Объем оборота, тыс. руб. |
1. Автоприцепы: - ПАТ- 2Ф |
200 |
5.5 |
1100 |
- ПАГ-2Б |
100 |
4.5 |
450 |
- ПАГ-2 |
300 |
4.0 |
1200 |
|
600 |
|
2750 |
2. Микроавтомобили - "Хуторок" |
48 |
18.0 |
864 |
-"МК - 3" |
48 |
11.0 |
528 |
|
96 |
|
1392 |
3. Услуги цеха антикоррозийного покрытия (кол-во автомобилей в год) |
3600 |
0.9 |
3240 |
Всего оборот: |
|
|
7382 |
Объем реализации фирмы по данному инвестиционному проекту прогнозируется исходя из производительности технологического оборудования, емкости выбранных рынков сбыта автоприцепов, микроавтомобилей и услуг антикоррозийного покрытия автомобилей, а также установившихся средних рыночных цен на аналогичную продукцию и услуги.
Исходя из учитываемых факторов, осуществляется прогнозная оценка объема оборота фирмы в год в разрезе основных видов деятельности (см. табл. 5.2).
Объем продаж в натуральном выражении принимается из условия полной загрузки производственных мощностей предприятия по всем видам деятельности; розничная цена - по опыту пробных продаж продукции и аналогичных услуг на рынке (см. разд. 3.3).
Реальная производственная и сбытовая стратегия предприятия строится исходя из сезонности спроса на продукцию и услуги, однако для упрощения и наглядности экономических расчетов в дальнейшем принимается равномерная по месяцам производственная программа, относительно которой исчисляются потребные издержки производства при условии полной загрузки мощностей предприятия.
Таблица 5.2
План производства продукции и услуг в год
Наименование продукции, услуг |
Объем продаж в натуральном выражении (усл.ед.) |
Розничная цена ед. продукции, тыс. руб. |
Объем оборота, тыс. руб. |
1. Автоприцепы: - ПАТ- 2Ф |
200 |
5.5 |
1100 |
- ПАГ-2Б |
100 |
4.5 |
450 |
- ПАГ-2 |
300 |
4.0 |
1200 |
|
600 |
|
2750 |
2. Микроавтомобили - "Хуторок" |
48 |
18.0 |
864 |
-"МК - 3" |
48 |
11.0 |
528 |
|
96 |
|
1392 |
3. Услуги цеха антикоррозийного покрытия (кол-во автомобилей в год) |
3600 |
0.9 |
3240 |
Всего оборот: |
|
|
7382 |